Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Звук появился после того как поставил АКБ после подзарядки. после включения зажигания под капотом где то в районе стартера даже ближе к радиатору появился звук как будто работает моторчик, и что то качает, или какой то клапан дребезг издает. Визуально понять где звенело не понял. старался выяснить звук попеременным исключением предохранителей и реле. Выяснил что звук кратковременно появлялся и исчезал при вытаскивании предохранителя под капотом точно ECCS 7.5A - что это?? Сам компьютер?
И предохранителя в салоне A/T Control. Вытащил ECCS при включенном зажигании звук прекратился. Инженер-Системотехник по образованию. Эксперементатор блин дубина. После этого выключил зажигание и вставил обратно и включил зажигание начала бешено мигать лампочка POWER на коробке. Потом прекратила. Я сделал диагностику коробки и самодиагностику. Самодиагностика коробки показала все нормально. Самодиагностика системы показало код 54. Такого кода нет в таблице. Что бы это значило? Код стер стало 55. Решил покончить с эксперементами. Машина заводится и работает нормально. Но звук не исчезал. При заведенном двигателе идентифицировать не удалось. Поехал домой. Когда приехал заглушил и включил зажигание. Звук пропал. Т.е. все встало на места. Таких эксперементов больше проводить не буду. Надо ехать на диагностику на Консалт. :( Если ничего не сгорело то мне невероятно повезло.
 
Там жужжать нечему. Скорее всего это заслонки КК. Они иногда жжужат. Просто звук отдает как из под капота.
 
MARKS сказал(а):
Там жужжать нечему. Скорее всего это заслонки КК. Они иногда жжужат. Просто звук отдает как из под капота.
Ответ неправильный. Я же под капотом ковырялся, и не мог понять откуда, в этот момент КК был отключен. из за большого скопления деталей проводов и шлангов в этом месте я точно не смог идентифицировать источник звука.
 
Тогда может быть двигатель КХХ?
 
MARKS сказал(а):
Тогда может быть двигатель КХХ?
Он же совсем в другом месте, этот звук был как бы из под низа. На КХХ я сразу лапу положил, и разъемы его отключал.
 
Код 54 в одном из описаний - неисправность цепей управления коробкой, в тойотовской - неисправность в насосе или его цепях коробки.(может он и жужжул)
 
MARKS сказал(а):
Код 54 в одном из описаний - неисправность цепей управления коробкой, в тойотовской - неисправность в насосе или его цепях коробки.(может он и жужжул)
Спасибо за ответ. Вероятно да. Посмотрим как дальше будет.
 
тогда , на встрече летом в гаражах Владимир говорил , что это жужут коробка.
 
Макс сказал(а):
тогда , на встрече летом в гаражах Владимир говорил , что это жужут коробка.
да да идентифицировать звук и не смог видимо поэтому. Откуда то снизу, а там и нет ничего. Кроме коробки. 8)
 
Kosta сказал(а):
Макс сказал(а):
тогда , на встрече летом в гаражах Владимир говорил , что это жужут коробка.
да да идентифицировать звук и не смог видимо поэтому. Откуда то снизу, а там и нет ничего. Кроме коробки. 8)
Не поверил таки значит?! :LOL:
Но уж коль тебя все еще гложат сомнения после нашего общения по аске, могу предложить проверочный эксперимент. Возми резистр (лучше конечно подстроечник) помощнее и последовательно включи в цепь от аккумулятора (что я и сделал в свое время) и крути. Услышишь свое жужание - значит это и есть причина.
Если есть старая, полудохлая АКБ - можно ее подключить и проверить.
 
Kosta, а может этот звук и был? Я его у себя услышал после того как твое письмо прочитал. Слабенькое такое жжужание на холодном незаведенном двигателе, чесно говоря я подумал, что это насос бензин накачивает и слышно это жжужание. А после того как заведешься оно пропадает. Но чесно говоря этот звук "на скорость не влияет", и мой тебе совет, извини повторюсь "Не лезь в нормально работающий механизм!", а то доэксперементируешься.
Сядь на пять минут в ГАЗ с инжектором и гидроуселителем, а потом пересядь на Цефиро и успокойся. :P С уважением Димыч.
 
....вот на днях была тема....жужжало чего-то последние 2 месяца после заводки примерно 1 сек.....жужжало...жужжало....и в один прекрасный день машина категорически заводиться отказалась......и ведь никто толком определить не мог чего там....гдето внизу...толи коробка...толи стартер....короче...разобрали стартер...оказалось...что во втягивающем прослабла пружина возврата бендикса....немного совсем прослабла....и смазка в шестернях которые бендикс крутят высохла напроч....вытянули пружину....шестерни смазали литиевой смазкой....и все ОК!!

P.S. снимается стартер всего за 5 минут
мотор VQ20