Появился стук в районе правой стойки, мелкий такой, дробный. Проявляется только при движении (раскачивание на месте в разные стороны ничего не дает), причем совершенно произвольно: может застучать на ровной дороге, при этом молчать на кочках. Где копать (аммо, рычаги, суппорт)? И как это дело можно диагностировать вне сервиса, кроме как покачать за крыло?
 
Этот вопрос беспокоит наверно 90% участников форума. Видимо нужно читать все подходящие темы, а выводы делать придется самому, как ни странно, но даже вибростенд не дает стопроценттной диагностики.
 
Похожая ситуация была, когда оторвалась подушка стойки (так называемый "краб"). Еле-еле удалось сделать дефектовку в сервисе, долго катались по кочкам. Открой капот и попробуй какой-нибудь большой отверткой сдвинуть в сторону болт внутри крышки стойки. Если двигается - оно..
 
Форум, конечно же, сначала прошерстил, но ничего конкретного для себя не нашел. Насчет краба да, посмотрю. Меня интересует, это сильно серьезно или можно ездить дальше, не обращая внимание? На работе дикая занятость, поэтому даже на подъемник заехать не успеваю, а ездить надо, и много.

Может, ошибаюсь, но этот стук, похоже, связан с холодами. Появился в холод, а когда потеплело до +5, вроде стук пропал.
 
Может это сама стойка?
Если начинает умирать, то в первую очередь это начинается с постукивания пока стойка не нагреется?
В этом случае паниковать вообще не стоит, можно до тепла ездить! ;)
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
Форум, конечно же, сначала прошерстил, но ничего конкретного для себя не нашел. Насчет краба да, посмотрю. Меня интересует, это сильно серьезно или можно ездить дальше, не обращая внимание? На работе дикая занятость, поэтому даже на подъемник заехать не успеваю, а ездить надо, и много.
Мастера говорят, что хороший стук наружу выйдет :rolleyes: У меня на предыдущей машине вылез в Казахстане. Потерял 2 дня и уйму денег. :cry: У многих в машине что-то где-то стучит. Лично я перед дальними поездками авто очччень внимательно осматриваю со спецами.
 
Похожая проблема и у меня. Стук появляется не регулярно, в основном на "средних" неровностях дороги (не маденькие ямки, но и не большие).
Предидущий хозяин сделал на последнем ТО диагностику и объявили ему замену стоек стабилизатора. Сами она не дорогие - $11-$17. Работа - $24 (на фирменном сервисе).
Вот.

Maxima QX 2,0 MT
 
Да действительно больной вопрос эти стуки.
Исходя из того что уже знаю могу сказать следующее - откуда может исходить стук.
Начнем сверху вниз.
Ослабление гаек крепления штока или верхней опоры (стук будет всегда).
Люфт в подшипнике верхней опоры (стук непредсказуем).
Сама стойка (стук непредсказуем).
Ослабление крепления стойки к ступице (стук будет всегда).
Износ шарового шарнира, стойки яиц. Резиновые опоры тяги поперечной устойчивости (стук непредсказуем).
Рулевая тяга в рейке или наконечнике (стук будет всегда).
Люфт в рейке (стук будет всегда).
Шаровая опора рычага (стук будет всегда).
Износ хвостовика рычага и заднего сайлентблака рычага (стук непредсказуем).
А дальше по порядку исследуй. Желаю удачи!
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
Появился стук в районе правой стойки, мелкий такой, дробный. Проявляется только при движении (раскачивание на месте в разные стороны ничего не дает), причем совершенно произвольно: может застучать на ровной дороге, при этом молчать на кочках. Где копать (аммо, рычаги, суппорт)? И как это дело можно диагностировать вне сервиса, кроме как покачать за крыло?
Дмитрий, ну что, исправил. Если нет, напиши. У меня симптомы были очень похожи, поделюсь опытом. Сергей.
 
SergR сказал(а):
Дмитрий, ну что, исправил. Если нет, напиши. У меня симптомы были очень похожи, поделюсь опытом. Сергей.

Стуки (тьфу 3 раза) пропали, как потеплело. Могу предположить, что на мойке часть воды попала в аммо через дырявый пыльник и замерзла. А сейчас оттаяла. Но если нетрудно, поделись опытом. Чтобы быть во всеоружии.
 
У меня наоборот, как потеплело застучала больше. Так что может и не то, но с другой стороны стучало так же, как ты описал. Короче, первым делом заменил опоры амортизатора (код 54320), поскольку резинки в них были разбиты и вырваны, даже не мог стойки гайку затянуть – шток крутился. Никакого эффекта. Дальше решил, что виновата шаровая. Решил по опыту Кариба, уж очень было похоже. Когда менял шаровую, не стал её выбивать из рычага, окрутил и снял его целиком. На одном конце рычага стоит сайлентблок, а на другом просто надета резиновая подушка, которая этаким хомутом притягивается к кузову (если что-то не правильно назвал, сорри, не специалист а ламер я). Так вот эта резинка просто легко слетела на пол. Шаровую поставил – как стучало так и стучит, хотя состояние шаровой тоже не очень, по сравнению с новой купленной. Тогда вспомнил про эту резинку, снял её и подложил под неё кусок камеры и внутрь её тоже полоску засунул. Забил молотком легонько, прикрутил и всё, не стучит ничего. А блин, столько голову ломал. Вот только думаю, купить и заменить эти подушки или так ездить?
 
SergR сказал(а):
а на другом просто надета резиновая подушка, которая этаким хомутом притягивается к кузову
Так это же не подушка, а задний сайлент блок! Заливается вместе с рычагом. Сначала скрипит противно, потом стучит, отдельно не бывает. Из-за неё все рычаги и меняют
 
В магазине продают отдельно, стоит 350р. Естественно неоригинал, корейские по-иоему.
 
SergR сказал(а):
В магазине продают отдельно, стоит 350р. Естественно неоригинал, корейские по-иоему.

ИМХО, внашем случае смысл как раз ставить эту неоригинальную, но подходящую резинку. Года на 2 ее должно хватить, потом еще раз. Целый рычаг на земену - больно круто, я думаю они и идут вместе, потому что если по Японии ездить, то менять просто не понадобится. А на наших направлениях никаких рычагов не напасешься. Да еще если вспомнить рассказ Димы Комарова, как у него неоригинальный рычаг просто отвалился в пути... Вот где косяк-то. Нет ведб гарантии, что проданный тебе тоже не отвалится, так как сделан где-нибудь на Малой Арнаутской улице :D