Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил Максиму, всё устраивает, а вот кондишина нету.
Вопрос кто нибудь ставил кондишин задним числом, если нарицания?
Подскажите где можно в Питере поставить и сколько удовольствие стоит?
Сегодня пришлось постоять в тёплом боксе, думаю, погоняю кондей для профилактики, как бы не так, нажимаю кнопку АС, а ему похеру. Муфта не включается, вентилятор тоже. Машина стояла заведённая 20 мин при открытом капоте. Неужели кирдык? Газ в системе есть, при надавливании на клапа шипит как надо.... Может при установки сигналки намудили??? Что может влиять на работу (реле, предохранители)? Индикатор включения АС на КК тоже загорается...
У меня та же херь.. видать давления мало в системе и насос не врубается..
когда я реле перемкнул- все закрутилось нормально, так что давление у тебя маленькое..
у меня тоже пшикало...а потом перестало
У меня та же херь.. видать давления мало в системе и насос не врубается..
когда я реле перемкнул- все закрутилось нормально, так что давление у тебя маленькое..
у меня тоже пшикало...а потом перестало
...готовь сани летом....если ушёл газ из системы кондиционирования, значит там совем не осталось смазки, можешь попасть на не хилую сумму....может потребоватся замена компрессорра..тьфу, тьфу, тьфу....
Моя муфта крутится постоянно (Кондей в режиме печки, у нас -13грд.) Хотел тоже, для профилактики включить, а оно и так всё вращается (причём не только ролик ремня, но и муфта тоже) так это не нормально что-ли?
Моя муфта крутится постоянно (Кондей в режиме печки, у нас -13грд.) Хотел тоже, для профилактики включить, а оно и так всё вращается (причём не только ролик ремня, но и муфта тоже) так это не нормально что-ли?
....дык шкив то крутится, а передачи вращения на компрессор то нету . При включении кондея, естесственно в тёплом месте, должен быть слышен щелчёк включения муфты...
В Питере да и за границей (Польша, Литва) на разборках старых и битых машин почти наверняка есть всё для кондиционера , но список необходимого знает только тот кто за это возмётся, (компрессор, ролики, трубки, радиатор, испаритель, корпус печки, блок управления , заслонки, исполнительные механизмы, новый блок управления двигателем , датчики температуры,и т.д.) Плюс работы по по вживлению всего этого в машину. Минусы- панель будет брякать, хотя у вас дороги хорошие . Я попытался вживить салонный фильтр перед кондиционером, даже прочитал здесь фотосессию, однако сняв бардачок не нашел ничего похожего , хотя из далека ну точно оно. Знающие люди из ремонтного персонала подсказали , что исходя из принципа "время-деньги" проще сменить машину.
Вопрос, на самом деле больше риторический, чем по существу. За деньги можно ВСЕ. Мне четыре года назад предлагали кондишен на Волгу воткнуть за 1,5-2k$ производство не знаю чье возили из Эмиратов, а коробку автомат от Чероки (трехступку) вообще бесплатно, только чтобы сам купил. Пожалел 300$, а то был бы полный улет - Волга, салон Ford, коробка-автомат и т.п.
P.S. Ставить то будешь руками спецов так они тебе точно и скажут чего и сколько.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.