Ты знаешь, это далеко не бред. Я с этим уже столкнулся, только при работе на газе. В этом случае казус проявляется еще сильнее. Машина просто не развивает обороты больше 1800-2000 и совершенно не едет. К тому же при езде на таких оборотах боее минуты после сброса ноги с газа и торможении глохнет. После остановки двигателя сразу завожу снова, переключаю на газ, стою газую или на ХХ, все нормально. По днагрузкой при встречном потоке холодного воздуха все повторяется. И это не смотря на полностбью прогретый двигатель. Что на мой взгляд происходит? Очень холодный воздух смешиваясь с подогретым испаренным газом вновь его частично конденсирует (тем более конденсат в газе), который видимо замораживает какие-то отверстия в КХХ. Отсюда поведение двигателя. Видимо что-то похожее происходит и с бензином.
Что сделал? Утеплил двигатель сверху, закрыл радиатор, решетку капота (т.к. холодный воздух в воздухозаборник попадает именно отсюда). Машина сразу стала другой, не ласточка но тех проблем не стало. Так что мне кажется датчик тут не очень то и при чем, хотя интересно бы поточнее знать где он находится. Хочу попытаться перенести воздухозабор поближе к самому двигателю, но как это сделать пока не знаю. Если кто знает - подскажите, чтоб не повреждать (не дырявить) весь воздухозаборник. Кстати, что за коробка стоит под аккумулятором? Она подключена к воздуховоду внизу после заборника, в нее есть вход но никаких выходов или отвестий нет.