A

Anonymous

Гость
Всем привет.
После поездок на лыжные базы, где снег разумеется, на следующий день стала запускаться со 2 го раза на горячую!
Вчера у гаража не завелась и закатил вручную!
Запуск, глушим только с "N" всегда, тему просек год назад.
Симптом: зажигание включается, далее при повороте ключа какой-то скрипок и тишина! А раньше после скрипка был еще очень уверенный звук отлично работающего стартера, только с_ка не сразу заводилась. MAY be контактная группа off?
Если есть мысли, поделитесь, уважаемые, чем можете. (Про стартер ,КХХ, бензин, замену свечей, зам топливного ф., чистку инжекторов и прочие общ. места лучше не советовать).
Вообще то А32 1995 года , пробег 160 000, всегда только радость владения.
Извините за тон, may be, зол я 2-й день.
Вообще спасибо за сайт ребята, к вам и обращаюсь поэтому, особенно к Владимиру из Н-сиба.
И в конце совет: свечи платина ходят оччень долго-минимум 70000 у нас. Их искра необходима для машин с катализатором. Не спешите менять просто так.
 
novice1 сказал(а):
Всем привет.
После поездок на лыжные базы, где снег разумеется, на следующий день стала запускаться со 2 го раза на горячую!
Вобще-то самая банальная причина плохого запуска на горячую - температурный датчик. Это достаточно распостраненная болезнь, особенно для дорестайлинговых моделей...
novice1 сказал(а):
Если есть мысли, поделитесь, уважаемые, чем можете. (Про стартер ,КХХ, бензин, замену свечей, зам топливного ф., чистку инжекторов и прочие общ. места лучше не советовать).
Т.е. это все сделано? В стартере, например, ты уверен? Ок. Для начала я бы постоветовал следущее:
- сделать самодиагностику, если код 55, то
- подменить аккумулятор на заведомо исправный.
novice1 сказал(а):
И в конце совет: свечи платина ходят оччень долго-минимум 70000 у нас. Их искра необходима для машин с катализатором. Не спешите менять просто так.
Без обид, но... Как ты определил что свечи нормальные? По зазору, или просто визуально?
На нашем бензине хоть какие свечи ходят не более 30 тыс, как и обычные свечи... Они убиваются металло-содержащими присадками в топливе. К катализатору тип свечей не имеет никакого отношения. Могу привести мой собственный пример. Машина 98 года, с честным пробегом 80 тыс. Стояла родная платина. Power balance показал разброс около 50-60. Последущая замена свечей на обычные BKR5EY и опять power balance - разлет 1-2. С виду свечи вполне нормальные и на глаз износа не видно, но на лицо красноватый налет на изоляторах, который из себя представляет налет марганца, который используется в качестве антидетонационных присадок в топливо на подовляющем большинстве наших заводов. Всего я проездил на них месяца 2-3.
 
В дополнение к Владимиру по поводу аккумулятора.
Из твоего описания я понял, что после вкючения старта все таки какой то "скрипок" раздается. Вполне вероятно, что это из-за плохого контакта в толстых проводах на стартер, начиная от клеммы аккумулятора, массовых проводов на кузове и двгателе. Если при включении старта все лампочки притухают или вообще тухнут, то скорее всего это так. Это опять же из предыдущего опыта.
 
Спасибо за ответ и за советы.
Самодиагностика движка и коробки дает коды 55 и 10 миганий равных продолжительностей.
О свечах. Да я их заменил. Был налет, но металл платины также на взгляд блестел, как и год назад, зачем менять? (Это глупый вопрос, так как реплика с ... balanse не понятна. Что это? :oops: :oops: :oops: ).
А я на коробку уже стал грешить. А как протестировать темп. датчик? Сори, где-то уже читал...
 
Как садиться аккомулятор я тоже знаю, не заметно особое падение напряжения на запуске. Да и крутил все по правилу, - не долго и с промежутками. Стартер вертелся как зверь хоть 5-7 сек. А она с полоборота всю жизнь заводилась. Зимой подогреватель - котел немец -запускал. Сейчас у нас тепло и масло 5W-30.
 
