Aviator

Цефирёнок
26.11.2003
11
0
11
Москва
ДОбрый день,Господа.

Напишу все сразу может кто-то уже сталкивался с проблемами( или глюками)
1. спидометр основной глюк осенью работал норамльно сейчас зимой работает как хочет пол часа работает потом не работает ( и что странно одометр тоже не работает) потом может включится на сек потом опять а иног да нормально работает ) ( Машина до рейсталинга панел обычная одометр механика???

2.При запуске двигателя особенно в мороз бкувально сразу после схавтывания двигтеля слышен каойто странный жужащий звук как буддто стртер заедает
один раз так получилось что звук возникал раньше чем двигтель успевал завестись и тогда мотор вообще не заовдился пришлось подождать некоторое время. В теплую погоду звука нет ????
3.на панели по середине есть часы с кнопокй преключения режимов часы\ температура за бортом( я так думаю) вот только температура постояноно либо 9 грда либо 11 и все несмотря на 20 град морозы

4.Коробка передач механика
Очень жестко включается 1 передача с очень большим усилием но ни какх звукао или скрежета нет ( может конечно изи-за сцепления - схватывает очень рано но при превыжиме и полном выжиме тоже самое все остальные предачи нормально включаются * ну 2 иногода похуже)

Вроде все

ДА еще стелко лобовое все в царапинах ( машина с 1996 года) как то их удалить возможно полировка или сто-то в этом роде или только замена стекла.

С Уважением
Антон
 
Aviator сказал(а):
ДОбрый день,Господа.

Напишу все сразу может кто-то уже сталкивался с проблемами( или глюками)
1. спидометр основной глюк осенью работал норамльно сейчас зимой работает как хочет пол часа работает потом не работает ( и что странно одометр тоже не работает) потом может включится на сек потом опять а иног да нормально работает ) ( Машина до рейсталинга панел обычная одометр механика???

2.При запуске двигателя особенно в мороз бкувально сразу после схавтывания двигтеля слышен каойто странный жужащий звук как буддто стртер заедает
один раз так получилось что звук возникал раньше чем двигтель успевал завестись и тогда мотор вообще не заовдился пришлось подождать некоторое время. В теплую погоду звука нет ????
могу только первые две темы прокомментировать:
1. приборную панель еще не разбирал? у меня было похожее, но только с одометром, оказалось все просто как дважды два- в свое время скручивали пробег и на одной из шестеренок (дальней) оказался заусенец, когда пришла повернуться этой самой шестеренке она все и заклинила.. решилось все пилочкой для ногтей... спидометр правда при этом не барахлил... :rolleyes:
2. вот неплохие топики на эту тему:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%F2%E5%F0
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%F2%E5%F0
 
4.Коробка передач механика
Очень жестко включается 1 передача с очень большим усилием но ни какх звукао или скрежета нет ( может конечно изи-за сцепления - схватывает очень рано но при превыжиме и полном выжиме тоже самое все остальные предачи нормально включаются * ну 2 иногода похуже)


диск сцепления заменять
 
Коробка передач механика
Очень жестко включается 1 передача с очень большим усилием но ни какх звукао или скрежета нет ( может конечно изи-за сцепления - схватывает очень рано но при превыжиме и полном выжиме тоже самое все остальные предачи нормально включаются * ну 2 иногода похуже)
У меня на ТАЗиках обычное дело при попадании воздуха в гидравлику. Когда лень прокачать, перед включением 1-й передачи включаю 4-ю. Рекомендую прокачать и заменить заодно тормозную жидкость.
 
Точно, Ник,или пару раз нажать на сцепление, потом передачу.
Если помогает тогда воздух в системе. Если нет, то износ опорного пальца под вилкой сцепления, прогиб или излом вилки, проворачивание или износ опоры выжимного подшипника, износ накладок диска сцепления.
 
Aviator сказал(а):
2.При запуске двигателя особенно в мороз бкувально сразу после схавтывания двигтеля слышен каойто странный жужащий звук как буддто стртер заедает
один раз так получилось что звук возникал раньше чем двигтель успевал завестись и тогда мотор вообще не заовдился пришлось подождать некоторое время. В теплую погоду звука нет ????

Однозначно разбирать смазывать стартер. Обсуждалось не раз, пройдись поиском.
 
У меня тоже самое с 1-ой передачей. Если выяснишь в чем дело. Кинь на мыло.
basil@adi.ru
 
У меня точно также на МКПП первая передача втыкается с трудом, но только когда машина двигается. т.е. в процессе торможения. Стоит только остановиться первая махом встает место. Вторая тоже бывает как-то не уверенно иногда входит. Но я четко заметил, что это появилось с наступлением холодов. Дождусь тепла и только тогда буду проверять серьезнее, если само по себе не пропадет.

