Полковник

Заслуженный Цефировод
03.12.2003
1 003
0
1 861
Что за хрень такая - не пойму! По осени сменил две катушки зажигания сразу... Сейчас опять продиагностировали, ещё одна (неменяная) не работает! При чём - сам вижу, что свеча чёрная на этом цилиндре и её отключение на рабочем двигателе никаки перемен не производит... (А при установке этой катушки на другой цилиндр вся картина повторяется уже на новом месте...) И того - ещё три родных катушки осталось... От чего они вылетают-то? Или пора звонить на завод «HANSHIN» и материть их там всех за ихнее изделие: МСР-I 350 в каталоге деталь № 22448 31U 06 :)
 
Надо проверить какая амплитуда управляющего сигнала на катушки от компа и величину постоянного напряжения на катушках, причем сравнить. Я уже на это попал. Если все в порядке - виноваты катушки.
 
MARKS сказал(а):
Надо проверить какая амплитуда управляющего сигнала на катушки от компа и величину постоянного напряжения на катушках, причем сравнить. Я уже на это попал. Если все в порядке - виноваты катушки.

Ну а причём же здесь величина и амплитуда напряжения то? Одна и таже катушка ведёт себя одинаково плохо на любом из трёх цилиндров... Здесь по-моему диагноз ясен... Или ошибаюсь всё таки?
 
От их величины зависит четкость срабатывания управляющего транзистора на катушке. У меня комп на одну выдает 2в. вместо 4в. и те же самые проблемы а может и хуже.
 
Видимо, просто время пришло поменять их, дорого получились?
 
HITMAN сказал(а):
Видимо, просто время пришло поменять их, дорого получились?

б/у по 650 руб,
новые - 1500
+ доставка в Оренбург 300руб...
 
Вчера поменяли комп. Машину не узнать!!! Тяга, приемистость отлично. Вибрации почти минимальны. Перебои исчезли. Запуск в -25 легко. Хлопки при работе на газе исчезли. Так что ребята у кого есть вышеперечисленные проблемы и если есть возможность проверьте правильную работу компа по управляющим сигналам по напряжениям, амплитуде, фронтам и т.д. У меня даже считавшийся мертвым датчик кислорода ожил и начал давать вполне приемлимые результаты. А на первый взгляд всего то делов было, что на катушку шестого цилиндра поступал управляющий сигнал 2в. вместо 4в. Вот такие завязки.
Пока живу и радуюсь. Спасибо нашим ребятам Новосибирцам за помощь.
Насчет вылетающих катушек. У меня напряжение было меньше, а у тебя может оно больше чем нужно, вот они и горят!!!
 
Как я и предполагал, замена катушки (той, которую и диагностировали) вызвала положительный эффект... А то я уже и отвык от резвости машины :) Купил в "ALD-групп" за 650 руб. - б/у с разборки..., поставил, всё поехало как надо... Если ещё раз проблема повторится, буду смотреть напряжения, как говорилось выше... Хотя, странно, машине 5-й год всего... Пробег - 110т.км. и уже "мозги набекрень"??? :)
 
Мозги набекрень съезжать могут независимо от пробега, погоды и времени года...:-)