Моют, но намного реже чем это приходится делать нам. Также необходимо периодически мыть узел дроссельной заслонки.Maximus сказал(а):Надо мыть КХХ. Это для начала.
P.S. А хотелось бы знать, япошки то совсем не моют КХХ? Сдается это наше ноу-хау.
Druqn сказал(а):Также необходимо периодически мыть узел дроссельной заслонки.
Ну не водой же ее мыть О необходимости ее периодического мытья я слышал уже очень давно. Регламент в наших условиях варьируется от 30000 до 60000. Подробнее о процедуре можн опочитать здесь - http://www.motorvate.ca/mvp.php/517Андрей Рогозин сказал(а):Druqn сказал(а):Также необходимо периодически мыть узел дроссельной заслонки.
Надо ли? Есть инфа, что датчик положения дроссельной заслонки очень не любит влагу - у него контактная площадка или что-то в этом духе накрывается.
А что про чистку КХХ там что-то написано? Как мне видиться сервис мануалы существуют двух уровней. Тот что у нас начального уровня, где просто написано что и где находиться и как диагностировать. Мануал по детальной разборке, очистке и регулировке более объемный и существует у сервис центров. Вот в нем наверное есть инфа и про КХХ и про дроссель.Андрей Рогозин сказал(а):И что на сей счет пишет наш сервис-мануал?
Ты счас специально смотался до сервиса или у тебя горячая линия?Андрей Рогозин сказал(а):Счас спросил на сервисе - говорят, это как надо долго фильтры не менять, чтоб так стало, что чистить надо!
Druqn сказал(а):Ты счас специально смотался до сервиса или у тебя горячая линия?
Фраза из фильма - "говорила мне мама - учи английский"Jack сказал(а):
Druqn сказал(а):Фраза из фильма - "говорила мне мама - учи английский"Jack сказал(а):
Там же с картинками, да и электронные переводчики еще никто не отменял - для технического текста подходит только так.