Power balance - это специальный тест Консалта на эффективность работы каждого цилиндра... Проводиться поочередным отключением каждого цилиндра и смотрим на падение оборотов при отключении каждого. По идее падение оборотов должно быть одинаковым на каждом. Если есть аномалии сгорания смеси - разброс будет большим (как у меня, например, до замены).

По поводу визуальной диагностики... На глаз выявить отклонения в свече практически нереально, разве что при наличии микроскопа (лучше электронного :-)). Вырождение металла, изолятора, микротрещены и пр. на глаз ты не определишь.
 
А сейчас то как стартер себя ведет? Скрипок и все? Попробуй проверь реле стартера, если оно есть ( я пока не знаю), низковольтные цепи управления стартером. Иногда помогало после поворота ключа на старт и если стартер не крутится, подержать подольше. Это очень похоже на плохой контакт.
А во если стартер крутится, но не заводится, то тогда к Владимиру. Извини, чем могу...
 
Вопрос к Владимиру.
А отключать цилиндры - ты имеешь ввиду свечи? и как обычно при электронном зажигании или как то по особенному?
Возможно и мне пригодится...
 
novice1 сказал(а):
Как садиться аккомулятор я тоже знаю, не заметно особое падение напряжения на запуске. Да и крутил все по правилу, - не долго и с промежутками. Стартер вертелся как зверь хоть 5-7 сек. А она с полоборота всю жизнь заводилась. Зимой подогреватель - котел немец -запускал. Сейчас у нас тепло и масло 5W-30.
Аккумулятор - дело тонкое. Они порой такие фортели выкидывают. У меня на Лауреле был случай, тоже вдруг перестала заводиться, а до этого с пол пинка... Я еств-но полез сразу смотреть аккумулятор. Проверил падение напряжения на запуске - в норме и даже лучше. А хрен! Я чуть ли не пол-двигателя разобрал, пытаясь добраться до причины... Все ок, а не крутит! Потом приехал мой отец, посмотрел он пару минут на мои танцы с бубном вокруг машины и сказал - давай попробуем рабочий аккумулятор... Завелась, зараза! Все дело было в АКБ. И ток заряда брала великолепно, и напряжение под нагрузкой супер, вот только одно но, разродиться на стартовый ток она была не в состоянии... С тех пор я начинаю отрабатывать сначала самые тривиальные вещи, какими бы невероятными они не казались на первый взгляд. Мой тебе добрый совет, возми у соседа по гаражу заведомо живую АКБ и попробуй. Если нет, будем думать дальше...
 
MARKS сказал(а):
Вопрос к Владимиру.
А отключать цилиндры - ты имеешь ввиду свечи? и как обычно при электронном зажигании или как то по особенному?
Возможно и мне пригодится...
Это не руками делается. Через диаг. разьем можно послать команду копьютеру и он будет отключать нужные цилиндры. А реализация... Поскольку зажигание электронное просто не подается управляющее напряжение на нужную катушку.

Мы как раз сейчас и занимаемся тем, что разрабатываем программу, с помощью которой это можно будет делать самому (имея копьютер, ноут, PDA и пр.).

А руками это никак, к сожалению...
 
Владимир сказал(а):
Это не руками делается. Через диаг. разьем можно послать команду копьютеру и он будет отключать нужные цилиндры. А реализация... Поскольку зажигание электронное просто не подается управляющее напряжение на нужную катушку.

Мы как раз сейчас и занимаемся тем, что разрабатываем программу, с помощью которой это можно будет делать самому (имея копьютер, ноут, PDA и пр.).

А руками это никак, к сожалению...
Глупый наверно вопрос, но все же - а если на работающем двигателе отсоединять разъемы от катушек и проверять падение оборотов по точному тахометру (там для него вроде есть разъем)?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Владимир сказал(а):
Это не руками делается. Через диаг. разьем можно послать команду копьютеру и он будет отключать нужные цилиндры. А реализация... Поскольку зажигание электронное просто не подается управляющее напряжение на нужную катушку.

