A

Anonymous

Гость
Собственно со старым японским акком токого не могло случится, т.к. он выше и провод проходит выше трубки ..
Вообщем поимел короткое замыкание (провод от плюса аккумулятора закоротил на металическую трубку, которая рядом с аккумом (наверно кондейная))
Имеем : свет в салоне горит, фары включаются, а все что должно включатся при повороте ключа в отличные от ОФФ положения не работает. в салоне все предохранители проверил, в подкапотных боксах тоже посмотрел там вроде тоже целые (на 60, 75 и 120 ампер)
где искать трабл ?
 
еще раз внимательно предохранители посмотри , те что под капотом
а лучше проверь тестером.
Если было такое замыкание предохранитель должен был сгореть
 
Так понял что не раблтают климат, стеклоподоемники, магнитола и часы, зеркала? Уточни.
Та с предохранителями есть синие реле может дело в них они проверяб\тся просто ключ в офф вынимаешт их и вставляешь заново при этом внутри них происходич щелчок его слышно и на ощупь заметно...........
При замыкании только аккум может пострадать на сети то КЗ и нагрузки не идут?? Есть мнения?
 
Ну я писал что не работает АБС всё что должно работать при повороте ключа в любое состояние отличное от ОФФ :)

Релюхи посморю..тока вряд ли сразу три выгорели :)
 
Проверил все предохранители тестором - все исправны.
ее посмотрел релюхи под рулем, тоже исправны...
куда дальше копать -х.з... видимо надо тащить до мастера. и скорее всего на эвакуаторе...
 
Короче оказалось что разошелся разьем на замок зажигания!
 
Ну точно как в РТВ (радиотехнические войска). Там всего три неисправности.
1. Нет контакта там, где он должен быть.
2. Есть контакт там, где его не должно быть.
3. Сгоревшее сопротивление. :LOL: