тем, что это Роса или ТомьMARKS сказал(а):А чем Роса или Томь не нравится?
Ну так, чтобы сказать прекрасно тормозит двигателем - это перебор. Оно конечно понятно, что можно OD/off и вторую подоткнуть, но нахрена козе баян? Я автомат брал не для упражнений, для этого был УАЗ, вот там возможностей.....Про перегрев и закипание жидкости, это вобщем, не блеф, есть такой вариант, но больше подходит к южным границам страны где горы с крутыми спусками и жарко. А Росу и Томь лить не буду. Еще бы Неву и БСК вспомнили, в продаже ЕСТЬ. Кто их и где, и из чего разливает ХЗ.MARKS сказал(а):Ну во первых, Цефира прекрасно тормозит двигателем. Обрати внимание на поведение тахометра в этом режиме и все поймешь.
Во вторых, суппорты и прочая механика на это расчивыаются, при любых самых тяжелых уловиях температура нагрева суппорта будет в 2-3 меньше температуры кипения тормозухи, достигается это как правило хорошей обдувкой суппорта, его формой, массивностью для теплоотвода, малым пятном контакта цилиндра с колодкой и т.д. К тому же у всех тормозух точка кипения примерно одинаковая, а вот замерзания (загустевания) очень разная.
А резинки разъедает - это разница, а следом за этим возникают проблемы.Anonymous сказал(а):Да я и сам ее лить не буду, просто интересно, в чем проблема-разница то?