Если можно вопрос: а как проверить состояние гидравлического цепления. Или же нужно просто все слить и залить новую жидкость - а какую тогда жидкость заливать (тип, модель)?

С уважением.
 
У меня такой же (примерно) пробег и такие же (точно) проблемы... :)
Как я их решал - докладываю:
1. Когда на трассе стрелка спидометра дёрнулась и упала, а потом через секунду снова стала показывать, я протёр глаза, глюк думаю. Когда всё повторилось (дальше-чаще), оказался не глюк... 100% твоя ситуация. :)
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 1%F2%E8%2A

2. Про стартер - тебя просветили. Но если двигатель запустился и работает, стартер отключился, а звук есть... Хм, у меня вот так...
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 5%F1%F2%2A
...езжу пока... сегодня был в сервисе, сказали (мастера, которые коробку делали), что надо оставить машину наночь, завести с утра и послушать, но раз проехал 15тыс км. и не вылезло, то скорее всего чёто по мелочам :) ... хочется верить... :)

3. Не грей голову, у меня минусы тоже с большим разбегом показывает, да к тому же ещё и моргать ниже +2грд. начинает... Вот выше - всё точно, как в аптеке... :)

4. По коробке не скажу, так как у самого Автомат... но полностью согласен с MARKS-ом (основываясь на опыте) см. выше... :)
 
1. У меня такая же фигня бывает, но только летом, на трассе, при большой скорости и при прохождении поворота. Было раза 2 в позапрошлом году и раза 4 в прошлом. Алексей, а где эти датчики стоят, чтобы самому контакты почистить?
3. С температурой надо быть аккуратным. Эти показания влияют на работу КК (а он тебя, кстати, есть?). КК не должен включаться при Т<-2. Проверь показания утром на только что заведенной машине. У меня они совпадают с прогнозом теперь на 100%, а раньше было как у тебя (всегда лето). Я менял сам дисплей (б/у за 50 баксов), но может быть у тебя внешний температурный датчик накрылся (это легче - 40 баксов новый, б/у не бери).
 
Aviator сказал(а):
ДА еще стелко лобовое все в царапинах ( машина с 1996 года) как то их удалить возможно полировка или сто-то в этом роде или только замена стекла.

Антон

Забыл про стекло тебе отписать. Это никак не лечится. Сам узнавал на предыдущей машине. Сказали, что в Питере ни одна нормальная контора за это не возьмется, т.к. это нарушает оптические свойства стекла, т.е. ты будешь видеть искаженную картину.
 
DDAK сказал(а):
Aviator сказал(а):
ДА еще стелко лобовое все в царапинах ( машина с 1996 года) как то их удалить возможно полировка или сто-то в этом роде или только замена стекла.

Антон

Забыл про стекло тебе отписать. Это никак не лечится. Сам узнавал на предыдущей машине. Сказали, что в Питере ни одна нормальная контора за это не возьмется, т.к. это нарушает оптические свойства стекла, т.е. ты будешь видеть искаженную картину.
ну я не знаю как в Питере, но в Нске за это берутся: у товарища был терано, на лобовике которого был отчетливый след от работы поврежденного дворника. перед продажей он его "заполировал" на СТО... каких либо искажений я лично не замечал когда ездил ...
 
Дмитрий сказал(а):
DDAK сказал(а):
Aviator сказал(а):
ДА еще стелко лобовое все в царапинах ( машина с 1996 года) как то их удалить возможно полировка или сто-то в этом роде или только замена стекла.

Антон

Забыл про стекло тебе отписать. Это никак не лечится. Сам узнавал на предыдущей машине. Сказали, что в Питере ни одна нормальная контора за это не возьмется, т.к. это нарушает оптические свойства стекла, т.е. ты будешь видеть искаженную картину.
ну я не знаю как в Питере, но в Нске за это берутся: у товарища был терано, на лобовике которого был отчетливый след от работы поврежденного дворника. перед продажей он его "заполировал" на СТО... каких либо искажений я лично не замечал когда ездил ...
Вот-вот. Точно такая же беда и у меня была (на Сеате), но меня на х.. везде посылали.
 
