Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что касается акпп на японских авто то они однозначно надежнее европейских и американских при условии что авто не был куплен в уже убитом состоянии. Тойотовский автомат на мой взгляд самый быстрый .Тот же G-500 очень сильно уступает по скорости переключения Тойота VX-470 не смотря на превосходство в объеме двигателя . Но при этом не тот не другой не отличаются друг от друга по надежности. Ни тот ни другой так и не подохли, хотя Рэйндж Ровер сдох через 7 тысяч км пробега. Так что вывод у меня напрашивается такой: выбор марки зависит исключительно от личных пристрастий и пожеланий. При этом не стоит забывать о том что каждый авто предназначен под какие-то определенные задачи и не имеет смысла ждать от представительского седана или универсала повадок спорткара. Есть универсальные автомобили сочетающие в себе качества спортивных и представительских классов но они и стоят совсем других денег.
Я бы не сказал, что на Скайлайне в 33 кузове переключение происходит быстрее чем на Цифре в 32-ом.
Я к тому статейку закинул, что есть мненее о ненадежности ниссановских АКПП, по сравнению с теми, что устанавливают хотя бы на Тойоты.
на самом деле ломается ВСЁ , и тойота и ниссан , а уж про ММС вообще говорить не приходится , странно вообще что они в дакаре выигрывают , по логике они до первого финиша не должны были добраться
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.