Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Anonymous

Гость
Garin сказал(а):
Макс сказал(а):
вы путаете , машина называется ниссан цефиро , а вам надо было покупать ниссан скайлайн. Меньше 10 секунд не будет. А 190 лошадей для того чтобы время разгона до сотни было одинаковым при полном салоне пассажиров или просто с одним водителем.

Нет, это вы путаете, немного цифр заявленных производителем, относятся правда к Максиме, но Цефира где то на сотые доли секунд рядом:
Maxima QX 2,0 SLX (140 л.с) от 0 - 100 км/ч - 11,3 сек
Maxima QX 3,0 SE (193 л.с.) от 0 - 100 км/ч - 8,3 сек
И для сравнения...
Skyline 3 SGLi (171 л.с) от 0 - 100 км/ч - 8,9 сек
...А покупать надо было - то что куплено! ;)
По порядку:
Во-первых,Скайлайна такого нет и не было!!!
во-вторых,в Германии (где выпустили такой каталог) не знают такую машину,только спецы (а их единицы)...
и в - третьих,а как вы мериете? с секундомером....или на сотовом телефоне...
у меня в машине приборчик стоит,выдаёт 6.8сек.....я и то не верю,погрешность есть наверника...а вы такие замуты со временем устроили....
Удачи вам в тюненге не тюненгующих движков.
Счастливый обладатель Ская (из Японского каталога) с дв. RB25DET в 280 лошадок.....
 
СКАЕВОД сказал(а):
Удачи вам в тюненге не тюненгующих движков.
Счастливый обладатель Ская (из Японского каталога) с дв. RB25DET в 280 лошадок.....

Хоть я сам и не тюнингер, но образование у меня высшее инженерное и кое-какой опыт работы с ДВС имеется :) С моей точки зрения затюнить можно практически любой стандартный мотор, так как он делается с известным запасом прочности, за счет которого можно много чего получить. Мне кажется, наш гость просто несколько не в курсе того, как изгаляются америкосы над нашими добрыми VQ :LOL: Ведь самый прямой вариант - поставить турбо-кит (что делает и сама компания-производитель, кстати!) дает очень интересный результат ;)
 
СКАЕВОД сказал(а):
По порядку:
Во-первых,Скайлайна такого нет и не было!!!
во-вторых,в Германии (где выпустили такой каталог) не знают такую машину,только спецы (а их единицы)...

То, что никто не видел инопланетян - не значит что их нет! Как могут знать только спецы - если машину можно купить (было на момент 1996 год) по этому же каталогу. Сейчас конечно, только некоторые ещё помнят такое, остальные смотрят в каталоге машины сегодняшнего дня...

СКАЕВОД сказал(а):
и в - третьих,а как вы мериете? с секундомером....или на сотовом телефоне...
у меня в машине приборчик стоит,выдаёт 6.8сек.....я и то не верю,погрешность есть наверника...а вы такие замуты со временем устроили....


Мы приборчиками не мерим - мы говорим о примерных цифрах, с погрешностью около 5 секунд, измерением это назвать нельзя, это просто мысли!

СКАЕВОД сказал(а):
Удачи вам в тюненге не тюненгующих движков.
Счастливый обладатель Ская (из Японского каталога) с дв. RB25DET в 280 лошадок.....

Затюнинговать можно даже бензопилу - только руки надо иметь из правильного места!
Счастливый обладатель Цифры (с российской барахолки) с дв. в 190 лошадок и сто пасутся в поле... ;)
 
был один старый скай , по моему еще в 31 кузове , для австралии ( а не для германии , возможно произошла ошибка в ассоциации звучания австрия-австралия) с мотором RB30E . тем самым с 3 литрами ,
но в японии такого мотора не было
 
Какой там немецкий вариант,если Скаи с левым рулём не делались воще!!!!!!!
А в Австралии правый руль!!!!!!
а классная у вас погрешность в 5 сек :LOL:
за это время некоторые до 100 разгоняются....
А затюнить вас можно,я не спорю......
только ...надо ли??? автомат разлетится ещё.... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
На нашем сайте опять непрошенный гость хамит :devilish: Предлагаю подобные дискуссии не продолжать ;)
 
