CefiroMAN сказал(а):1. Nissan Stagea 2.5 turbo 4WD 1999-2001 г.в.(типа Скайлайн в "юбке" - в смысле в универсале)
quote]
непонятно почему народ асоциирует стейджию со скаем , на самом деле это лаурел универсал,
R33 кузов ская,
С34 кузов лауреля
WC34 кузов стейджии
аналогично
А32 седан
WA32 вагон,
соответсвенно и подход к машине должен быть иной чем к скаю ,
мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору ,OKorOK сказал(а):Кстати, щас посмотрел. У Nissan Stagea стоит RB25DET. И там всего 235 л.с. Учитывая, что это Nissan, да еще универсал... Короче тупой он будет. Даже не думай про него. ЗЫ. А какой же он урод, просто уж-ж-жас!!!
komaroff сказал(а):мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору ,
с нашими 155 лс , уже не говоря об RB25DET . настоящая пушка ,
скай с таким мотором ( доработанный) делат GTR.
а дизайн спорная вещь
кому-то нравится , кому-то нет
на скае он ничуть не форсированнее чем на лауреле ,OKorOK сказал(а):komaroff сказал(а):мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору ,
с нашими 155 лс , уже не говоря об RB25DET . настоящая пушка ,
скай с таким мотором ( доработанный) делат GTR.
а дизайн спорная вещь
кому-то нравится , кому-то нет
Да я не спорю, что Цифру 2,5 иная атмосферная двушка лошадок в 140 та-ак натянет... Так же я не спорю, что RB25DET на Скае - пушка. Но там он, извините, и форсирован поболе. А вот про RB26DETT с GTR не надо тут и упоминать! Это совсем другая песня, к обсуждению отношения не имеющая!
komaroff сказал(а):на скае он ничуть не форсированнее чем на лауреле
скажем так условимся что будем сравнивать машины в пределах одинаковых модельных параллелей( выпускавшиеся примерно в одно время) , с RB25DETOKorOK сказал(а):komaroff сказал(а):на скае он ничуть не форсированнее чем на лауреле
Да ну, а почему в каталогах на R34 Rb25DET указывают 280 лс? У а знакомого в ПТС стоит 250? А на Laurel пишут как я указывал 235?
Гонялся со скаем RB20E в 33 кузове - Цифра на прямой его делает,а вот в повороты он лучше входит.мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору
не знаю , я не соревновался на авто , а просто была возможноть катнуться на R33 RB20E . по ощущениям более резво берет с места ,видимо за счет того что мотор не имеет ярко выраженного провала ( как у нас) , а имеет более ровный характер ,Anonymous сказал(а):Машину хочется универсальную, но при этом достаточно шуструю и с достойным клиренсом. Доводить до ума скорость ее передвижения нет времени и желания, к тому же не очень это и дешево.
Вообщем итог такой: нужен универсал с клиренсом не меньше чем у Цефиры, не очень большой, но достаточно просторный, 4WD, со стандартными комплектующими - не тюнинговыми ( сломается потом хрен найдешь) и мошностью от 200 л.с. , желательно с обвесом, ну и стоимостью 10 000 - 11 000 у.е.
Гонялся со скаем RB20E в 33 кузове - Цифра на прямой его делает,а вот в повороты он лучше входит.мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору
P.S.: А что скажете про задумчивость нисановской АКПП?
На Тойотах переключение точно быстрее происходит.
Anonymous сказал(а):А еще можно что-нибудь до 100 сил купить, ТАЗик, к примеру, налоги копеечные, опять же...