могу только первые две темы прокомментировать:Aviator сказал(а):ДОбрый день,Господа.
Напишу все сразу может кто-то уже сталкивался с проблемами( или глюками)
1. спидометр основной глюк осенью работал норамльно сейчас зимой работает как хочет пол часа работает потом не работает ( и что странно одометр тоже не работает) потом может включится на сек потом опять а иног да нормально работает ) ( Машина до рейсталинга панел обычная одометр механика???
2.При запуске двигателя особенно в мороз бкувально сразу после схавтывания двигтеля слышен каойто странный жужащий звук как буддто стртер заедает
один раз так получилось что звук возникал раньше чем двигтель успевал завестись и тогда мотор вообще не заовдился пришлось подождать некоторое время. В теплую погоду звука нет ????
4.Коробка передач механика
Очень жестко включается 1 передача с очень большим усилием но ни какх звукао или скрежета нет ( может конечно изи-за сцепления - схватывает очень рано но при превыжиме и полном выжиме тоже самое все остальные предачи нормально включаются * ну 2 иногода похуже)
У меня на ТАЗиках обычное дело при попадании воздуха в гидравлику. Когда лень прокачать, перед включением 1-й передачи включаю 4-ю. Рекомендую прокачать и заменить заодно тормозную жидкость.Коробка передач механика
Очень жестко включается 1 передача с очень большим усилием но ни какх звукао или скрежета нет ( может конечно изи-за сцепления - схватывает очень рано но при превыжиме и полном выжиме тоже самое все остальные предачи нормально включаются * ну 2 иногода похуже)
Aviator сказал(а):2.При запуске двигателя особенно в мороз бкувально сразу после схавтывания двигтеля слышен каойто странный жужащий звук как буддто стртер заедает
один раз так получилось что звук возникал раньше чем двигтель успевал завестись и тогда мотор вообще не заовдился пришлось подождать некоторое время. В теплую погоду звука нет ????
Aviator сказал(а):ДА еще стелко лобовое все в царапинах ( машина с 1996 года) как то их удалить возможно полировка или сто-то в этом роде или только замена стекла.
Антон
ну я не знаю как в Питере, но в Нске за это берутся: у товарища был терано, на лобовике которого был отчетливый след от работы поврежденного дворника. перед продажей он его "заполировал" на СТО... каких либо искажений я лично не замечал когда ездил ...DDAK сказал(а):Aviator сказал(а):ДА еще стелко лобовое все в царапинах ( машина с 1996 года) как то их удалить возможно полировка или сто-то в этом роде или только замена стекла.
Антон
Забыл про стекло тебе отписать. Это никак не лечится. Сам узнавал на предыдущей машине. Сказали, что в Питере ни одна нормальная контора за это не возьмется, т.к. это нарушает оптические свойства стекла, т.е. ты будешь видеть искаженную картину.
Вот-вот. Точно такая же беда и у меня была (на Сеате), но меня на х.. везде посылали.Дмитрий сказал(а):ну я не знаю как в Питере, но в Нске за это берутся: у товарища был терано, на лобовике которого был отчетливый след от работы поврежденного дворника. перед продажей он его "заполировал" на СТО... каких либо искажений я лично не замечал когда ездил ...DDAK сказал(а):Aviator сказал(а):ДА еще стелко лобовое все в царапинах ( машина с 1996 года) как то их удалить возможно полировка или сто-то в этом роде или только замена стекла.
Антон
Забыл про стекло тебе отписать. Это никак не лечится. Сам узнавал на предыдущей машине. Сказали, что в Питере ни одна нормальная контора за это не возьмется, т.к. это нарушает оптические свойства стекла, т.е. ты будешь видеть искаженную картину.
DDAK сказал(а):1. У меня такая же фигня бывает, но только летом, на трассе, при большой скорости и при прохождении поворота. Было раза 2 в позапрошлом году и раза 4 в прошлом. Алексей, а где эти датчики стоят, чтобы самому контакты почистить?
3. С температурой надо быть аккуратным. Эти показания влияют на работу КК (а он тебя, кстати, есть?). КК не должен включаться при Т<-2. Проверь показания утром на только что заведенной машине. У меня они совпадают с прогнозом теперь на 100%, а раньше было как у тебя (всегда лето). Я менял сам дисплей (б/у за 50 баксов), но может быть у тебя внешний температурный датчик накрылся (это легче - 40 баксов новый, б/у не бери).
Написано по мере простоты обнаружения. Не знаю точно, но должен быть лючок на кожухе сцепления, через который можно увидеть, все, что я написал. Не грейте голову, попробуйте сначала "прокачать" (несколько раз начать на педаль сцепления, потом включить 1скорость. Если поможет, см. выше.MARKS сказал(а):Если или пару раз нажать педаль на сцепление, потом передачу.
Если помогает тогда воздух в системе, надо прокачать гидропривод. Если нет, то износ опорного пальца под вилкой сцепления, прогиб или излом вилки, проворачивание или износ опоры выжимного подшипника, износ накладок диска сцепления.
Я недавно делал, это запаздывает втягивающее реле, поэтому некоторое лишнее время остается в зацеплении, вообще это не вредно.Anonymous сказал(а):Aviator сказал(а):2.При запуске двигателя особенно в мороз бкувально сразу после схавтывания двигтеля слышен каойто странный жужащий звук как буддто стртер заедает
один раз так получилось что звук возникал раньше чем двигтель успевал завестись и тогда мотор вообще не заовдился пришлось подождать некоторое время. В теплую погоду звука нет ????
Однозначно разбирать смазывать стартер. Обсуждалось не раз, пройдись поиском.