1. Попробуй когда перестает работать сильно (но нежно!) надавить в середину приборной панели, где-то между спидометром и тахометром. Если поможет - значит плохой контакт в приборке.
4. ИМХО - диску сцепления конец
Стекло при сильных царапинах надо менять, полировка будет дороже чем новое
 
DDAK сказал(а):
1. У меня такая же фигня бывает, но только летом, на трассе, при большой скорости и при прохождении поворота. Было раза 2 в позапрошлом году и раза 4 в прошлом. Алексей, а где эти датчики стоят, чтобы самому контакты почистить?
3. С температурой надо быть аккуратным. Эти показания влияют на работу КК (а он тебя, кстати, есть?). КК не должен включаться при Т<-2. Проверь показания утром на только что заведенной машине. У меня они совпадают с прогнозом теперь на 100%, а раньше было как у тебя (всегда лето). Я менял сам дисплей (б/у за 50 баксов), но может быть у тебя внешний температурный датчик накрылся (это легче - 40 баксов новый, б/у не бери).

Датчики скорости (по крайней мере один, до которого смогли долезть мои мастера) стоит на корпусе АКПП. Мастер, когда снимал с него контакт, запускал руку по самое "нехочу" вертикально вниз, за корпусом воздушного фильтра (в районе топливного, чуть ближе) Т.е. можно предположить, что сам датчик с колодкой, контакты которой необходимо почистить, находится на задней стенке АКПП (если смотреть в подкапотное пространство спереди автомобиля). Про второй датчик было общее мнение, что он находится на выходном валу двигателя. Но его никто не искал, т.к. неисправность была устранена. К стати, отстыкованная колодка (разъём) этого датчика была вся в грязи, следовательно, находится в месте, на которое активно воздействует и "дорожная" соль зимой. Вот и думай... :)
Про температурный датчик, :) ... ну я давно его подозревал... но холод он кажет, хоть и с погрешностью, но зимой КК и так в режиме обогрева (кондей, надеюсь никто не включает:) ), и следовательно, на печку не влияет... А летом - показания как в "прогнозе погоды на ОРТ" :) так что обзову его "полу-датчик" или "датчик положительных температур окружающего воздуха" и пусть себе стоит, по крайней мере до следующей осени :)
 
То JohnAl:

Слушай, JohnAl, причем здесь диск сцепления. Не пугай на ночь глядя (у нас сейчас ночь). Каким образом сформировалось твое ИМХО. А то я надеюсь отделаться от проблемы втыкания первой передачи только тем, что дождусь потепления и само собой пройдет, ну или максимум прокачаю гидравлику сцепления. Не томи - обоснуй.

С уважением.
 
Когда стирается диск сцепления, не помню точно, как ведёт себя коробка в момент переключения передач, но пробуксовывает при резком ускорении, это точно. Т.е. уже некуда подтягивать сцепление (толщина феррадо слишком мала) и скорее наоборот, зацепление плохое. А здесь на лицо факт как-бы недовыжима сцепления. Или педаль-то выжимается до конца, а воздух в системе не даёт соответственно выжиму педали переместиться вилке выжимного. Так что на диск грешить тут не приходится.
 
Ребята, я же писал:
MARKS сказал(а):
Если или пару раз нажать педаль на сцепление, потом передачу.
Если помогает тогда воздух в системе, надо прокачать гидропривод. Если нет, то износ опорного пальца под вилкой сцепления, прогиб или излом вилки, проворачивание или износ опоры выжимного подшипника, износ накладок диска сцепления.
Написано по мере простоты обнаружения. Не знаю точно, но должен быть лючок на кожухе сцепления, через который можно увидеть, все, что я написал. Не грейте голову, попробуйте сначала "прокачать" (несколько раз начать на педаль сцепления, потом включить 1скорость. Если поможет, см. выше.
 
Про сцепление: если прокачка не поможет, то два варианта :
-замена корзины (при нажатии на педаль хода лепестков не хватает отвести нажимной диск)
- и или как следствие первого: износ синхронизатора 1 й передачи что препятствует включению шестерён. ( если дело запущено , кончается синхронизатор 2-й пердачи) лечение разбор и замена, как вариант включение с двойным выжимом и перегазовкой.
 
Anonymous сказал(а):
Aviator сказал(а):
2.При запуске двигателя особенно в мороз бкувально сразу после схавтывания двигтеля слышен каойто странный жужащий звук как буддто стртер заедает
один раз так получилось что звук возникал раньше чем двигтель успевал завестись и тогда мотор вообще не заовдился пришлось подождать некоторое время. В теплую погоду звука нет ????

Однозначно разбирать смазывать стартер. Обсуждалось не раз, пройдись поиском.
Я недавно делал, это запаздывает втягивающее реле, поэтому некоторое лишнее время остается в зацеплении, вообще это не вредно.