Если кто в "теме" тот знает, что DOSON (т.е. я) закоренелый цефировод, волею судеб временно пересевший на Chaser. А Chaser как известно родной брат
Мо(а)рковника и Кресты.
Так у меня руки и ....тянутся написать отчет. (патриотизм покоя не дает)
Доберусь!
А пока тезисы :?
Сравнивать разные машины дело неблагодарное!
Хотя сравнивать например Cefiro, Sсepter, Gracia и даже BMW5 сам бог велел.
Но Cefiro и Chaser те "разные" машины, которые сравнивать можно, а возможно и нужно, чтобы знать "почем фунт лиха"....
Уж если сравнивать, то прокатиться не достаточно!!!!
Я тоже сравнивал ..... с чужим Chaser'ом пока сам не сел.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (скажу сразу) не собираюсь петь диферамбы Chaser'у, Mark'у и пр. Так как при удобном случае сразу возьму Cefiro!!!
НО... (сраниваю свой "старый" Цефир 96г.в. 2л и нынешний Chaser 93г.в. 2л)
1.Если Cefiro "а/м для асфальта", то Chaser "а/м только для асфальта"
(закапываеться в снег, песок и пр. грунт как самоокапывающаяся самоходная
установка "Хрен откапаешь"), а на Cefiro я из снежных холмов выползал легко!
2.Подвеска у Chaser'а просто супер (селекция подвесок Cefiro и Subaru
).
На трассе очень заметено, когда после трамплина не следует никаких прыжков.
3.Салон замечательный (напр. в плане шумоизоляции, что у Cefiro достигается
обработкой колесных арок, и все...). А вот места ГОРАЗДО меньше! Как в
дубленке в Cefiro, так без нее же в Chaser'e. Хотя летом более .... скажем
спортивнее. На то и потолок ниже, в боярской шапке не сядешь.
То что сзади места в Chaser'e мало - на..плевать(я там не езжу). Ну не в 10-ке
же!? Багажник же в Chaser'e для лопаты, веревки и (не мыла, как вы
подумали
), ящика пива, даже больше...
4.Динамика. .........
Можно спорить. Да! Но спорят всегда разные водители(!)
Скажу по себя.
Конечно 135 л.с. у Chaser'а - маловато, да и трогаеться как паровоз, если вы
машинист (!!!). У Cefiro замечательный двигатель и мне нравится его характер
двигателя 3S ( "набирает воздух и выстреливает"). Массы примерно
одинаковые у обоих а/м. Вопрос в том, что пока Cefiro "набирает воздух",
Chaser уже поехал.
Все это при стандартных методах вождения(!).
Вариант неграмотного спортивного старта:
- Водитель Cefiro давит в пол и ..... двигатель "захлебывается"
- Водитель Chaser'а давит в пол и ..... будет разгоняться 2 дня.
В силу такой езды и "наезжают" всякие "Coron'ы", или кто-то проигрывет 8-ам.
Если пользоваться грамотно, то можно всех "сделать" и на том и на другом а/м.
А так, я на Cefiro "делал" Марковников, а сейчас на Chaser'е обгоняю 2.5л Cefiro
(на участке метров 500-600), хотя Chaser однозначно слабее.. :?
Вот здесь и работает компьютер, который чуть выше сиденья водителя, а у
кого какой процессор...???
На трассе у Chaser'а лошадей не хватает (2л-го). С обгоном чуть сложнее, так
как не выдает на гора столько оборотов, сколько Цефир крутит несмотря на
скорость.
5.Привод.
Однозначно плохо - задний привод. Им то Chaser и "окапываеться"
Если покуражиться, тогда конечно..... 8)
Багажник всегда мечтавший вырваться вперед, постоянно пытается
осуществить свою мечту
. Причем зимой ему это удается лучше.
Но если првыкнуть...
Я например, эксплуатирую сейчас (т.е. зимой) ту же резину на какой ездил мой
Цефир (Бридж 215/65 R15), т.е. не шипованную. Хотя раньше не мог этого
представить себе в самом страшном сне
. При этом, зимняя скорость
упала не на много, хотя стартовать с "мечтой багажника" очень
проблематично, особенно на льду, а также на очень малой скорости проходит
повороты. Торможение- никаких затруднений(спасибо - нет ABC).
Резина на Chaser'е буквально "сжираеться", как зимой так и летом, особенно
при активном стиле езды (смотрю и плачу
) Причем передние летом, задние
зимой.
6. Расход топлива.
Несмотря на 93-ий год выпуска Chaser на трассе летом(!) может уложиться в
10л или чуть больше. В такие показатели мой Цефир не укладывался.
А вот зимой расход увеличевается значительно. Так как колеса
(в т.ч.) "проезжают" больше, чем сам а/м. Так расстояние в 170-180 км, зимой
увеличевается км на 7-10
Прим.:Chaser относится к 92-му гораздо проще, хотя с 96-ым
разницу "понимает".
7.Эксплуатация.
Все (пока) тоже самое. Те же жидкости (ELF) + трансмиссионое масло в мост.
Свечи (6 шт.), славо богу, в 2 л-ом Chaser'е не платиновые
ХардТоповские резинки не примерзают
8.Дизайн - вопрос спорный. Хотя по сравнению с Mark и Cresta (на мой взгляд)
Chaser более гармоничный, завершенный спортивный стиль. Он смотрелся и в
кузове 91г.в. неплохо.И так же, как дизайн Cefiro(A32) достаточно актуален и на
сегодня (относительно конечно...)
Мелочи:
-Антена у Chaser'а встроена в заднее стекло (+) .......
-У обоих а/м телескопические подъемники капота, а у Chaser'а еще и багажника,
но при этом багажником пользуешься чаще и они ломаются...
-Ветровики у Chaser'a декоративные, в прямом смысле (-)
-У Cefiro более логичный переключатель световых элементов (+), по-моему....
-При режиме "Auto" на климате, при достижении опр.температуры двигателя в
Cefiro начинаеться "ветрище", так как в Chaser'е "легкий бриз"......
-У Cefiro более удобные зеркала (+).
-В Cefiro больше места под компакт диски под рукой (+)
И т.д., и т.п.
Все остальное для отчета...
Резюме:
Если Вы человек небольшой комплекции, не обремененный большой семьей, не осуществляющий никакие грузоперевозки, ваша резвая натура не дает ни себе ни другим покоя, Вы любите при этом сэкономить, и дорога перед вами без M&S - Ваша машина - Chaser, Mark|| или Cresta.
Можете и хотите немного больше.... купите Cefiro!!!