Путник сказал(а):
На нашем сайте опять непрошенный гость хамит :devilish: Предлагаю подобные дискуссии не продолжать ;)

Относитесь к этому проще - сколько людей, столько и мнений!
И не надо из Цефиры божничку делать, идеальных автомобилей не существует!
Каждый вправе выбрать то, что ему нравится, у нас пока еще демократия, слава богу!
Извиняюсь за оффтопик. Не бейте ногами! :tomatos:
 
Ой ну пусть похамит, пока при памяти. Это ведь как, попи@дит улетит, а еще попи@дит - ногой получит. :beysball: :unsure:
 
Путник сказал(а):
На нашем сайте опять непрошенный гость хамит :devilish: Предлагаю подобные дискуссии не продолжать ;)
да ничего он вроде на хамит ( ИМХО) , ипонятное дело в австралии правый руль ,
его никто там не отменял , да и глупо в который раз наступать на одни и те же грабли , ну скока -ну скока секов до 100, средненко так , не быстно, не медленно разгоняется ,нормально , не гоночный аппарат ,и уж пора бы успокоится , ан нет
тема поднимается с завидной регулярностью , просто были допущены явные ошибки в топике и по методике измерений , и по моделям авто , а человек знал , был в курсе и указал на ошибки, так что обижаться на него грех ,
кстати большая часть гонщиков в молодости , потом остепеняются и покупают нормальные семейные авто , не гоночные , у аж для души , если остануться бабки , покупают моцики , скутеры , водные мотоциклы , снегоходы и пр ,
Правда Евгений ( OSIM) ? ;)
 
СКАЕВОД сказал(а):
а классная у вас погрешность в 5 сек :LOL:
за это время некоторые до 100 разгоняются....
А затюнить вас можно,я не спорю......
только ...надо ли??? автомат разлетится ещё.... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

по поводу погрешности тоже не соглашусь. это за 5 секунд можно неторопять с паркинга переключиться на DRIVE, нажать кнопочку POWER, отключить O/D и потом резко топнуть. вот тогда я уложусь в 5 секунд погрешности.
ну секунда, ну полторы - это я понимаю.

по поводу затюнить - будем тюнить кому надо. вон на американских сайтах негры тюнят. чем мы хуже? я например хочу чтоб моя CEFIRO была самой ЦЕФИРистой Цефирой. как затюню фотки выложу обязательно

а насчет автомата - а у тебя что стоит? уж не автомат ли? если механика то РЕСПЕКТ!! если автомат то не жужжи :D
 
Zlo 777 сказал(а):
СКАЕВОД сказал(а):
а классная у вас погрешность в 5 сек :LOL:
за это время некоторые до 100 разгоняются....
А затюнить вас можно,я не спорю......
только ...надо ли??? автомат разлетится ещё.... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

по поводу погрешности тоже не соглашусь. это за 5 секунд можно неторопять с паркинга переключиться на DRIVE, нажать кнопочку POWER, отключить O/D и потом резко топнуть. вот тогда я уложусь в 5 секунд погрешности.
ну секунда, ну полторы - это я понимаю.

по поводу затюнить - будем тюнить кому надо. вон на американских сайтах негры тюнят. чем мы хуже? я например хочу чтоб моя CEFIRO была самой ЦЕФИРистой Цефирой. как затюню фотки выложу обязательно

а насчет автомата - а у тебя что стоит? уж не автомат ли? если механика то РЕСПЕКТ!! если автомат то не жужжи :D
ъ
Zlo про автомат прикольно :LOL:
 
komaroff сказал(а):
просто были допущены явные ошибки по моделям авто

Да нет никаких ошибок, я уж просто задолбался объяснять, немецкий каталог, в нем присутствует ентот скай трехлитровый, повторяю - не австрия, не австралия тем более, самая, что ни на есть германия... Не думаю, что может быть опечатка, достаточно педантичные немцы этого бы не допустили. Чё спорить про модель авто - фирмы, у которой завод не один и машины чуть ли не каждый год меняются. Ну не верю я - что прям спецы по модельному ряду скаев собрались...
...И про пять сек... Ну не все Шумахеры, не всем дано. Кто то может и пол часа разгоняться, а кто то и вообще никогда до ста не разгониться, но это не есть показатель разгона Цефиры, и спортивная она или нет - здесь абсолютно ни при чём...
 
