A

Anonymous

Гость
Нужна помощь, движок 2,5л NEO прямой вспрыск,1999 г.в
.-Ниссан цефиро. НИ ОДИН сервис в Москве не берется,
а кто берется разводят руками мол нет программы, просят найти кулибина.
Суть проблемы , авто не тянет, расход 20-25 литров на сотню,
глохнет(пару раз или когда холодный),дымит, стреляет(в процессе
езды или сильный один выстрел при заводке,), т.е. переливает по полной программе.
свечи горят через 100 км, почему столько
льет - непонятно.тянет только на малых оборотах, купил такую --
лоханулся, теперь хочу починить. буду ооооочень рад любому ответу. Спасибо.
Best regards,
 
Самодиагностику делал?
 
Привет!
Попробуй поставить другой расходомер с 33 максимы или c альмеры 16
с мотором QG.
Выщлю новый расходомер.100.
8)
 
У нас в клубе зарегистрировано 5 аналогичных машин. Проблематичных вопросов владельцы вроде не поднимали.
Руслан - может быть есть смысл сделать на них директивную рассылку, с просьбой описать ощущения от использования DI? То есть какие встречены проблемы, где обслуживаются, какой льют бензин и т.д. Мне кажется что пора несколько более серъезно заняться изучением этого двигателя, так как с каждым днем подобных машинок будет привозиться все больше, а мы пока находимся на той стадии, что просто говорим - это плохо, никто не обслуживает, бери 2 литра.
 
Мне кажется что пора несколько более серъезно заняться изучением этого двигателя, так как с каждым днем подобных машинок будет привозиться все больше, а мы пока находимся на той стадии, что просто говорим - это плохо, никто не обслуживает, бери 2 литра
...я вот думаю, что буду брать 2.5, а иногда и задумаешься, а стоит ли?..... :rolleyes:
 
Druqn сказал(а):
У нас в клубе зарегистрировано 5 аналогичных машин. Проблематичных вопросов владельцы вроде не поднимали.
Руслан - может быть есть смысл сделать на них директивную рассылку, с просьбой описать ощущения от использования DI? То есть какие встречены проблемы, где обслуживаются, какой льют бензин и т.д. Мне кажется что пора несколько более серъезно заняться изучением этого двигателя, так как с каждым днем подобных машинок будет привозиться все больше, а мы пока находимся на той стадии, что просто говорим - это плохо, никто не обслуживает, бери 2 литра.
Можно завести топик с соответствующим названием и просить людей высказываться туда. А затем, когда будет построена система отзывов на конкретный автомобиль, я туда перенесу. Вот только когда это будет я не знаю :oops:
 
zavr сказал(а):
Можно завести топик с соответствующим названием и просить людей высказываться туда. А затем, когда будет построена система отзывов на конкретный автомобиль, я туда перенесу. Вот только когда это будет я не знаю :oops:
Ты имел ввиду отдельный тематический раздел или топик в существуюшем текущем разделе? Если топик, то он очень быстро опуститься вниз ввиду относительной редкости этого двигателя. Создавать же отдельный раздел на данный момент тоже мне кажеться нецелесообразным, потому и предложил попробовать опросить владельцах об ощущениях. Полученную информацию можно было бы обработать, добавить немного теории о том, что такое "непосредственный впрыск", что в нем хорошего и плохого и опубликовать в виде мини FAQ.
Почему я считаю что нужно обратить внимание на это? В следующем году 97 год переходит в разряд семилеток, а в декабре этого года снова поднимут пошлины на старые авто и возить их снова станет невыгодно. Найти 98 год с двигателем 2500 очень проблематично, поэтому единственным бюджетным вариантом для желающих купить именно 2,5литра будет 98,99 год с DI.
 
Druqn сказал(а):
Ты имел ввиду отдельный тематический раздел или топик в существуюшем текущем разделе?
я имел в виду топик. знаю, потонет, но как только появляется пользователь с этим движком можно дать ему ссылку на него и он всплывёт, если человек решит поделиться соображениями... а вот если люди будут мне присылать свои мысли в виде отчёта, то для этого есть "Отзывы, отчёты" - а там и для ФАКа можно будет выжать нужной информации...