Алекс!

Цефирёнок
08.02.2004
22
0
11
Астана
Немного стукнул бампер и фары и перестал работать спидометр и километраж и сут.счетчик. Сломался тросик или датчик?
 
Алекс! сказал(а):
Немного стукнул бампер и фары и перестал работать спидометр и километраж и сут.счетчик. Сломался тросик или датчик?

Это смотря как стукнуть...
:LOL:
На прошлой неделе был на диагностике в сервисе. У меня чего-то подёргивается слегка двигатель. Мастер почистил КХХ, выкрутил и обратно ввернул свечи. Одна свечка слегка в нагаре, и чтобы определить причину, катушку от этой свечки переставили на соседний цилиндр. Т.е. если через пару дней, при следующем осмотре, чёрная свеча будет уже в этом цилиндре - значит вина катушки, если в прежнем - форсунка неправильно "писает"...
Но дело не в этом... Уже покатавшись (после сервиса) до вечера и включив габариты обнаружил, что стрелка спидометра - умерла... Ну я на следующий день обратно. Мастер правда другой был, покопался, но неисправность не нашёл. Через пару дней я подъехал к первому мастеру (парню лет 20, но разбирается, однако). Делай, грю, чего сломал. Хотя и сам понимаю, что он к спидометру (и его датчикам) и близко не лез. Ковырялись часа четыре... Уже схему соединения датчиков (а их два, и оба скорость меряют) наизусть заучил.
Оказывается, есть такой "датчик оборотов" (перевод дословный, хотя по смыслу - не подходит), который меряет скорость и выводит показания на спидометр, стоит он либо сразу на двигателе, либо на первичном валу коробки. А есть ещё "датчик скорости" (всё как в книжке написано), который "... служит для определения скорости, когда неисправен датчик оборотов" Проверяется всё просто: Подключается CONSULT, одно колесо машины вывешивается на домкрате, и - поехали... В моём случае небыло показаний от датчика двигателя. (В приборе, в разделе проверка двигателя, именно его показания были "0") И странно, но скорость от датчика коробки (По тому же прибору, но раздел - проверка АКПП) определялась... Хотя, повтрюсь, стрелка спидометра лежала на "0". Методом поочерёдного отсоединения разъёмов датчиков определили, где какой... Пока определяли, спидометр заработал... (чуть было не начали выкручивать датчики...) Выходит, что неисправность возникла вследствие окисления контактов в разъёме. Почистили всё, поставили на место, сейчас всё Ок. Вот так вот бывает... Иногда всё проще... :LOL: