Mike

Цефирядник
29.04.2003
165
0
61
Томск
Проблема такая: машина не развивает мощности и дергается, раньше я думал проблема со свечами, но выкрутил посмотрел кажись все нормально да и менял их относительно недавно. Свечи стоят платиновые. Поменял масло в автомате,но проблема не исчезла слитое масло по цвету почти такое же как новое. Если на педаль газа нажать совсем немного, то машина разгоняется вроде бы плавно не дергается, нажимаешь посильнее начинает дергаться и стрелка тахометра прыгает + - 200 об. Если делаеш кик-даун обороты подскакивают до 4 тыс. не больше , но машина не набирает скорость едет также и дергается, отпускаеш немного педаль и только тогда включается следующая передача. Кстати заметил если АКПП ставишь в положение "1", то двигатель спокойно крутится до 4-5 тыс . и не машину не дергает, ставишь в "2" или "D" и все по прежнему начинается. И еще очень большой расход бензина, бака хватает километров на 350. Машина 97г. двигатель 2,5л. Неужели умирает АКПП.
 
Mike сказал(а):
Проблема такая: машина не развивает мощности и дергается, раньше я думал проблема со свечами, но выкрутил посмотрел кажись все нормально да и менял их относительно недавно. Свечи стоят платиновые. Поменял масло в автомате,но проблема не исчезла слитое масло по цвету почти такое же как новое. Если на педаль газа нажать совсем немного, то машина разгоняется вроде бы плавно не дергается, нажимаешь посильнее начинает дергаться и стрелка тахометра прыгает + - 200 об. Если делаеш кик-даун обороты подскакивают до 4 тыс. не больше , но машина не набирает скорость едет также и дергается, отпускаеш немного педаль и только тогда включается следующая передача. Кстати заметил если АКПП ставишь в положение "1", то двигатель спокойно крутится до 4-5 тыс . и не машину не дергает, ставишь в "2" или "D" и все по прежнему начинается. И еще очень большой расход бензина, бака хватает километров на 350. Машина 97г. двигатель 2,5л. Неужели умирает АКПП.

сугубо имхо, т.к. в устройстве акпп разбираюсь слабо. точнее вообще не разбираюсь. но описанное очень похоже на пробуксовку сцепления на мкпп. думаю что-то аналогичное. вот интересно - а на акпп вообще сцепление есть?
 
В АКПП эту функцию (сцепления) выполняет гидротрансформатор. А что, кстати, говорит самодиагностика коробки? Ты делал ее? Нужно сделать самодиагностику двигателя и АКПП, посмотреть, все ли в порядке по электронной части. См раздел опыт/самодиагностика на главной странице.
 
Откатался я на своей цифирке 95 го г.в. 2 года и благополучно ее продал. Неделю назад приезжает сей покупатель с такими же симптомами, как и у тебя.
После всех долгих разбирательств оказалось - сдох бензонасос.
Так что можно проверить давление в топливной системе или попробовать поставить заведомо рабочий бензонасос. Моему клиенту все обошлось в 2 700 деревяных.
 
Попробуй все-таки сначала сменить свечи, на Ниссанах проблема с мотором очень часто ведет к симпотмам якобы умирания акпп.
 
Очень похоже на умирание АКПП, но вот только дергание может вызвать подозрение на нисправность бензонасоса. Подскакивание оборотов до 4000 при переключении может происходить из-за изношенности фрикционов (ксати именно они выполняют функцию похожую на сцепление, а не гидротрансформатор).
Самодиагностика или компьютерная диагностика при такой неисправности может не показать ни одной ошибки т.к. оценивает только электросистему АКПП, но сделать ее надо. Износ фрикционов - чисто механическая неисправность и обнаружить ее можно либо с помощью спеца по автоматам, либо сравнив стаким же авто.
Посмотри как следует масло в АКПП - наличие запаха гари даже после 5 тыс.км пробега после замены, и примесь мелкого "песка"(еле чуствуется пальцами если растереть каплю чистыми руками). Не затягивай. Сначала обороты до 4000, потом до 6000, потом пропадает кик-даун и овердрайв, вообщем тысяч 20-25 км у тебя должно быть, если неисправность в АКПП.
 
CefiroMAN сказал(а):
Самодиагностика или компьютерная диагностика при такой неисправности может не показать ни одной ошибки т.к. оценивает только электросистему АКПП, но сделать ее надо. Износ фрикционов - чисто механическая неисправность и обнаружить ее можно либо с помощью спеца по автоматам, либо сравнив стаким же авто.
.
Для начала самодиагностика мозгов и коробки, возможно, дело лишь в блоке гидроклапанов на коробке, поэтому диагностика коробки может что нибудь и даст.
 
Спасибо всем за ответы. Самодиагностику АКПП делал все в порядке. Самодиагностика двигателя выдает код 34. Загнал сегодня машину в сервис пусть разбираются. Потом напишу чего нашли.
 
О! А поделись куда в Томске отдавал? надо делать базу по "нормальным" сервисам... Отдавал недавно в Автосан на диагностику подвески... Говорят передние колодки износ 90%. Хорошо.... поехал в другой сервис (подешевле) отдал 1000 поменяли колодки... Потом так смотрят на них и говорят... а чё менял то? колодки классные износ не большой. Вот...
 
Yaro сказал(а):
О! А поделись куда в Томске отдавал? надо делать базу по "нормальным" сервисам... Отдавал недавно в Автосан на диагностику подвески... Говорят передние колодки износ 90%. Хорошо.... поехал в другой сервис (подешевле) отдал 1000 поменяли колодки... Потом так смотрят на них и говорят... а чё менял то? колодки классные износ не большой. Вот...
В Автосане цены запредельные. Загонял как-то к ним авто на диагностику. Через час позвонили на соотовый исказали, что надо менять ..... Стоить это будет 36 т.р. Учитывая, что с дочкой миллионера я в интимных отношения не состою предпочел ремонтироваться у "дяди Васи" в гараже. Обошлось в 6 т.р.
 
Такая же ерунда , и еще, когда педаль газа нажимаешь и держишь, где то под капотом чихать начинает. Напиши что сказали на СТО
 
Yaro сказал(а):
О! А поделись куда в Томске отдавал? надо делать базу по "нормальным" сервисам... Отдавал недавно в Автосан на диагностику подвески... Говорят передние колодки износ 90%. Хорошо.... поехал в другой сервис (подешевле) отдал 1000 поменяли колодки... Потом так смотрят на них и говорят... а чё менял то? колодки классные износ не большой. Вот...

Посоветоваться надо было сначала.... А совет простой - не связываться с Автосаном. Раньше неплохая контора была (я даже Руслана просил ее на сайт добавить), но за последний год сильно испортилась. Отчасти это проблемы роста, но в основном - ребята просто зажрались. Колодки это еще фигня, я могу про Автосан еще более прикольные истории порассказать :) Например, был у меня летом странный скрип/стук с ЛЕВОЙ стороны. Возникал только при левом повороте и не всегда. Их диагноз был.... ПРАВЫЙ ступичный подшипник. На вопрос почему звук четко слышен СЛЕВА, мне ответили так:

Да ты че мужик, физику не знаешь? звук через металл (привода-коробка) НАЛЕВО и передается!

Тут я просто сел. А еще были приколы:
- про клапан холостого хода
- про подвеску (даже целая серия историй)
- про радиатор
- про помпу
- и т.д.