Много уже переговорили на эту тему, и про сайленты и про тайвань.
Как не хотелось, но коснулся этот вопрос и меня - 102000 тысячи, 20 наших. Мастер приговаривает задний сайлент в рычагах, типа одному совсем хана, а второй расслоился. Явно греметь еще ничего не начало, так что с заменой я похоже повременю.
Интересно другое - мастер сделал большие глаза и сказал что раньше таких рычагов никогда не видел (дело происходило в Спартаках, так что и максим и цефир я думаю они видали достаточно). С его слов задний сайлент не из резины, а что типа втулки с гелиевым наполнителем, то есть в полужидком состоянии. Вследствии этого стал разбираться с номерами, и правда - что то японцы намудрили. Не могу только понять - это у всех после рестайлинга, или только у меня?
Вот что получается с номерами:
Цефиро A32 Excimo 2,5 и 3 до 1997 года - 54500-39U00, возможна замена на 39U10
Цефиро A32 2, 2,5 и 3 с 01.97 по 06.97 года - 54500-39U00, возможна замена на 39U10
Цефиро A32 2, 2,5 и 3 с 06.97 года - 54500-39U10, возможна замена на 39U11
Цефиро A32 Tour и Excimo 2, 2,5 и 3 до 1997 года - 54500-41U00, возможна замена на 41U01
Цефиро A32 Tour 2, 2,5 и 3 c 05.96 - 54500-41U01, возможна замена на 41U02
В последнем случае есть какие то комментарии на японском.
Цефиро WA32 2,5 и 3 до 1997 года - 54500-39U10, возможна замена на 39U11 и только, в 99 из конструкции подвески исчез какой то отбойник
У Максимы А32 рычаг идет 54500-41U01, а с октября 99 на Юж. и Центр. Европу еще и 54500-39U10
Если включить логику то получается, что 39U00 взаимозаменяем на 39U10 и 39U11, а 41U00 взаимозаменяем на 41U01 и 41U02. Взаимозаменяемые ли между собой 41U01 и 39U10 и в чем у них разница вопрос еще тот.
На мою машину по фасту бьется 54500-39U10, хотя по идее должны были начать ставить только с 6 месяца, а у меня март 97.
PS: Также путем ковыряния в Фасте, выяснил, что метла сзади автоматически не означает зимний вариант. Зимний вариант это 12 знак в полном номере - Z - зимний, D обычный