A

Anonymous

Гость
Еще раз большое спасибо все, кто принял участие в обсуждении моей проблемы. Но они, к сожалению, не кончились.

Сегодня Cefiro утром не завелась опять. Думать долго не стал, отволок назад на модное СТО. Действительно опять все свечи мокрые, полно бензина в горшках. А вот искры нет. Спец по топливным системам справделиво сказал, что это в принципе не его чашка чая, и сейчас нами занимается электрик. Искра пока не найдена, а известно вот что: напряжение на катушки подается, а вот управляющий сигнал с компьютера - нет. Пока более детально ничего не известно...

Я конечно не специалист, но закрадываются у меня смутные сомнения, а не влияет ли на всю эту кутерьму сигнализация Boomerang. По-моему она может мозги компьютеру крутить. К тому же при установке были допущены некоторые вольности. Например, тот же компьютер возвращал сигнал о том, что двигатель завелся, когда он еще не завелся, поэтому не удавалось запустить двигатель дистанционно. Вылечилось впаиванием конденсатора. Может в этом дело, хотя 3 месяца после установки все работало просто ок.

Может у кого будут какие соображения, где еще поискать причину...
 
Возможно и бумеранг.Установщики любят ставить блокировку на питание компьютера , типа стартер крутит но двигатель не заводится.
 
Марк Ав сказал(а):
Например, тот же компьютер возвращал сигнал о том, что двигатель завелся, когда он еще не завелся, поэтому не удавалось запустить двигатель дистанционно. Вылечилось впаиванием конденсатора.

"Фирменная фишка" на Ниссанах и Хондах. Зарядка появляется раньше чем завелся двигатель.