Mike

Цефирядник
29.04.2003
165
0
61
Томск
Стало подергивать машину, когда идет в натяг. Вчера заметил, еду на подъем скорость 50 км/ч обороты то 1800 то 2000 и машина дергается. Кстати при кикдауне двигатель больше 4000 об. не раскручивается, раньше спокойно крутился до 6000. Свечи менял ставил платиновые проехал на них тысяч 18. Не могу понять в чем причина свечи, инжектор, автомат или еще что то. Самодиагностика двигателя выдает код 34 датчик детонации. Кто что посоветует.
 
Код 34 это обрыв или замыкание датчика детонации. По поводу причин дергания полазь по форуму, причин много, советов тоже, может что и найдешь.
 
у меня вот такая вот проблема!

При включении "D" или "R"..... ощущение что где-то пропадает искра и снова появляется.... все это сопутствуется детонацией в виде мелких толчков..... эдаких микро-ударчиков хорошо отражаемых в особенности на руле.

По рекомендации форумчан были поменяны свечи.... поставил купленнные по 3,5доллара NGK в белой коробочке с надписью Nissan. Букв не помню на свечах.... но цифра накаливания была 6. а цифры зазора 11 я не нашел.

После замены двигатель стал работать ровно.. без каких-либо толчков..... но не тут-то было...... проехал 1000км. и толчки снова появились :(((

Подскажите в чем проблема?
 
Mike сказал(а):
Стало подергивать машину, когда идет в натяг. Вчера заметил, еду на подъем скорость 50 км/ч обороты то 1800 то 2000 и машина дергается. Кстати при кикдауне двигатель больше 4000 об. не раскручивается, раньше спокойно крутился до 6000. Свечи менял ставил платиновые проехал на них тысяч 18. Не могу понять в чем причина свечи, инжектор, автомат или еще что то. Самодиагностика двигателя выдает код 34 датчик детонации. Кто что посоветует.

киньте плиз ссылу!.... как продиагностировать двигло
 
Смотри в разделе "Самодиагностика", все расписано.
 
у меня точно также было дело в катушке преоброзователе снизкого на высокого напряжения они стоят на каждом цылиндре мне тоже поменяли свечи и лябда зонт по началу иникаких перемен толко после замены катуки машна как часы работает но нужны спецы ихорошая аппаратура чтоб узнать какя катушка барахлит.
 
Anonymous сказал(а):
у меня точно также было дело в катушке преоброзователе снизкого на высокого напряжения они стоят на каждом цылиндре мне тоже поменяли свечи и лябда зонт по началу иникаких перемен толко после замены катуки машна как часы работает но нужны спецы ихорошая аппаратура чтоб узнать какя катушка барахлит.

насколько я понимаю катушки находятся в черных пластмассовых корпусах которые вставляются в свечи а к ним уже штепселем подключаются провода.
я прав?
 
Ну, примерно да...