Мы как раз сейчас и занимаемся тем, что разрабатываем программу, с помощью которой это можно будет делать самому (имея копьютер, ноут, PDA и пр.).

А руками это никак, к сожалению...
Глупый наверно вопрос, но все же - а если на работающем двигателе отсоединять разъемы от катушек и проверять падение оборотов по точному тахометру (там для него вроде есть разъем)?
Теоритически это возможно, но вот на практике я бы не рискнул этого делать, потому как в данном случае ты просто размыкаешь цепь, но инициирущее напряжение все равно будет подаваться. Поскольку выходная цепь расчитана на то, что на другом конце полагается быть катушке, которая имеет свое активное и индуктивное сопротивление, то мне думается, исходя их моих скудных знаний в электротехние, это не есть гуд. Может ничего и не сгорит, но экспериментировать мне что-то не хочеться... :rolleyes:

Я думаю что этот вопрос лучше задать людям, которые разбираются в этих вещах лучше меня, например AlexTim или Desti...
 
Выдергивать разъем из катушки на работающем двигателе наверное действительно не хорошо, но если очень надо, то наверное можно.

Вообщем я выдергивал (очень надо было). Ничего плохого не случилось. Только ошибку (кажется 21 - Ignition signal) надо потом в компе cтереть.
 
Я тут подумал!? А если происходит обрыв в цепи катушек, двигатель или комп что сдохнет? Думаю нет, не такие японцы дураки. А посему видимо можно проверить работу цилиндров поочередно, только потом ошибки в компе надо сбросить. Вот только точный замер падения оборотов нечем сделать. Ну да ладно, хотя бы обнаружить барахлящий цилиндр или все таки это комп.
В выходные попробую.
 
Ребята, полегче!

Это у нас в Красноярске нигде нету консалта, а у вас то и в Москве и в Новосибе есть! Не лучше ли не мучить движок, а приехать и сделать консалтом и конкретный тест лямбды и power balance? Если что, то можно сразу поменять на заведомо исправные и датчики и свечи (это для MARKS) - все же намного проще? Разве вам так уж хоцца поковырять машину? Это ведь не ТАЗик, где как правило хуже не будет :LOL:
 
Дааа, конешнооо. Тебе издалека виднее. А гроши? А знания? А опыт?
К тому же есть хорошая фраза: Не навреди. Вреда от подобной операции не будет, а результат возможно ДА без лишних затрат времени и денег.
 
MARKS сказал(а):
Ну да ладно, хотя бы обнаружить барахлящий цилиндр или все таки это комп.В выходные попробую.
Для справки: на Консалте этот тест выполняется на оборотах ~1700
 
Владимир сказал(а):
MARKS сказал(а):
Ну да ладно, хотя бы обнаружить барахлящий цилиндр или все таки это комп.В выходные попробую.
Для справки: на Консалте этот тест выполняется на оборотах ~1700
Как я понял у консалта нет четкого задания оборотов для этого теста, да и главный показатель не абсолютные велечины, а относительные. 3 раз делал диагностику 1 раз в НЦна КонсалтII, 2 в Спартаке на Консалт, вот обороты теста
1858, 1762 и 1900 соотвественно.
 
Druqn сказал(а):
Владимир сказал(а):
MARKS сказал(а):
Ну да ладно, хотя бы обнаружить барахлящий цилиндр или все таки это комп.В выходные попробую.
Для справки: на Консалте этот тест выполняется на оборотах ~1700
Как я понял у консалта нет четкого задания оборотов для этого теста, да и главный показатель не абсолютные велечины, а относительные. 3 раз делал диагностику 1 раз в НЦна КонсалтII, 2 в Спартаке на Консалт, вот обороты теста
1858, 1762 и 1900 соотвественно.
Это зависит от забитости КХХ... Копьютер не имеет другой возможности управлять оборотами кроме как через КХХ. А тут вступаю в действие индивидуальные особенности (состояние КХХ, возд. фильтр, рег. дрос. заслонки и пр.).
Измеряются относительно ср. оборотов при всех вкл. цилиндрах...