A

Anonymous

Гость
Коллеги цифроводы, помогите решить загадку!
Обратил внимание на резкое снижение уровня масла в двигателе (VQ 25). Снаружи двигатель весь сухой. Когда посмотрел на двигатель снизу, оказалось, что все в районе масляного фильтра (поддон картера, трубки гидроусилителя, датчик давления и тд) забрызгано маслом. Передний сальник коленвала сухой. Даже мастера в сервисе не смогли определить откуда подтекает или продавливает.
Может у кого была такая же проблема?
Подскажите!!!!!!
 
может всё тривиально, раз двигатель сухой - фильтр плохо затянули?
 
Действительно, попробуй фильтр подтянуть. Руками. И протереть. И позаглядывать под машину почаще. У меня тоже проблема. никогда не текло ни откуда. а когда масло стал менять, увидел что мокро (сильно с подтеками) из (штуцера) входа в радиатор жидкости АТФ. На стоянке не замечено ни каких подтеков. Замерил уровень в коробке вроде укладываюсь в норму. Но к минимуму. Хомут затянул, все перестало течь. Всем советую смотреть машину почаще снизу. что бы проблем не было. Смешной вопрос. А куда и какАТФ заливать????? через Щуп что ли????.
 
Kosta сказал(а):
... А куда и какАТФ заливать????? через Щуп что ли????.

именно через него, все канистры как правило выпускаются со спец. соском, все просто, разберешься...
 
Ну раз в районе масляного фильтра все забрызгано, то однозначно не затянут фильтр, к гадалке не ходи.
P. S. И что у нас за сервисмены такие безрукобезголовые. Элементарная вещь, а они руками разводят или это развод клиента на бабки. :devilish:
 
У меня буквально сегодня обнарудилась та же проблема /поддон. боковая часть двинателя в районе фильтра, трубки гидроусилителя и т.д./
Проверь хорошеноко крышку, за которой находится цепь. Я снял колесо, защиту, все пролез с переноской и думаю на 99 %, что это из-под крышки садит. На стоянке тоже ничего нет, а в боксе все поснимал и накапало на пол. Кстати, кто-нибудь знает, где можно посмотреть. есть ли прокладки на поддоне, на следующем уровне выше поддона и на крышке, закрывающей моторную цепь?
С уважением, Странник.
 
Была похожая проблема. Как только взял машину, на диагностике обраптили внимание что двигатель весь в масле внизу и со стороны фильтра. Начали промывать мозги насчет переднего сальника и объема работ по устранению. Потом еще раз посмотрели и посчитали что бежит с поддона. В итоге развели на демонтаж поддона и замену прокладки. Все это происходило в Нском НЦ. Через 10 тыщ на замене масла обратил внимание что двигатель снова весь в масле. Начал уже сам смотреть и определил вероятного виновника - датчик давления масла. Еще через 10т на следующей замене масла поменял его и отмыл как следует все следы масла на двигателе. Старый датчик на самом деле шатался в корпусе, так где пластик завальцован в метал. Через 3 тысящи заезжал на подтяжку ремней, специально посмотрел, все чисто. Мастер правда нашел какие сопли выше - то ли с сальника, то ли с прокладки головки пблока, а может и с крышки цепи, но не смертельно.

PS: Расход масла у меня был в норме - от замены до замены подлил грамм 500 от силы. Так что у кого движок в масле и масло уходит конкретно, причина не в датчике - с него много не выльется.