Если машина не завилась после –25, лучше её не нахратить дороже выйдет, зажигание сжечь можно, датчики опять же всякие разные, двигателю хреново после таких заводов, прикинь движок за ночь остывает до уличной температуры, теперь представь движок –25 и резкая вспышка в нём ~+150, нехрена себе нагрузочка, после таких заводов он и летом заводится не будет. Попробовал пять раз стартером не схватило значит промёрзла полностью Nissan`ов до этого доводить нельзя, но и сильно волноваться не на до, вызывай эвакуатор тени на СТО, если сам шаришь братану в гараж, вывернул свечи, прокалил, попробуй покрутить без трёх свечей, покрутит кое как, вставил свечи отключи бензонасос, попробуй завести её, начнёт калбасить,поработает секунд 30, бенз в движке прогорит, включаешь бензонасос должна завестись, но если и так не заведётся, то на СТО вариантов нет, там заведут за 30 минут, тепло турбиной прогреют и т.д., всё за небольшие деньги. Расскажут тебе про состояние свечей и т.д.. Но чтобы всего этого не было можно сделать так, покупаешь войлок под капот, картонку или мягкую пластмассу между кодиционером и радиатором вставляешь, у меня кстати после такой процедуры в –27 после этого вентиляторы включаться стали, радует, затем докупаешь к сигнализации авто прогрев, у меня стоит “Абсолют 201”, конечно так себе деревянный, мутный до не могу, програмировать без электрика сложновато, но работает исправно, в –33 завод через каждые 2часа, утром прихожу на стоянку машина тёпленькая, заводиться с первого раза, с полпика как летом, правда бенза прожирает на прогреве, но за всё надо платить, сейчас ещё вообще суточный таймер включил прихожу за ней, а она уже прогретая сел поехал.
Так что, чтобы не было гемороя и нервы не трепать лучше готовиться к зиме заранее, а “вибаста” это я думаю лишнее, это скорее для дорогих машин с большим объёмом двигателя, но и цивилезованнее естественно, хотя за эти деньги можно прогрев поставить и гараж на всю зиму взять в аренду, но кому как видней, как говорится готовь сани летом, а телегу зимой. 8)