trueshadow сказал(а):Может кто встречал такое: появились свистящие звуки со стороны передней подвески, когда кочка ударяет в переднее колесо. Как набор коротких свистков, еще похоже на трение резины об металл. Сам думаю что сайлентблоки или стабилизатор поперечной устойчивости. Что может быть?
согласен с VadimL, у меня прошлой зимой было подобное, причем скрип появлялся только при тем-ре ниже -15 и чем ниже, тем сильнее, по мере прогрева все таки пропадал, но не весь...Anonymous сказал(а):На содежание денег хватает ...
Скрипы по мере прогрева не пропадают, а усиливаются !!!!
Kosta сказал(а):И сзади появился стук, который также слышно на тихом ходу до 30 км. Как будто
что то в багажнике не привязано. Сразу оговорюсь. там ничего из посторонних звуков нет. Перекладывал и в салон и в гараж. Что скажете?
trueshadow сказал(а):Может кто встречал такое: появились свистящие звуки со стороны передней подвески, когда кочка ударяет в переднее колесо. Как набор коротких свистков, еще похоже на трение резины об металл. Сам думаю что сайлентблоки или стабилизатор поперечной устойчивости. Что может быть?
Поподробнее про мет. пластину плиз. Что это и откуда ее подворачивать. Через багажник? Или снимать сидениеRoss сказал(а):Попробуй плотнее прикрутить металлическую пластину за спинкой заднего сиденья. Свою уже вылечил.
Kosta сказал(а):Поподробнее про мет. пластину плиз. Что это и откуда ее подворачивать. Через багажник? Или снимать сидениеRoss сказал(а):Попробуй плотнее прикрутить металлическую пластину за спинкой заднего сиденья. Свою уже вылечил.
Оказывается стучало не сзади а спереди слева. Рулевой наконечник. Но машина такая обманная что понять в некоторых стуках где именно. посадил друга и он послушал а потом потрогал. и постучал им. Ужас. Вопрос насколько опасно ездить со стучащим наконечником. и вопрос по рулевым. Они есть по 1500 родные, и по 500 дубликаты(будут на неделе) что по вашему суждению стоит брать. С деньгами напряг по Новый год. Или все таки родные ставить???Ross сказал(а):Kosta сказал(а):Поподробнее про мет. пластину плиз. Что это и откуда ее подворачивать. Через багажник? Или снимать сидениеRoss сказал(а):Попробуй плотнее прикрутить металлическую пластину за спинкой заднего сиденья. Свою уже вылечил.
Сними заднюю спинку, потом из салона протяни болты. За задней спинкой большой проем в багажник закрывает металлическая пластина (с лючком - отверстие для лыж, из салона - подлокотник). Верю все получится.
Да я сам не лазил. Друг смотрел. Чесно не знаю. Было грязно, а я почти во фраке. Сам посмотрю тогда пойму. Мы уже тогда пива дернули на милиметрах не заострялисьMARKS сказал(а):Прежде чем прыгать, скажи сначала две вещи.
Стуки обнаружены в самом наконечнике (который крепится к ступице) или в шаровом шарнире (который крепится к рулевой рейке)? Второе, какой ориентировочно люфт (осевой - вдоль пальца наконечника или вдоль тяги) в мм.
Далее, если это тяга то их можно прокатать (реставрировать) и еще с полгодика поездишь. Если наконечник - очень зависит от величины люфта. Если 1-1,5мм. то еще можно покататься, но следить.