Привет!
Решил проверить уровень жидкости в АКПП. Проехал по городу около 20 км, встал на ровной стоянке, затянул стояночный тормоз, не глуша двигатель переключился от "P" до "1" и обратно, смотрю:
- если смотреть по полоске "HOT", то уровень по нижней кромке;
- если смотреть по рискам "Cold", то уровень близок к верхней отметке.
Сперва напугался - почему так уровень резко упал, а потом задумался: на улице же сейчас -20 градусов, и масло на щупе на ощупь чуть теплое... То есть нужно смотреть на сторону "Cold"...
Как же жидкость в АКПП прогреть до состояния "Hot"? Если в радиаторе АКПП нет термостата, то оно никогда не прогреется до рабочей температуры... Нужно машину загонять в теплое помещение, и ставить на беговые барабаны, чтобы разогреть...
Еще вопрос - движение на непрогретой жидкости АКПП раньше времени не угробит?
Федор