Как-то не совсем состыковываются измерения. Сам датчик представляет из себя просто терморезистор и, поскольку изменение его сопротивления основано на законах физики, вот так вот взять и уменьшиться оно вряд ли может. Измерять его сопротивление нужно отключив от него разъем, если так и было сделано, возможно что корпус и клеммы покрылись каким-нибудь токопроводящим слоем(чем-нибудь были облиты а затем все это высохло) ну или может тестер врет, желательно проверить на резисторе в ~10КОм.
Напряжение же надо измерять с подключенным разъемом и вот тут что-то непонятное. Если у датчика разрыв то напряжение должно становиться максимальным, а если в датчике короткое замыкание, то соответственно должно быть нулевое напряжение. Описанное же поведение наталкивает на нехорошую мысль о вышедшем из строя канале измерения на ECU
, надеюсь я не прав.