A

Anonymous

Гость
Цефиро 95г.в. приключается странная вещь, утром когда запустив дв. и подождав примерно когда обороты упадут до 1000 пытаюсь начать двигаться включаю передачу R и тут происходит резкое падение оборотов и машина глохнет. Когда всетаки движение начинается и при притормаживании обороты все также падают до 200-300 и двигатель колбасит но машина двигается . Такая фигня продолжается примерно минут 15-20 затем все ОК никаких заморочек. Масло в АКПП вроде нормальное но не красный Декстрон а какоето желтого цвета. Пипл подскажите что это? за@#$ла это уже вконец.
Заранее благодарен ответившим и просто просмотревшим может я такой не один.
 
Что-то мне подсказывает, менять надо эту хрень, которая у тебя в коробке залита.
 
:arrow: Slushay ia neznayu cho eto za herota no ia nedeliu nazad kupil
Honda Civic 92 goda, U menia v AKPP maslo toje jeltoe...........
Cho za nah... neznayu, no vrode edet poka normalno :))
Kto znaet skajite pls.
 
Про ATF - это у многих так, если хочешь, то поменяй на кастрюль. Но то, что она глохнет - с высокой вероятностью засратый клапан холостого хода. Промой кхх и отрегулируй хх, потом смотри дальше.
 
ЮД сказал(а):
Цефиро 95г.в. приключается странная вещь, утром когда запустив дв. и подождав примерно когда обороты упадут до 1000 пытаюсь начать двигаться включаю передачу R и тут происходит резкое падение оборотов и машина глохнет. Когда всетаки движение начинается и при притормаживании обороты все также падают до 200-300 и двигатель колбасит но машина двигается . Такая фигня продолжается примерно минут 15-20 затем все ОК никаких заморочек. Масло в АКПП вроде нормальное но не красный Декстрон а какоето желтого цвета. Пипл подскажите что это? за@#$ла это уже вконец.
Заранее благодарен ответившим и просто просмотревшим может я такой не один.

Сначала посмотри КХХ, потом нужно посмотреть кислородные датчики(лямбда-зонд). У меня была похожая ситуация была причина в кислодниках.
 
в дополнение к вышесказанному-датчики температуры -это у меня был последний шаг))Но компутер поступали неправильные сигналы.
 
Промыл в субботу клапан ХХ, действительно ничего сложного нет, завернул регулирующий винт как было провел самодиагностику двиг, высветил 34 датчик детонации, затем ресет и показал 55, все ОК, не знаю надоли менять ДД, диагностику АКПП зделать неполучилось вроде все по инструкции делал, вчем ошибка если кто знает подскажите. Самое главное то что вся эта процедура не повлияла на падение оборотов. Сейчас на улице жара стоит утром завел и сразу попытался поехать. Назад нормально, вперед на первой тоже, как только воткнулась вторая скорость та же песня, обороты упали до 200-300 но не глохнет начинают скакать обороты в интервале 200-900 переход на первую скорость возвращаются нормальные обороты 900-1000. Надоела эта фигня уже ума неприложу что делать.
 
А свечи в каком состоянии? Давно менял? Или не менял? Какие свечи стоят?
Нет ли воды/конденсата в свечных колодцах?
 
Сделать диагностику движка и АКПП (пробуй, внимательнее почитай описание на этом сайте)
 
Свечи поменял сразу как купил авто, поставил вощ платину проехал после этого тысячи 4 км, когда менял вроде был какойто рыжий конденсат в колодцах но не помню во всех или нет.