Оговорюсь сразу, что в "агрегатке" (
http://agregatka.ru) я уже спрашивал. Не то, чтобы совсем не ответили... Но может быть у кого то была подобная проблема?
Дело в следующем:
На улице зима с морозом от -1 до -19грд. При любой из этих температур утром завожу автомобиль (заводится сразу, 2-3сек.). Сначала всё в норме, слышно как по двигателю разошлось масло и ему стало легче работать. Примерно через 30сек. из под капота, в районе АКПП раздаётся шум, похожий на "ворчание" напильника по дюралевому корпусу. Проверяю уровень ATF... Намного ниже всех рисок!
Миллиметра на 3 задевает щуп от его нижнего края...
Теперь, если попереключать положения селектора (P-R-N-D-1-2 и обратно) толку нет. Если добавить оборотов до 2,5 - 3тыс/мин., то через 5-10сек. всё смолкает (шум) и автомобиль продолжает спокойно разогреваться, радуя своего хозяина. Уровень ATF по щупу соответствует COLD.
В дальнейшем, весь день всё заводится и работает нормально (в т.ч. и после длительных стоянок). Масло в коробке заменил тысяч 25км. назад. (замена 100%, т.к. снимал АКПП) Качество масла (ATF Dextron-3) не вызывает сомнения, т.к. наливалось из 200л. фирменной бочки на моих глазах в толковом магазине.
Всвязи с этим, собственно, вопрос... А чё с ней ?