Yuri

Цефирядник
У меня с запуском проблемы, происходит рассогласование датчиков положения коленвала.
Сегодня был в Спартак-авто на диагностике.
Порекомедовали протестить стартер(не у них, они этого не делают), потому как выдает он 160 оборотов в минуту. А вроде должно быть больше. Сервисмен точно не помнит, но говорит по-моему 450.
Кто нибудь знает точно сколько он должен выдавать оборотов при запуске? Я в сервисном руководстве не нашел этого.

На слух очень даже бодренько он крутит... Вроде бы раньше (до проблем) бывало и хуже крутил.

P.S. Прошерстил тут поиском авторушный форум. Оказывается на 10точных впрысковых ВАЗовских двигателях компьютер отрубает подачу искры и топливах при оборотах стартера меньше 400 o_O
 
Сегодня был в Спартак-авто на диагностике
Неужели они не нашли решения проблемы?
А по оборотам стартера капни руководство на двигатель. Там есть проверка компрессии в цилиндрах. Если я точно помню, проводится она при полностью заряженной АКБ, при этом стартер выдает 300 оборотов.
PS: стоит ли так настойчиво капать датчики положений?
 
Для Ник - Спасибо, полез в руковдство...

Да уже не знаю куда копать, поэтому и сдался сервису.
Они тоже сначала думали на этот датчик, хотели его менять. Но я их остановил, я его уже и сам менял.
Так и уехал оттуда, с рекомендацией проверить стартер.

На самом деле эта рекомендация не лишена оснований.
Датчик положения коленвала установленный под шкивом чисто индуктивный и без внешней подпитки. Амплитуда сигнала с него сильно зависит от оборотов двигателя. Когда я смотрел его сигнал осциллографом, я вообще не понимал как он может участвовать в запуске - уж больно амлитуда его сигнала была мала.

Так что снял я стартер, повезу сегодня его в спецконтору, пускай смотрят.