Aviator

Цефирёнок
26.11.2003
11
0
11
Москва
Всем привет.
2 дня назад купил себе Максиму 1996 года.
Все свиду очнь хорошо( брал у друга)

Но когда регистриовал машину решил сразу пройти ТО ( инструментальный конторль)
И каково же было мое удивление когда при проверке тормозов оказалось что задние колеса не дотормажиавют (т.е не блокируются при полном нажжатии педали тормоза.. до упора)
В принципе я на иномарках раньше ездил только так иногда но тормоза мне всегда казалиь на них отменные( по сравнению с ВАЗ 99)
А здесь все так же как и на 99 только машина больше.
Решил проверить их . Поехал на диагностику в Авто глобус.
Там все разобрали покрутили и сказали что так и должно быть что задние колеса вообще не блокируются и не должны .. чтобы машину не несло.. странно.

Кто знает хорошо этот автомобиль подскажите . Это дествительность что тормоза на максиме не очень эффективные или проблема именно в конкретном случае. и где можно их проверить более серьёзно ( В автоглобусе даже стенда нет)
С Уважением
Антон
 
Aviator сказал(а):
Всем привет.
2 дня назад купил себе Максиму 1996 года.
Все свиду очнь хорошо( брал у друга)
Не помню здесь я это видел, или на другом форуме и вообще Максима ли это была или Креста, не помню. но точно такая же проблема обсуждалась. Резюме - с тормозами все нормально, это у нас со стендами и гостами не нормально. Как выйти из подобной ситуации? Пытаться договориться на стенде ИК, если не получается - к дилеру Ниссан, проверка на их стенде, официальное заключение об исправности автомобиля.
 
У меня тоже самое. Давил до упора педаль тормоза - не блокируются задние колеса даже на укатанном снегу. Мне это кажется ненормальным. АВС нет.
Направляющие тормозных цилиндров проверял - все в маслице, ходит легко.

У отца Toyota Corolla - блокируются сначала передние, потом задние. Все как положено.
 
я проверял тормоза при ГТО , садиться дядька с чемоданом в машину , прислоняет чемодан к передней панели , ты разгоняешься до 40 км/ч и тормозишь, в чемодане прибор показывает эффективность торможения. Торможение было самым эффективным из всех машин которые этот дядька раньше проверял, по крайней мере он так сказал.
 
Макс сказал(а):
я проверял тормоза при ГТО , садиться дядька с чемоданом в машину , прислоняет чемодан к передней панели , ты разгоняешься до 40 км/ч и тормозишь, в чемодане прибор показывает эффективность торможения. Торможение было самым эффективным из всех машин которые этот дядька раньше проверял, по крайней мере он так сказал.

Макс попроси кого-нибудь пускай помпотрят блокируются ли у тебя задние колеса
и насколько предние схватывают раньше задних.
Не верю я что эффективность рабочей тормозной системы максимв хуже чем на Хонде сивик или Ауди 80 этого быть неможет..или японцы из Ниссана что-то не просчитали.
 
Aviator сказал(а):
Макс попроси кого-нибудь пускай помпотрят блокируются ли у тебя задние колеса
Вспомнил - видел здесь. Смотреть всем кому интересно - эта тема одна из первых.
https://www.cefiro.ru/threads/248/
https://www.cefiro.ru/threads/2385/
После освежения темы в памяти еще один рецепт для прохождения ТО - мешок сахара в багажник или два :)
 
Тут прикол был недавно, у меня сломан контакт который показывает что поднят ручник. Дело было вечером , сел и поехал - на ручнике, ехал по телефону разговаривал, проехал наверно с киллометр. Только когда закончил разговор , заметил что отпускаешь газ - машина становиться как вкопанная. Судя по тому , что задние колодки почти не изнашиваются , то полностью не блокируются.

P.S. может от клуба официальный запрос в ниссан сделать ?
 
P.S. может от клуба официальный запрос в ниссан сделать ?
Хорошая мысль.