Сравнивать эти машины не имеет никакого смысла поскольку они слишком разные. Но если все таки сравнить то по мне лучше Цефиро с плавностью хода и надежностью 124 мерседеса. Что касается гостя то ему нужно свое рыло в конференцию БМВ засунуть там ему сразу полный рот напихают и известно чего. И опять же лучше во сто крат, ездить на хорошем Цефиро чем на задроченом Скае пусть и с 280 кобылами под капотом. Хотя уверен что и этот скай был еще япошкой угандошен а гостю приходится ездить на том что от него осталось. Все обстоит скорее именно так потому что хороший скай стоит от 60$ а те люди которые тратят на такие машины столько денег вряд ли появились бы в этой конфе. А тот скай о котором идет речь вряд ли заслуживает внимания вообще потому, что этого хлама в Москве уже больше чем достаточно. Объявами все сайты пестрят только желающих купить их маловато хотя бы потому, что обслуживать их негде а хваленый Алтюнинг занимается только теми кто им бабло несет регулярно и помногу а в целом та же слесарная мастерская каких в москве полно. Имел с ними дело знаю. А по мне лучше иметь хорошую треху БМВ чем того же Ская тем более что сравнивая эти две машины так и не понял чем скай так хорош. Тем более что причин которые бы позволяли Ниссану делать машины превосходящие по тех характеристикам баварцев на мой взгляд нет. Дальше внутренних Японских чемпионатов и Форсажа корпорация Ниссан так и не пошла, а вот БМВ...................:)
 
Davidoff сказал(а):
Сравнивать эти машины не имеет никакого смысла поскольку они слишком разные. Но если все таки сравнить то по мне лучше Цефиро с плавностью хода и надежностью 124 мерседеса. Что касается гостя то ему нужно свое рыло в конференцию БМВ засунуть там ему сразу полный рот напихают и известно чего. И опять же лучше во сто крат, ездить на хорошем Цефиро чем на задроченом Скае пусть и с 280 кобылами под капотом. Хотя уверен что и этот скай был еще япошкой угандошен а гостю приходится ездить на том что от него осталось. Все обстоит скорее именно так потому что хороший скай стоит от 60$ а те люди которые тратят на такие машины столько денег вряд ли появились бы в этой конфе. А тот скай о котором идет речь вряд ли заслуживает внимания вообще потому, что этого хлама в Москве уже больше чем достаточно. Объявами все сайты пестрят только желающих купить их маловато хотя бы потому, что обслуживать их негде а хваленый Алтюнинг занимается только теми кто им бабло несет регулярно и помногу а в целом та же слесарная мастерская каких в москве полно. Имел с ними дело знаю. А по мне лучше иметь хорошую треху БМВ чем того же Ская тем более что сравнивая эти две машины так и не понял чем скай так хорош. Тем более что причин которые бы позволяли Ниссану делать машины превосходящие по тех характеристикам баварцев на мой взгляд нет. Дальше внутренних Японских чемпионатов и Форсажа корпорация Ниссан так и не пошла, а вот БМВ...................:)
ого батенька , накрапали вы про скай , а не поспешили ли вы с выводами?
на самом деле те кто ездил на хороших скаях , болеют ими долго ,
а что касается желающих купить , то тут эта... ситуация с точностью до наоборот , хорошего ская не купить , нету их , продают уезженные
 
Davidoff сказал(а):
...Что касается гостя то ему нужно свое рыло в конференцию БМВ засунуть там ему сразу полный рот напихают и известно чего... ...Хотя уверен что и этот скай был еще япошкой угандошен а гостю приходится ездить на том что от него осталось. Все обстоит скорее именно так потому что хороший скай стоит от 60$ а те люди которые тратят на такие машины столько денег вряд ли появились бы в этой конфе.....:)

Я не модератор этого форума, но посещаю его достаточно часто для того, чтобы просить г-на Davidoff несколько умерить свою непосредственность. Для спора, по крайней мере на этом форуме, вовсе не обязательно общаться как в привокзальном туалете.

