Ясен пень, токма у меня парит как будто на улице -30, а температура за бортом +6, почти африка для ноября. Я ж смотрю на соседние машины при прогреве, разница заметна. Очень похоже на пробой прокладки с последующим попаданием антифриза в блок, но антифриз пока не уходит и проявляется только на холодную, или это только пока?Spider сказал(а):дружище это пар +)))))
у движка то.. плюсовая температура +))))
ОК, чем не вариант. Остается вопрос - как проверить герметичность - методом наружнего осмотра? И опять же - глушитель изначально герметичен, дыра то о ё ёй, посему влага конденсируется у всех и выход конденсата обычно выглядит как струйка воды из глушака.Igor сказал(а):Проверь герметичность глушителя, именно на предмет попадания влаги, если в нем есть даже мизерные трещины при остывании вода там конденсирует мама не горюй. Ну а потом нагревается и выходит в виде пара, пока глушитель окончательно не прогреется.
Druqn сказал(а):Spider сказал(а):Кто нибудь может сказать чем чревато попадание антифриза в цилиндры, кроме его ухода? Пока продолжаю наблюдать за его уровнем.
Никуда он сам уходит не должен. Если не герметичен расширительный бачок может испаряться там, иначе только подтекания и утекания.DDAK сказал(а):Ребята, а вообще-то антифриз у нас должен (а вернее спросить - может) немного "улетучиваться" или нет? Есть какие-то нормы на усушку-утечку, типа 0.5 литра на 10 тысяч км пробега. Я заметил, что у меня антифриз по чуть-чуть уходит.
Расширительный бачок должен быть герметичным. Испарение может происходить только при перегреве двигателя или негерметичном бачке или когда пристраивают вместо расширительного бачка емкость от масла и пр. У меня за пробег в 20 тысяч ни ушло ничего - уровень стоял как влитой. Сейчас вот похоже начал уходить, за последние 200 км уровень снизился на 5мм Продолжаю наблюдать, уж очень не хочеться скидывать головку блока.Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):В антифриз добавляется дисцелированная вода, а она имеет свойство при температурах испарятся - чуть, чуть, особенно после лета. 10 т. и 0,5 дисцилата - вполне совместимые вещи, не такие уж у нас герметичные бачки - только вчера задавал этот вопрос профи, самому нужно было чуть, чуть долить.
Была у меня 10-ка ничего не рвало - крышка в расширительном бачке там со своим клапаном, при превышении давления должно стравливать. Если у кого и порвало, то либо этот клапан накрылся медным тазом, либо опять же закипятили двигатель. Как в устроено в цефире скажу честно даже не смотрел, но думаю ниссановские конструктора тоже не лыком шиты, что нибудь придумали, если не клапан, то какую нибудь плотную крышку. Предлагаю проделать простой эксперимент - берем обыкновенную стеклянную банку с пластиковой крышкой, наливаем воду, закрываем крышкой и на водяную баню для достижения температуры 70-80 градусов. Интересно много воды испариться? А расширительный бачок устройство несколько более сложное чем стеклянная банка.Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):Сделай его герметичным, он просто разорвется, как это происходит часто в ваз-10, а на Тойете из него даже патрубок для слива лишней жидкости стоял, для случаев если закипит - сливалось все по нему под машину, а не на двигатель.
Ну ясен пень, кто ж на холодную уровень антифриза проверяет. Смотреть надо на полностью прогретом двигателе - уровень его при нормально работающей системе охлаждения должен быть одинаковым и зимой и летом.Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):А еще любая жидкость, по физике, имеет свойство расширятся при нагревании, сейчас холодно и стало заметнее утром, что вроде бы уровень упал, а поездишь - он в норму приходит.
Я тоже не утерпел и таки тоже посмотрел можно говорить об относительной герметичности этого узла, та же бутылка с кока-колой пока закрыта не проливается. Здесь же мы видим еще носик для слива лишней жидкости - гвоздем я его конечно не ковырял для проверки, но будем считать что там просто дырка.Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):Поднял задницу, пошел во двор посмотреть на бачек.
Ключевое слово как я понял "по чуть чуть"? 0,5 л на 10т.км. отнюдь не чуть чуть. Как ты помнишь обсуждение темы испарения началось именно с такой цифры. повторюсь что за 20 т.км. у уровень ОЖ на моей машине не изменился, ну может быть от силы грамм 100, так как с линейкой я конечно его не мерял. Пристально стал смотреть сейчас, практически каждый день.Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):Потрещал с пацанами на эту тему, у них Вольвы-80, Ситроен, Опель, Н.Патрол, Ровер - все доливают дисцелат по чуть- чуть.... У одного правда новый Порш внедорожник, он еще не знает-новый.
Точно, я про это честно говоря подзабыл. После общения с Правильными машинами, изделия отечественного автопрома начинаешь забывать как страшный сон.Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):А в 10-ке эта крышка с клапаном на расширительном бачке, я так понял - потому, что у нее на радиаторе крышки нет.