По порядку:Garin сказал(а):Макс сказал(а):вы путаете , машина называется ниссан цефиро , а вам надо было покупать ниссан скайлайн. Меньше 10 секунд не будет. А 190 лошадей для того чтобы время разгона до сотни было одинаковым при полном салоне пассажиров или просто с одним водителем.
Нет, это вы путаете, немного цифр заявленных производителем, относятся правда к Максиме, но Цефира где то на сотые доли секунд рядом:
Maxima QX 2,0 SLX (140 л.с) от 0 - 100 км/ч - 11,3 сек
Maxima QX 3,0 SE (193 л.с.) от 0 - 100 км/ч - 8,3 сек
И для сравнения...
Skyline 3 SGLi (171 л.с) от 0 - 100 км/ч - 8,9 сек
...А покупать надо было - то что куплено!
СКАЕВОД сказал(а):Удачи вам в тюненге не тюненгующих движков.
Счастливый обладатель Ская (из Японского каталога) с дв. RB25DET в 280 лошадок.....
СКАЕВОД сказал(а):По порядку:
Во-первых,Скайлайна такого нет и не было!!!
во-вторых,в Германии (где выпустили такой каталог) не знают такую машину,только спецы (а их единицы)...
СКАЕВОД сказал(а):и в - третьих,а как вы мериете? с секундомером....или на сотовом телефоне...
у меня в машине приборчик стоит,выдаёт 6.8сек.....я и то не верю,погрешность есть наверника...а вы такие замуты со временем устроили....
СКАЕВОД сказал(а):Удачи вам в тюненге не тюненгующих движков.
Счастливый обладатель Ская (из Японского каталога) с дв. RB25DET в 280 лошадок.....
Макс сказал(а):вот весь модельный ряд скаев http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/skyline/ и где скай с тремя литрами?
Путник сказал(а):На нашем сайте опять непрошенный гость хамит Предлагаю подобные дискуссии не продолжать
да ничего он вроде на хамит ( ИМХО) , ипонятное дело в австралии правый руль ,Путник сказал(а):На нашем сайте опять непрошенный гость хамит Предлагаю подобные дискуссии не продолжать
СКАЕВОД сказал(а):а классная у вас погрешность в 5 сек
за это время некоторые до 100 разгоняются....
А затюнить вас можно,я не спорю......
только ...надо ли??? автомат разлетится ещё....
ъZlo 777 сказал(а):СКАЕВОД сказал(а):а классная у вас погрешность в 5 сек
за это время некоторые до 100 разгоняются....
А затюнить вас можно,я не спорю......
только ...надо ли??? автомат разлетится ещё....
по поводу погрешности тоже не соглашусь. это за 5 секунд можно неторопять с паркинга переключиться на DRIVE, нажать кнопочку POWER, отключить O/D и потом резко топнуть. вот тогда я уложусь в 5 секунд погрешности.
ну секунда, ну полторы - это я понимаю.
по поводу затюнить - будем тюнить кому надо. вон на американских сайтах негры тюнят. чем мы хуже? я например хочу чтоб моя CEFIRO была самой ЦЕФИРистой Цефирой. как затюню фотки выложу обязательно
а насчет автомата - а у тебя что стоит? уж не автомат ли? если механика то РЕСПЕКТ!! если автомат то не жужжи
komaroff сказал(а):просто были допущены явные ошибки по моделям авто
ого батенька , накрапали вы про скай , а не поспешили ли вы с выводами?Davidoff сказал(а):Сравнивать эти машины не имеет никакого смысла поскольку они слишком разные. Но если все таки сравнить то по мне лучше Цефиро с плавностью хода и надежностью 124 мерседеса. Что касается гостя то ему нужно свое рыло в конференцию БМВ засунуть там ему сразу полный рот напихают и известно чего. И опять же лучше во сто крат, ездить на хорошем Цефиро чем на задроченом Скае пусть и с 280 кобылами под капотом. Хотя уверен что и этот скай был еще япошкой угандошен а гостю приходится ездить на том что от него осталось. Все обстоит скорее именно так потому что хороший скай стоит от 60$ а те люди которые тратят на такие машины столько денег вряд ли появились бы в этой конфе. А тот скай о котором идет речь вряд ли заслуживает внимания вообще потому, что этого хлама в Москве уже больше чем достаточно. Объявами все сайты пестрят только желающих купить их маловато хотя бы потому, что обслуживать их негде а хваленый Алтюнинг занимается только теми кто им бабло несет регулярно и помногу а в целом та же слесарная мастерская каких в москве полно. Имел с ними дело знаю. А по мне лучше иметь хорошую треху БМВ чем того же Ская тем более что сравнивая эти две машины так и не понял чем скай так хорош. Тем более что причин которые бы позволяли Ниссану делать машины превосходящие по тех характеристикам баварцев на мой взгляд нет. Дальше внутренних Японских чемпионатов и Форсажа корпорация Ниссан так и не пошла, а вот БМВ...................
Davidoff сказал(а):...Что касается гостя то ему нужно свое рыло в конференцию БМВ засунуть там ему сразу полный рот напихают и известно чего... ...Хотя уверен что и этот скай был еще япошкой угандошен а гостю приходится ездить на том что от него осталось. Все обстоит скорее именно так потому что хороший скай стоит от 60$ а те люди которые тратят на такие машины столько денег вряд ли появились бы в этой конфе.....