А по поводу цен - Skyline 4D 2,5л турбо 2001 года с пробегом 25ткм при растаможке полностью в лоб можно поставить в Москву за 25000$. Это конечно, много, но не 60. А можно найти и дешевле - к счастью для нас, таковы особенности японского законодательства и налоговой системы. Например 2000г с пробегом 70ткм за 17000$. Что касается состояния, то BMW за такие деньги и с подобной мощностью (например 328) будет ушатана наверняка намного сильнее. BMW хорошая машина, но принижать скай не нужно - ту же 328 он порвет в клочки, если у той не будет спец. подготовки. А 540i стоит вообще космических денег (хоть и едет обалденно).
 
А 760 BMW наверное еще лучше ездит...
Когда-нибудь и мы себе по такой тачке купим (надеюсь :LOL: ) и будет у нас BMW Club :LOL:
А пока я езжу на Цефире и весьма доволен - за деньги, которые он стоит, можно купить весьма уставший GOLF - нечего тут сравнивать с европейцами, цены у них не те!

:cool:
 
Скай в целом не плохая машина но привлекательной ее делают скорее не столько ходовые качества сколько низкая цена. За небольшие деньги получаешь довольно резвую машину. Потому вероятно ею многие и болеют хотя не знаю ни одного человека который пересел бы с БМВ на Скайлайн. Очень спорным считаю вопрос относительно кто кого порвет потому как в Баврии двигатели начали строить гораздо раньше чем в японии и опыт накопился вероятно немаленький. Немецкие машины еще до войны гонялись а вот японский автопром появился гораздо позже войны.Да и история говорит о том,что япошки обнищав после битвы принялись скупать все патенты на производство техники и пр.Можно конечно сказать что это было очень давно, но забывать об этом всетаки не стоит. Более того странная наблюдается тенденция япошки становятся все больше похожими на европейки по внешнему виду и качеству,не говорит ли это об их некотором отставании. Кстати посмотрим как покажет себя новый Скаевский движок с прямым впрыском поговоривают,что не очень он надежный.По крайней мере Цефиро с новым двиглом продавцы очень не рекомендовали. Сами япошки у которых денежки есть покупают себе Мередесы и БМВ и там это считается высшим шиком. И платят за них почти двойную цену. Если уж так хороши японки что же они на своих не катаются, на Скаях неописуемых. А в ответ Цифирянину скажу, может там где ты живешь и принято целовать в зад тех кто выпендривается без дела, а я на такие выпады всегда привык отвечать и считаю этот принцип залогом некоторого успеха. Тем более если бы я был не прав то гость уже отписался бы, ан нет пропал знач понял о чем я.
 
скорее японские автомобили разумное сочетание сложности конструкции и потребительских качеств , скажем BMW и MВ настолько ушли "вперед" от рядового потребителя что ремонтопригодность их автоммобилей весьма сомнительна вне официального сервиса , это касается и электрики (невозможность какой-либо диагностики) , и мотора , сложность механики которого потрясает даже хондоводов , материал блока двигателя , название которого заставляет содрогнуться даже БМВ-водов, а уж клееные кузова из двух типов металла , вообще паранойя , количество запчастей для замены при повреждении бампера и их цена просто поражают -"неужели в бампере вообще может быть так много деталей?", а по дизайну вопрос весьма спорный , почему например новый концепт МВ "четырехдверое купе?!?!" сбоку та же примера Р12?,
это частный пример , а вобще япошки стали делать автомобили в угоду европейскому дизайну ( а европейцы с азиатским уклоном , пример новый стиль БМВ ) , взять хотя-бы новый авенсис , кто-бы спорил что с вектрой он очень похож , но для себя джапы не леняться делать такие авто которые не делают ни для кого , ведь в японии нет авенсиса , а его аналог выгладит уж совсем иначе ,
касательно истории автомобилестроения , могу сказать , действительно японцы собрали лучшее из тех разработок что были сделаны , к примеру не секрет что большинстов топливных систем сделаны по лицензии Bosch . ну и кому от этого хуже?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.