Вагрант

Цефирядник
Вчера ночью наружная температура была -30 градусов. Днем при -27 машина не завелась (ничего удивительного). До этого при - 25 заводилась с первого толчка. Сегодня - 19, но машина все равно не заводится.
У меня такое впечатление, что она той ночью промерзлась и теперь не заведется до оттепели (читай, весной).
Какие специальные мероприятия можно провести, чтобы завести машину. А то боюсь, если часто буду безрезультатно пробовать ее заводить - посажу нафиг акку.
Требуется экстренная помощь, коллеги!
 
Свечи в саже с бахромой - сто пудов!
Теперь только свечи выкручивать и чистить (тока нежно, чтоб платину не покарябать, а то потом эти свечи больше 1000 км не отходят).
А вообще на морозе лучше попробовать аэрозоль с эфиром для холодного запуска, продается в автомагазинах.
Дуешь из баллончика в воздушный фильтр, потом заводишь - стартует с полпинка.
А вечером, перед тем, как машину глушить, дай ей поработать 30-40 секунд на оборотах 3000-3500, нагар со свечей поотлетает, утром заводиться будет проще!
 
Герасим сказал(а):
А вообще на морозе лучше попробовать аэрозоль с эфиром для холодного запуска, продается в автомагазинах.
Дуешь из баллончика в воздушный фильтр, потом заводишь - стартует с полпинка!
Лучше не надо , а то еще maf сенсор навернется, который по цене сопоставим по стоимости с вебасто.

Герасим сказал(а):
А вечером, перед тем, как машину глушить, дай ей поработать 30-40 секунд на оборотах 3000-3500, нагар со свечей поотлетает, утром заводиться будет проще!
Реально нужная вещь
 
Макс сказал(а):
Герасим сказал(а):
Лучше не надо , а то еще maf сенсор навернется, который по цене сопоставим по стоимости с вебасто.

Что такое "вебасто" и сколько ОНО стоит.
В обед температура упала до -18. Сбегал на стоянку, пробовал заводить по науке: сначала просто до 10 сек, потом с наполовину втопленной педалью газа, потом с полностью втопленной, потом опять просто с нажимом на тормоз, который почемуто особенно нажиматься не хочет - стоит колом, но срабатывает для возможности переключения коробки передач.
На аэрозоль последняя надежда, иначе машина простоит всю зиму. Неужели она так опасна?
Поднимал капот - в акку горит зеленая лампочка.
 
Макс сказал(а):
Лучше не надо , а то еще maf сенсор навернется, который по цене сопоставим по стоимости с вебасто.
А некто не заставляет брызгать из балона в возд фильтр, можно и после MAF а
 
AlexCFR сказал(а):
Макс сказал(а):
Лучше не надо , а то еще maf сенсор навернется, который по цене сопоставим по стоимости с вебасто.
А некто не заставляет брызгать из балона в возд фильтр, можно и после MAF а
можно и после MAF-а , но тогда желательно еще кислородный датчик отключить :) , так как наиболее частая причина выхода его из строя это взрыв паров в камере сгорания при пуске, интересно каков коэффициент детонации у эфира?
А если серьезно , то очень сомневаюсь что если так долго не могли завести , то заведется с эфиром. Лучше тащить машину в теплый гараж , отогревать , а потом готовить к зиме. Промывать клапан ХХ, менять антифриз , масло и вероятно свечи. Ну и бензин желательно качественный .
 
Нужно менять свечи - в данном случае самый "простой" вариант.
 
Осенью все заменил:
мало Мобил1 5w40
свечи BKR (простые)
антифриз расчитан на -50
только клапан не чистил, но ведь до вчерашнего дня при -25 машина заводилась без всяких проблем, все ее устраивало...

И все-таки что это за зверь MAF (вебасто) и сколько стоит?
 
