Шаровые тут непричем, резина или привода, наверняка. По приводам ничего не могу сказать, не знаю. Резина шумит естессно если шипованная особенно. Но что бы на автобусе ехать такого не было. Надо смотреть. Можно подвесить автомобиль и сразу если не резина будет понятно. Это наверное самый простой способ исключения. Может кто поправит.=Orion= сказал(а):Недавно купил Cefiro 1997 гв , бп.
При обкатке в городе(Нск) обратил внимание на шум(даже гул раздающийся снизу), причем это происходит во время набора скорости - чем бельше скорость ,тем сильнее гул.Движок в отличном состоянии.
В чем может быть причина(привод,шаровые,зимие шины)???
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Отличная машина, но стоит набрать скорость более 30км\ч хочется остановиться и поехать на автобусе ((
На Фольксе, Карине, и даже сраной копейке ,на которой вчера удалось прокатиться , такого даже и в помине нет.
Ребята, помогите разобраться откуда шум,не дайте умереть любви к этой прекрасной машине!
А сколько отдавал за смену подшипника и за сам подшипник??Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):Может подшипник в колесе, куда граната крепится. На моей старушке Тойете такое было, гул начинается где-то после 30-40. Поменял подшипник и забыл, а на вид подшипник как новый, в одном месте внутри 2 язвочки и все. А гудел то как!!!! и понять трудно какой, левый или правый. Сидишь слева кажется справа и наоборот.
Вот как раз наоборот, подшипник ступицы гудит тем сильнее, чем быстрее ты едешь. Испытал это удовольствие на себе...MARKS сказал(а):Кстати о подшипнике в ступице. Он гудит в определенном диапазоне скоростей, например 40-80км/час., потом исчезает. Если гул идет все время на любых скоростях, то скорее всего гудит что то другое.