A

Anonymous

Гость
Всем привет! :LOL:
У меня на цифире такая вот штука происходит:
При старте с места (педаль до полика) или при небольших скоростях км. 20-50, если резко нажать педаль газа до упора, происходит тупость цифиры, а именно двигатель и коробка ни как не реагируют :( , приблизительно через секунду, как я понимаю после того как коробка переключается на пониженную, все встает на свои места и цифра начинает динамично разгоняться. Цифира 2 года в России, раньше такого не было. Вчем причина, кто подскажет. Спасибо!
 
Ну я на полном серъезе , неприятные ситуации иногда возникают, когда необходимо резко топнуть, а цефира тозмозит
 
Если серьёзно, то она тупит когда две передачи вниз сбрасывет. Т.е. когда больше половины нажимаешь- переключается на одну передачу быстро, а когда до упора: тупит конкретно. Я долго привыкал к этой особености. Есть ещё момент: старт с места с пробуксовкой на 2 литра не получается на асфальте. У тойот в этих режимах всё проиходит веселее. Я это списываю на алгоритм коробки заточенный на комфорт.
 
мда, только раньше года 1,5 назад такой фигни не было, думаю что это не алгоритм управления коробкой так настроен, а сама коробка не так работать стала.
Попутно вопросик: кто нибудь делал чип тюнинг цефире?
 
Маленько не согласен, ребята. У меня с движком 2л. подхватывает сразу и никаких проблем с этим нет. Кроме того, она у вас не тупит, а происходит задержка обработки сигнала с датчика дроссельной заслонки. Думаю, что комп здесь не виноват (хотя...). Проверь для начала ДДЗ, насколько он быстро выдает сигнал, разъемы, провода с ним связанные, датчики, которые участвуют при этом режиме.
 
если хорошо топнуть будет режим кикдауна , в остальных случаях обычный режим, а судя по другим темам - режим кикдауна включается у всех с задержкой.
 
Да я и не возражаю, что есть задержка. Но если она начинает беспокоить, значит длительность ее возросла настолько, что появляется неуверенность при обгоне, а значит пора искать и устранять причину.
 
Но с другой стороны это значит, что желания стали преобладать над возможностями :D (Чо то меня сегодня на ха-ха потянуло) :LOL:
 
Мужики, сам не задумывался над этой проблемой, как-то внимание не обращаю, но вот кто-то писАл, что заменив датчик детонации почувствовал резкое повышение динамичности. Может произвести самодиагностику?
А так если датчик детонации умирает, комп начинает смотреть по другим путям, например по ДДЗ, которая открывается/закрывается (точно не знаю. :()полностью и бензин идет рекой вот только тогда и подается команда коробке скинуть 1-2 передачи и двигателю на увеличение оборотов. :)
Как смог объяснил.
 
Давно собирался проверить датчик детонации, как узнал что новый 350 у.е. оригинал, так все желание пропало, настроение себе портить не охота.
И все таки мне кажется это не из-за него.
 
В инструкции том АТ есть раздел типа драйвер тест: при сильном нажитии идет переход на одну предачу, при 100% (фулл) на две передачи . Концевик стоит на ДПДЗ , а время переключения не регламентируется и по всей видимости зависит от состояния гидравлики и фрикционов коробки.
 
Здрасте всем любителям и обладателям столь замечательной машинки как Земфира. Я с ней дружу первую зиму и вот у нее какие жалобы:
на морозе (ну скажем более -25) включаю FM и о горе, антена выдвигается только на 2 звена, понятно качества никокого я выключаю и потом повторяю попаытку. Подскажите можно ли так издеваться над антенным движком, может там блокировка какая есть, или уже на зиму забыть про FM :cry:

А какое отношение этот вопрос имеет к провалам при разгоне
Albert.
 
Набери в поиске "антенна"!
 
Костя_ сказал(а):
Здрасте всем любителям и обладателям столь замечательной машинки как Земфира. Я с ней дружу первую зиму и вот у нее какие жалобы:
на морозе (ну скажем более -25) включаю FM и о горе, антена выдвигается только на 2 звена, понятно качества никокого я выключаю и потом повторяю попаытку. Подскажите можно ли так издеваться над антенным движком, может там блокировка какая есть, или уже на зиму забыть про FM :cry:

А какое отношение этот вопрос имеет к провалам при разгоне
Albert.
К провалам при разгоне вопрос действительно никакого отношения не имеет. Похоже человек просто не знает где и как его задать правильно. А по поводу антенны могу посоветовать одно. Машину на ночь в теплый гараж. Антенна будет работать нормально. Вытереть насухо тряпкой. Ее периодически надо протирать. И наслаждаться FM. :D Грязь, конденсат затрудняют выдвижение и складывание антенны. Наверно авто бывает на мойке? Отсюда вода и проблемы с выдвижением. Антенному движку ничего не будет.