belanov

Цефирёнок
18.06.2003
44
0
11
москва
на холоде куда то убегает дихтрон из гидроусилителя, подтеки есть на шлангах выходящих из бачка, но больше всего вроде протекает из под хомута на шланге, который расположен перед радиатором (туда почему то выведена трубка). что делать, поскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался, или знаком.?
то ли хомуты все перезатянуть?
то ли проблема серьезнее, связанная со всей системой гидооусилителя?
и из-за чего вообще может течь?
(вытекает по трети бачка за неделю, но работает все отлично)...
 
Старые хомуты тянуть бесполезно :(
Если шланги не задубели, посади их на герметик и новые хомуты.
Если шланги "деревянные", надо будет шланги менять.
 
Досоветовался...
Заглянул сегодня под капот (впервые за два месяца o_O ).
В точности такая же ситуация :(
Но я буду ждать тепла, имел я ввиду на холоде с герметиком возиться.
А шланги не задубевшие, нормальные. Там делов-то на час максимум + 1,5 литра пива. Новые хомуты с винтовой затяжкой и тюбик герметика.
Думаю, течет из-за того, что на морозе шланги деревенеют, а декстрон минеральный густеет сильнее, чем надо, вот и давит.
Сделаю - напишу отчет.
 
Только декстрона купи в запас литр, шланги будешь снимать - выльется часть.
Ессно, что перед намазыванием герметика надо все обезжирить и высушить.
Ну и герметику надо дать постоять несколько часов, чтобы он полимеризовался, перед тем, как декстрон доливать, а то вся работа насмарку...
 
Очень может быть, что это микротрещины в ал. трубках. У Максим это достаточно распостраненная болезнь, думаю, что и у Цефир тоже. Трескаются как раз в районе хомутов. Но можно попробовать начать с шлангов. Успехов.
 
Проблема решается очень просто. Внешний диаметр трубки алюминиевой приблизительно 9 мм. Покупается любой маслостойкий шланг высокого давления, с капроновой арматурой. Я купил в Кунцево шланг внутренним диаметром 10 мм,
он продается на метры по 100 руб за метр. Затягивается на новый хомут и все.
Оригинальные патрубки стоят 30-40 дол, цена такого ремонта 60 руб + 200 руб работа по замене.