Пречитав все предыдущие сообщения по этой теме так никто к общему мнению не пришел. А специалисты молчат
 
Хе хе у меня тоже задние не блокируются, я когда брал машину поменял все колодки спереди поставил фирменные задние не помню какие но не дешёвые просто родных на зад не нашёл, потом мне всё это дело установили и настроили, ессесно я попросил посмотретьдруга как оно со стороны так вот он отлично видел как работает абс спереди а сзади говорит как будно просто катятся, я поплакав смирился потому как по субъективным ощущениям тормозило прекрасно.
Теперь главное!!!!!
Радуйтесь ниссановцы, в часности у кого maxima, недавно я был на тесте по торможению и со 100 км/ч на мокром асфальте у меня результат 36 метров!!!!
может и не рекорд но ближайший соперник на бмв укатил на 39 м. а в основном все были на 45-50 м! машины были разные, в основном заряженные на драг рэйсинг.
вот такие дела. :)
ps резина у меня good year ug5
 
эээээ.....интересно.... был тут недавно в нашем ниссан центре по неавтомобильным делам, ну и заодно думаю нужно спросить по поводу непонятного для меня звука возникающего под днищем в районе заднего колеса...
так вот, заодно и смотрели как она тормозит и нет ли проблем с супортами-- у меня блокируются... o_O :rolleyes:
и звук кстати идентифицировать они не смогли, типа "хороший звук даст о себе знать..."
вот такой вот булыжник заодно в их огород... :devilish:
 
Aviator сказал(а):
Всем привет.
2 дня назад купил себе Максиму 1996 года.
Все свиду очнь хорошо( брал у друга)

Но когда регистриовал машину решил сразу пройти ТО ( инструментальный конторль)
И каково же было мое удивление когда при проверке тормозов оказалось что задние колеса не дотормажиавют (т.е не блокируются при полном нажжатии педали тормоза.. до упора)
В принципе я на иномарках раньше ездил только так иногда но тормоза мне всегда казалиь на них отменные( по сравнению с ВАЗ 99)
А здесь все так же как и на 99 только машина больше.
Решил проверить их . Поехал на диагностику в Авто глобус.
Там все разобрали покрутили и сказали что так и должно быть что задние колеса вообще не блокируются и не должны .. чтобы машину не несло.. странно.

Кто знает хорошо этот автомобиль подскажите . Это дествительность что тормоза на максиме не очень эффективные или проблема именно в конкретном случае. и где можно их проверить более серьёзно ( В автоглобусе даже стенда нет)
С Уважением
Антон


Однако точно такая же проблема была!
После нашей 10-ки пересел на Максиму 1999г.в. (70тыс.км. пробег) и после регистрации - на ТехОсмотр, срок подходил. Проехав "тормозной" стенд я чуть не обалдел, "не в допуске!" говорит народный мститель (у нас ГАИшник один на линии, остальные - гражданские :D ) "Ты чо несёшь" - говорю! "Это почти новая машина! Дёргай там давай увереннее за свои рычаги!" Снова разворот и на линию, и со второго раза - мимо...
Со мной товарищь рядом был, после того как нам объяснили допустимые значения приборов - ставлю его к стенду, заезжаю в третий раз, торможу не плавно, как надо, а порезче (а у самого - как серпом по одному месту, ну тока два дня как с ТАЗа пересел... :) ) ну вроде нормально! Я тогда его матюкнул (полуГАИшника) и грешным делом подумал, что он денег вымораживал... (есть ещё такие места на карте нашей родины, где ТехОсмотр проходят за 300р. и без участия машины. На своей в "хлам" суперзатонированной машине ТАЗ я это дело два раза проходил за три года, а тут решил законно всё, ну грех же не проехать на таком-то авто...) А вот почитал и думаю, зря я о нём так... Мож он и впрямь невиноват был. :)
 
Сажаешь 3 орлов по 100 кг на заднее сидение и все работает :D

Так мне проверяли Maxima на ТЮФе * техосмотр

Машин болшой воздух много веса нет ;)