Вагранток сказал(а):
И все-таки что это за зверь MAF (вебасто) и сколько стоит?
Датчик воздушного потока ( MAF ) стоимость его порядка US$450. Так что молитесь.
вот ссылочка на не наш МАФ. Хоть что то подчерпнуть
http://www.mx6fun.sumy.ua/articles/auto ... /8-MAF.htm
http://www.mondeoclub.ru/wtboard/11554.shtml
 
Вагранток сказал(а):
И все-таки что это за зверь MAF (вебасто) и сколько стоит?
:D :D :D MAF и Вебасто несколько разные вещи.
MAF Sensor - датчик расхода воздуха, стоит сразу за воздушным фильтром, такая черная коробочка. Представляет собой нагреваемую нить, по степени нагрева датик судит о количестве проходящего воздуха. Жизненно необходим для правильного формирования рабочей смеси. Стоит что-то порядка $500. При взрыве паров, может возникнуть обратный хлопок, с возможным повреждением этой нити.
Webasto - автономный подогреватель двигателя. Представляет собой котел, который врезаеться в систему охлаждения двигателя и томпливную магистарль. Сам разводит огонек, греет котел и гоняет антифриз по кругу собственной помпой. В зависимости от крутости (свой бензонасос, таймеры, прогрев салона и пр.) цена колеблется от $600 до $1500. Мне кажется нифига не бюджетный вариант, если и брать, то в качестве бесплатного приложения к той же BMW.
Для успешных заводок в морозы лучше присмотреться к аккумуляторам тепла - такой термос, после остановки двигателя хранит горячий антифриз (~70C) около суток. С утра нажимаешь кнопочку - антифриз из термоса закачивается в рубашку двигателя и двигатель теплый. Если свечи, акку, масло в порядке заведешься без проблем.
 
Вебасто - предпусковой бензиновый подогреватель. Греет тосол и гоняет его по системе, чтобы двигатель согрелся и легко завелся. Еще бывает Эберспехер и советские аналоги. Стоят порядка 1к$ с установкой, аналоги 550$.
MAF - датчик расхода воздуха. Без него кирдык. Стоит соответственно.
И еще почитай мой недавний пост https://www.cefiro.ru/threads/4178/. Могет, мой опыт в точно такой же ситуации тебе поможет.
 
Druqn сказал(а):
Для успешных заводок в морозы лучше присмотреться к аккумуляторам тепла - такой термос, после остановки двигателя хранит горячий антифриз (~70C) около суток. С утра нажимаешь кнопочку - антифриз из термоса закачивается в рубашку двигателя и двигатель теплый. Если свечи, акку, масло в порядке заведешься без проблем.

Вот такой вопрос - машина простояла на -30 градусов 8-10 часов. Соответственно, температура мотора такая же. А мы в мотор льем 70 градусный тосол. Ничего не лопнет? Кстати, до какой температуры греет антифриз Вебасто? Сразу или постепенно?
 
Свечи обязательно снимать, чистить, сушить ну и проверить после этого. Если не дышат менять однозначно, можно и на обычные. А потом пробовать заводить можно и не в теплом гараже а просто нагрев впускной колектор (способы разные некоторые поливают горячей водой - тоже вариант). Я в прошлом году в -32 тоже не завелся - эфир кстати не помог. Вывернул свечи просушил проверил ввернул обратно, направил на коллектор обычный эл. дующий обогреватель (2 кВт) и через 15 минут его работы машина завелась на ура. Мороз правда ослаб до - 25
Так что если есть возможность пробуй, а в сервис всегда успееш ;)
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Вот такой вопрос - машина простояла на -30 градусов 8-10 часов. Соответственно, температура мотора такая же. А мы в мотор льем 70 градусный тосол. Ничего не лопнет?
А х... его знает. Я себе такой никогда не ставил и не задумывался, поэтому особенно не вникал в тонкости работы. Но так как такой девайс делают многие изготовители, имхо, конструктивно что-то предусмотрено.

Андрей Рогозин сказал(а):
Кстати, до какой температуры греет антифриз Вебасто? Сразу или постепенно?
Точно так же как и при обычном запуске двигателя, постепенно. Нагревательный элемент, спираль. ОЖ прогоняется по кругу и постепенно нагревается. По достижению заданной температуры отсечка.
http://www.autobs.ru/show.html?pid=464&ppid=2 - то что сходу нашел на эту тему.
 
