MikkoK

Цефирёнок
09.01.2004
17
0
11
Finland
Добрый день(вечер,ночь)!

Подскажите пожалуйста в чем заключается разница, между Европейской МахимойQX 24V -97 2.0Л(143 лошадки) и Арабкой 2.0Л(155 лошадки). Можно ли на европейской добится таких результатов заменой блока управления вспрыска из арабки на европейскую модель?

Прошу извинить за ошибки если таковые найдёте, живу за границей очень давно и по русски пушу редко. :) :LOL:
 
А если отключить систему рециркуляции выхлопных газов скинув разъем с EGRC-solenoid valve получим необходимые 155лс? (Об ошибках ECU пока не говорим) Или все гораздо сложнее?
 
MikkoK сказал(а):
Добрый день(вечер,ночь)!

Подскажите пожалуйста в чем заключается разница, между Европейской МахимойQX 24V -97 2.0Л(143 лошадки) и Арабкой 2.0Л(155 лошадки). Можно ли на европейской добится таких результатов заменой блока управления вспрыска из арабки на европейскую модель?

Прошу извинить за ошибки если таковые найдёте, живу за границей очень давно и по русски пушу редко. :) :LOL:

Замена блока или прошивки + отключение клапана EGR ( только не разьемом, а снятием с отглушением вакумной трубки с клапана) + удаление катализатора (или пробивка отверстия 25-30 мм.) должны помочь однозначно.
 
Замена блока или прошивки + отключение клапана EGR ( только не разьемом, а снятием с отглушением вакумной трубки с клапана) + удаление катализатора (или пробивка отверстия 25-30 мм.) должны помочь однозначно.
Ну катализатор трогать не обязательно, на наших машинах он тоже стоит. А вот менять коллектора (впускной, выпускной) скорее всего придется.
 
Дополнение к вопросу: вчем заключается тех.различее между европ. и арабсокой моделью? Откуда эта разница в 12 лошадок? Кто нибудь может просветить?
 
MikkoK сказал(а):
Дополнение к вопросу: вчем заключается тех.различее между европ. и арабсокой моделью? Откуда эта разница в 12 лошадок? Кто нибудь может просветить?

Из-за экологических требований, которые приводят при прочих равных условиях к потере мощности. За все надо платить.
 
Кто-нибудь реально осуществлял такую переделку?.Неплохо было бы знать-вдруг пригодиться.
Если я правильно понимаю, дело в системе EGR. Если поменять ЕСU на цефировский, то нужно менять выпускной коллектор (на один кислородник), впускной и еще что-нибудь найдется. Но тогда овчинка выделки не стоит. А нельзя ли ограничиться переделкой (перешить?) ЕСU, что бы он не подключал EGR, соответственно изменив настройки ЕСU? И если этого достаточно, то кто берется за такой чип-тюнинг?