HITMAN сказал(а):Ну парни извините.
Для меня есть оем и все остальное.
Кого=то часто насаживают продавцы з/ч со словами фирменные, оригинальные, японские, продавая дерибас
Монро кажется вам хорошим?
Я видел ниссановские ОЕМ аммо для леворукой пр-ва монро...гадость редкая,
никакой культуры даже при запрессовке с/блока
Номерки бы их каталожные в студию, pls!Woodruf сказал(а):самое интересное что када мы эти амортизаторы заказывали...мне товарищ сказал что на Цефиро Бильштайн не делает амортизаторы....я так удивился....но после 2-х часов поиска в каталоге и они нашлись...
===================================================komaroff сказал(а):блин , ну ты то вроде образованный парень а все туда-же ,
фирменные пластиковые подразумевается - фирменные монро ,
а то что они пластиковые ( как пыльники рулевой на GX90 . ты должен знать )
то они ходят гораздо дольше чем даже родные , не говоря уже об RBI.
а что касаемо стоек монро , то как показывает жизнь , ходят они лучше чем каяба ,( во всяком случае у Дмитрия , он на передке за неполный год 2 комплекта , и пробег у него небольшой, и притом куплены в разных местах ,
и те что я ему высылал пришли из германии)
pc-user@mail.ru сказал(а):Салют Димас наконецто нашёл тебя в паутине.
Думаю здесь будем общаться чаще чем по домашнему мылу.
Лучшие амортеры SACHS, жаль на Цыфру не делают.
Барнаул
но KONI самые лучшие.
Скажи чьи рычаги и шаровые брал?Woodruf сказал(а):....было дело....поставил Каяба...на перед и зад....выкинул через неделю и деньги у продавца забрал....вот негодяйство то с этими Кояба...заказал в Германию Бильштайн...вместе с пружинами и отбойниками....заменил в круг вместе с нижними рычагами и шаровыми....ЗАШИБИСЬ....тока Бильштайн ой-ой какой дорогой....но уже 40,000 наездил....без проблем....самое интересное что када мы эти амортизаторы заказывали...мне товарищ сказал что на Цефиро Бильштайн не делает амортизаторы....я так удивился....но после 2-х часов поиска в каталоге и они нашлись...))
Я Монро поставил 2 года назад.Две зимы позади ( мороз -40 легко) и пока все ОК.Андрей Рогозин сказал(а):Короче, поменял я амортики. Поставил Monroe. На заднюю ось S1211 (серия Sensa-Trac safe-tech), на переднюю 16793 и 16794 (серия Original). Комплект с установкой обошеля 10100р, включая пыльники с отбойниками (фирменные, пластиковые). Посмотрим, как они себя поведут, пока же по ощущению поведение изменилось к лучшему, машина стала собранней и тише (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить). На выбор повлияли такие факторы: двухтрубная низкого давления конструкция передних стоек (задние однотрубники высокого давления, на замену, я так понял, только такие и делают), самый грамотный продавец, наличие всего необходимого прямо в магазине прямо сейчас, ну и цена Будем, в общем, надеяться на лучшее, а именно на долгую и стабильно-хорошую работу
Оригинальные стойки сзади стояли UnisiaJecs (маркировка Nissan 56210-31U01; 7226 UnisiaJecs, Japan), спереди Tokico (маркировка Nissan 54303-31U73; 7224; 2A14273-A, Tokico, Japan). Причем интересно: номера задних полностью совпадают с FASTом, а вот передние по FASTу пробиваются 54303-31U85, номер seс идет 54303-31U88. Т.е. их, получается, меняли в Японии? Почему, интересно...
Помниться года два назад по Кони были большие проблемы, 5000 км отхаживали и в помойку. Из за перепускных клапанов, они не успевали пропускать масло в российских условиях эксплуатации.Woodruf сказал(а):...вот...сдохли амортизаторы родные...поставил себе Koni-Sport....регулируемые...газовые...в круг...ну блин зашибись то стало....конечно пожеще....но и поустойчивей...а насчет всяких там Каяба..и прочего отстоя...я так думаю что лучше немного напречься и купить хорошие....причем всего то на 100 зеленых дороже....выкладываю номер 8641-1364Sport - перед.....8040-1081Sport - зад....я думаю что ни у кого сомнений в качестве Koni нет...искренне всем советую...цена 1 шт -120$ перед....100$- зад...