Слава Аллаху, в городе есть служба по Зимнему запуску авто. Позвонил по телефону, приехали на Стоянку, вывернули 3 свечи, прогрели и пытались завести. Получилось только с 4 раза ( в смысле, трижды откручивали свечи), когда прояислили все 6 свечей. Смешно сказхать, теперь машину выклучать боюсь :)
Сейчас програмируюю ШерХана на разогрев через каждый час на ночь, а утром опять еду к ним и ставлю "кипятильник" на 1,5 киловатта. Тапк будет экономичнее, потому что розетка на стоянке "бесплатная" - плата за электричество входит в общуюю стоимость в не зависимости пользуешь ты розетку или нет.
Свечи были забросаны, но без бахромы, как у кого-то в посте.
Эфиром пользоваться не решился.
На этом кончаю ;)
 
...рано кончил ;)

Выяснилось, что после "зимнего пуска" выскочила ошибка кода на правой стороне панели в виде изображения двигателя.
Пытался сбросить ошибку снятием отрицательной клеммы и нажатием на педаль тормоза в теч. 20 сек. - не помогло. Вчера снял клемму с плюса и оставил мащину на ночь не запертой. Сегодня по морозу не стал дверь открывать, завтра посмотрю.
А если это не просто ошибка от резкого перепата напряжения в сети? Что могло навернуться в двигле от снятия-постановки свечей и налилования стартера по морозу?
 
Вагранток сказал(а):
...рано кончил ;)
Выяснилось, что после "зимнего пуска" выскочила ошибка кода на правой стороне панели в виде изображения двигателя.
Пытался сбросить ошибку снятием отрицательной клеммы и нажатием на педаль
Следовало бы до сброса провести самодиагностику - были бы конкретные коды ошибок.
 
Понаблюдайте за работающим двигателем и послушайте выхлопную трубу.
Все ли цилиндры работают?
Меняльщики свечей со скорой помощи наверняка где то оборвали провода-оттого и выскочила ошибка
 
Если машина не завилась после –25, лучше её не нахратить дороже выйдет, зажигание сжечь можно, датчики опять же всякие разные, двигателю хреново после таких заводов, прикинь движок за ночь остывает до уличной температуры, теперь представь движок –25 и резкая вспышка в нём ~+150, нехрена себе нагрузочка, после таких заводов он и летом заводится не будет. Попробовал пять раз стартером не схватило значит промёрзла полностью Nissan`ов до этого доводить нельзя, но и сильно волноваться не на до, вызывай эвакуатор тени на СТО, если сам шаришь братану в гараж, вывернул свечи, прокалил, попробуй покрутить без трёх свечей, покрутит кое как, вставил свечи отключи бензонасос, попробуй завести её, начнёт калбасить,поработает секунд 30, бенз в движке прогорит, включаешь бензонасос должна завестись, но если и так не заведётся, то на СТО вариантов нет, там заведут за 30 минут, тепло турбиной прогреют и т.д., всё за небольшие деньги. Расскажут тебе про состояние свечей и т.д.. Но чтобы всего этого не было можно сделать так, покупаешь войлок под капот, картонку или мягкую пластмассу между кодиционером и радиатором вставляешь, у меня кстати после такой процедуры в –27 после этого вентиляторы включаться стали, радует, затем докупаешь к сигнализации авто прогрев, у меня стоит “Абсолют 201”, конечно так себе деревянный, мутный до не могу, програмировать без электрика сложновато, но работает исправно, в –33 завод через каждые 2часа, утром прихожу на стоянку машина тёпленькая, заводиться с первого раза, с полпика как летом, правда бенза прожирает на прогреве, но за всё надо платить, сейчас ещё вообще суточный таймер включил прихожу за ней, а она уже прогретая сел поехал.
Так что, чтобы не было гемороя и нервы не трепать лучше готовиться к зиме заранее, а “вибаста” это я думаю лишнее, это скорее для дорогих машин с большим объёмом двигателя, но и цивилезованнее естественно, хотя за эти деньги можно прогрев поставить и гараж на всю зиму взять в аренду, но кому как видней, как говорится готовь сани летом, а телегу зимой. 8)
 
Сегодня накинул обратно плюсовую клемму на батарею. Отключена была двое суток. Завел двигатель легко (электроподогрев работает). Ошибка на панельке осталась. Значит что-то не так. Отъехал немного назад, посмотрел на землю. Там капли от антифриза в районе бампера и чуть сзади. Пока грешу на то, что при заливке антифриза энное количество было пролито на радиатор. В обед опять загляну под машину.
Решил провести самодиагностику двигла. Информацию на сайте нашел. Но где под капотом та коробочка диагностическая, где надо перемкнуть контакты (там их несколько, машина А33). И существуют ли альтернативные возможности включения самодиагностики? Краем уха слышал о 6-7 кратном нажатии на дверной замок или что-то в этом роде.
Вообщем, настроение отвратное. Называется, прогрел машинку.