Вагрант

Цефирядник
Заглянул под капот, жидкость в бачке для ГУРа чуть ниже минимальной отметки. В тормозном - подбирается к минимальной. В связи с этим несколько вопросов:
- осмотр велся при -15 градусах. Может ли быть нормой при минусовой температуре такой уровень жидкости?
- я не знаю, что фактически залито. Можно ли лить в то, что есть жидкость рекомендуемую производителем? В частности, можно ли будет смешать Декстрон 3 с 4, Дот 3 с 4? Или на первый случай лучше полностью поменять тормозуху и ГУР?
- существуют ли какие-нибудь особенности долива жидкостей?
 
Смешать то наверное можно, только нужно ли. Если еще не менял, то лучше заменить, заодно и промыть. А то какая там каша получится неизвестно.
 
Вагрант сказал(а):
Заглянул под капот, жидкость в бачке для ГУРа чуть ниже минимальной отметки. В тормозном - подбирается к минимальной. В связи с этим несколько вопросов:
- осмотр велся при -15 градусах. Может ли быть нормой при минусовой температуре такой уровень жидкости?
- я не знаю, что фактически залито. Можно ли лить в то, что есть жидкость рекомендуемую производителем? В частности, можно ли будет смешать Декстрон 3 с 4, Дот 3 с 4? Или на первый случай лучше полностью поменять тормозуху и ГУР?
- существуют ли какие-нибудь особенности долива жидкостей?
Честно говоря не знаю по ГУРу есть ли четвертый Дексрон. Там надо полтора литра примерно что бы его заменить. Имеется ввиду выкачиваешь доливаешь крутишь и опять выкачиваешь. Я залил TransMaxZ синтетику по моему так называется. А в тормозном, смотри колодки. Они сносились, и уровень упал, если не бежит нигде. Мы уже это обсуждали. Я как то смотрел жидкость правда ДОТ5. Ее модно добавлять в низшие, а низшие в высшие нельзя. Во как. o_O Как в химии Кистоту в воду льют а обратно нельзя.
 
На крышке бачка расширителя маркировка - у меня DOT 3. Сомневаюсь что до тебя туда лили что-то другое. Но перед долив. тормозухи - проверь состояние колодок( при износе -уровень падает).А прежде чем доливать в ГУР- взгляни на состояние обратных шлангов и хомутов системы - если есть течь- устранить!
 
В тормозуху можешь спокойно лить DOT-4.
 
Тормозуха DOT-3, 4 и 5 это фактически уровень допуска и чистоты жидкости. Аналогом такого деления является деление масел по группам API - форсированные, нефорсированные и т.д. Можно в жигули копейку налить Castrol Formula RS, хуже ей не будет, но и лучше тоже врядли. Ту же Formula RS можно смешать с Magnatec и ничего страшного не случится. Там где требуется по паспорту DOT3 можно смело лить и DOT-4 и DOT-5. Хуже не будет, смешение тоже возможно. Идеальный вариант конечно не смешивать ничего, так никто тебе не скажет на 100% как поведут себя даже две жидкости DOT-5 от разных производителей, речь не про сворачивание и нанесение вреда, а о том насколько может снизиться эффективность работы этих жидкостей.
Для Цефиро рекомендовано масло API SG или SH и тормозуха DOT-3. Я бы честно говоря налил бы DOT-4.
Вот, может быть туммано, но как смог, времени мало. Слово можно читать как возможно и не запрещено.
 
А какая необходимость именнос ейчас чего нибудь лить? Подожди ещё 1,5 - 2 месяца... Перед летним сезоном эксплуатации можно будет заменить все жидкости. Тормозная и АТF - гигроскопичны (т.е. впитывают влагу, если я правильно употребил термин) а весной сам понимаешь, её в избытке... Да и перед летом будешь уверен, что всё свежее залито и готово к работе в жару... :LOL: