VAD

Цефирёнок
20.01.2004
39
0
11
новосибирск
Привет, опираясь на информацию из форума, купил колодки КАШИЯМА и при замене столкнулся со следующими отличиями от фирменных : 1. Странно ,но на всех 4-х есть "пискуны"( на фирм. только на 2-х внутр.), 2. Отсутствуют отверстия для разжимных пружин. А в целом все сделано аккуратно - на подделку не похоже - брал в "Масленке"... Вопрос : не будут-ли греться при эксплуатации колодки без разж. пружин ?
 
Судя по отсутствию реакции на мой вопрос - никто с колодками КАШИЯМА не сталкивался - поэтому делюсь своим печальным опытом... При покупке колодок насторожило отсутствие пропила на рабочей поверхности (для удал. отработки) и отверстий для разжимных пружинок, хотя внешний вид - очень даже... Обошлись они мне ~ 35$ - цена в одной категории с НИШИМБО , что вселяло надежду на лучшее. Эксплуатация показала класс этих колодок - ниже среднего! Самое главное - недостаточная эффективность торможения на скоростях выше 100 км\ч , сопровождаемая ощутимым биением в руль ("сырые" колодки?) и вдобавок постоянный писк ..! Сначала грешил на состояние тор. дисков но проверка на стенде показала - зря. Вообщем промучился со своей КАШИЯМОЙ 2000км с тщетной надеждой на "притирку" и поменял на оригинал ~45$ , и все проблемы испарились ! КАШИЯМУ удалось вернуть в "Масленку" без особых проблем , что еще раз характеризует этот магазин с хорошей стороны... Не исключаю возможности брака конкретной партии колодок , но я еще раз убедился , что при сопоставимой цене - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !
 
VAD сказал(а):
Обошлись они мне ~ 35$ - цена в одной категории с НИШИМБО , что вселяло надежду на лучшее.

в принципе сам себе и ответил- лучшее враг хорошего...
а чем нишимбо то не понравилось с самого начала?
 
Действительно,сначала целенаправленно искал зарекомендовавшие себя НИШИМБО , но на наш автомобиль их просто не нашел...
 
я тут тоже доездился, из за шумоизоляции и музыки не слышал писк колодок, пока не почувствовал хруст. Кинулся в Масленку, а нет Нишимбо. Ехать дальше было нельзя и пришлось купить FBL , цена 1070 руб. Тут же, не далеко заехал в гаражное СТО , где мне колодки и поменяли. Повезло , что диски не успел запороть.
Колодки FBL с медной стружкой, пока претензий нет ,тормозят хорошо.
 
Хорошо хоть в суппорте не болтаются как...
 
Я по моему вопрос такой задавал уже, но ответа тогда не получил. :?

А от того, что колодки стоят неоригинальные и возможно не попадают в размер (пока меняли в мастерской был занят и не посмотрел как они встали), может ли иметь место стук в суппорте при резком разгоне?

С уважением.
 
А причем здесь разгон или торможение?
Если колодки не встали на место (на старый след), просто будет увеличенный износ в местах помимо "места" старых колодок, потом все выравняется.
Стук колодок при движении возможен если утсутствует часть их крепежа (пружинки, пальчики, ...), тогда они могут прсто болтаться в гнездаз при отпущенном тормозе. Ну а это можно заметить просто покочав колодку руками