Вобще-то самая банальная причина плохого запуска на горячую - температурный датчик. Это достаточно распостраненная болезнь, особенно для дорестайлинговых моделей...novice1 сказал(а):Всем привет.
После поездок на лыжные базы, где снег разумеется, на следующий день стала запускаться со 2 го раза на горячую!
Т.е. это все сделано? В стартере, например, ты уверен? Ок. Для начала я бы постоветовал следущее:novice1 сказал(а):Если есть мысли, поделитесь, уважаемые, чем можете. (Про стартер ,КХХ, бензин, замену свечей, зам топливного ф., чистку инжекторов и прочие общ. места лучше не советовать).
Без обид, но... Как ты определил что свечи нормальные? По зазору, или просто визуально?novice1 сказал(а):И в конце совет: свечи платина ходят оччень долго-минимум 70000 у нас. Их искра необходима для машин с катализатором. Не спешите менять просто так.
Аккумулятор - дело тонкое. Они порой такие фортели выкидывают. У меня на Лауреле был случай, тоже вдруг перестала заводиться, а до этого с пол пинка... Я еств-но полез сразу смотреть аккумулятор. Проверил падение напряжения на запуске - в норме и даже лучше. А хрен! Я чуть ли не пол-двигателя разобрал, пытаясь добраться до причины... Все ок, а не крутит! Потом приехал мой отец, посмотрел он пару минут на мои танцы с бубном вокруг машины и сказал - давай попробуем рабочий аккумулятор... Завелась, зараза! Все дело было в АКБ. И ток заряда брала великолепно, и напряжение под нагрузкой супер, вот только одно но, разродиться на стартовый ток она была не в состоянии... С тех пор я начинаю отрабатывать сначала самые тривиальные вещи, какими бы невероятными они не казались на первый взгляд. Мой тебе добрый совет, возми у соседа по гаражу заведомо живую АКБ и попробуй. Если нет, будем думать дальше...novice1 сказал(а):Как садиться аккомулятор я тоже знаю, не заметно особое падение напряжения на запуске. Да и крутил все по правилу, - не долго и с промежутками. Стартер вертелся как зверь хоть 5-7 сек. А она с полоборота всю жизнь заводилась. Зимой подогреватель - котел немец -запускал. Сейчас у нас тепло и масло 5W-30.
Это не руками делается. Через диаг. разьем можно послать команду копьютеру и он будет отключать нужные цилиндры. А реализация... Поскольку зажигание электронное просто не подается управляющее напряжение на нужную катушку.MARKS сказал(а):Вопрос к Владимиру.
А отключать цилиндры - ты имеешь ввиду свечи? и как обычно при электронном зажигании или как то по особенному?
Возможно и мне пригодится...
Глупый наверно вопрос, но все же - а если на работающем двигателе отсоединять разъемы от катушек и проверять падение оборотов по точному тахометру (там для него вроде есть разъем)?Владимир сказал(а):Это не руками делается. Через диаг. разьем можно послать команду копьютеру и он будет отключать нужные цилиндры. А реализация... Поскольку зажигание электронное просто не подается управляющее напряжение на нужную катушку.
Мы как раз сейчас и занимаемся тем, что разрабатываем программу, с помощью которой это можно будет делать самому (имея копьютер, ноут, PDA и пр.).
А руками это никак, к сожалению...
Теоритически это возможно, но вот на практике я бы не рискнул этого делать, потому как в данном случае ты просто размыкаешь цепь, но инициирущее напряжение все равно будет подаваться. Поскольку выходная цепь расчитана на то, что на другом конце полагается быть катушке, которая имеет свое активное и индуктивное сопротивление, то мне думается, исходя их моих скудных знаний в электротехние, это не есть гуд. Может ничего и не сгорит, но экспериментировать мне что-то не хочеться...Андрей Рогозин сказал(а):Глупый наверно вопрос, но все же - а если на работающем двигателе отсоединять разъемы от катушек и проверять падение оборотов по точному тахометру (там для него вроде есть разъем)?Владимир сказал(а):Это не руками делается. Через диаг. разьем можно послать команду копьютеру и он будет отключать нужные цилиндры. А реализация... Поскольку зажигание электронное просто не подается управляющее напряжение на нужную катушку.
Мы как раз сейчас и занимаемся тем, что разрабатываем программу, с помощью которой это можно будет делать самому (имея копьютер, ноут, PDA и пр.).
А руками это никак, к сожалению...
Для справки: на Консалте этот тест выполняется на оборотах ~1700MARKS сказал(а):Ну да ладно, хотя бы обнаружить барахлящий цилиндр или все таки это комп.В выходные попробую.
Как я понял у консалта нет четкого задания оборотов для этого теста, да и главный показатель не абсолютные велечины, а относительные. 3 раз делал диагностику 1 раз в НЦна КонсалтII, 2 в Спартаке на Консалт, вот обороты тестаВладимир сказал(а):Для справки: на Консалте этот тест выполняется на оборотах ~1700MARKS сказал(а):Ну да ладно, хотя бы обнаружить барахлящий цилиндр или все таки это комп.В выходные попробую.
Это зависит от забитости КХХ... Копьютер не имеет другой возможности управлять оборотами кроме как через КХХ. А тут вступаю в действие индивидуальные особенности (состояние КХХ, возд. фильтр, рег. дрос. заслонки и пр.).Druqn сказал(а):Как я понял у консалта нет четкого задания оборотов для этого теста, да и главный показатель не абсолютные велечины, а относительные. 3 раз делал диагностику 1 раз в НЦна КонсалтII, 2 в Спартаке на Консалт, вот обороты тестаВладимир сказал(а):Для справки: на Консалте этот тест выполняется на оборотах ~1700MARKS сказал(а):Ну да ладно, хотя бы обнаружить барахлящий цилиндр или все таки это комп.В выходные попробую.
1858, 1762 и 1900 соотвественно.