sdv сказал(а):У меня Максима А 32 1996 года, попробовал сделать самодиагностику двигателя, при включенном зажигании и не заведенном двигателе. Лампа чек инжин не мигает, а горит непрерывно (после замыкания соответствующих контактов). Купил книжку по ремонту и эксплуатации цефиро (максим), так вот, там написано, что диагности запускается после запуска двигателя и замыкания соответствующих контактов. Так запускать режим сомаодиагностики необходимо при зведенном двигателе, или как???? у кого какие мнения???
з.ы. Ездил на диагностику в УралАвтоСервис на консалт - все о,кей, ошибок не запомнено, и не выдает!
Судя по мануалу на Максиме это делается несколько иначе - нужно не замыкать контакты, а поворачивать переключатель на самом ЕСУ. Переключатель называется "test mode selector", находится с левой стороны и предстваляет из себя что-то типа переменного резистора под отвертку. Добраться до него похоже можно сняв пластиковую облицовку справа от педали газа. Вместо замыкания контакта на 2 секунды, поворачиваем по часовой, ждем 2 секунды, поворачиваем против часовой и переходим в режим диагностики 1.DDAK сказал(а):Я понял, почитав форум, что на Максиме этого никто не делал. Я прав? А что если попробовать позамыкать 2 различных контакта в этом разъеме (методом перебора) и смотреть, когда включится тестовый режим? Не опасно ли это? Вдруг что-то коротнет? Есть какие-нибудь мысли?
У меня после промывки в сервисе КХХ и расходомера расход топлива не уменьшился, а увеличился с 15л до 17. Вот и решил я проверить, все ли в порядке.
ребята, если кто это проверит - сообщите пож-та - надо будет добавить инфуDruqn сказал(а):Судя по мануалу на Максиме это делается несколько иначе - нужно не замыкать контакты, а поворачивать переключатель на самом ЕСУ. Переключатель называется "test mode selector", находится с левой стороны и предстваляет из себя что-то типа переменного резистора под отвертку. Добраться до него похоже можно сняв пластиковую облицовку справа от педали газа. Вместо замыкания контакта на 2 секунды, поворачиваем по часовой, ждем 2 секунды, поворачиваем против часовой и переходим в режим диагностики 1.DDAK сказал(а):Я понял, почитав форум, что на Максиме этого никто не делал. Я прав? А что если попробовать позамыкать 2 различных контакта в этом разъеме (методом перебора) и смотреть, когда включится тестовый режим? Не опасно ли это? Вдруг что-то коротнет? Есть какие-нибудь мысли?
У меня после промывки в сервисе КХХ и расходомера расход топлива не уменьшился, а увеличился с 15л до 17. Вот и решил я проверить, все ли в порядке.
Да до него хрен доберешься, там этот переключатель и лампочка не сверху расположены, т.е. похоже надо снимать весь блок и не отключая от него разъем тестировать, я пытался это сделать года полтора назад, да не рискнул, там еще по-моему выше этого блока еще какой-то блок стоит, т.е. его снимать надо..., короче проще на Консалт съездить.zavr сказал(а):ребята, если кто это проверит - сообщите пож-та - надо будет добавить инфу