Вот такая вот беда. Maxima 97г.р., старый добрый VQ30DE - стучит зараза. Пробег 170 тык. Машина с нуля жила в России. В непростых сургутских условиях. Как говорит шеф застучала в январе, после того как проездила какое-то время без масла (наверное, при смене недолили). А может и перегрели - точно ничего не знаю. Стук очень характерный, мастера в Сургуте рекомендовали "заменить гидрокомпенсаторы" (лохи, блин) - очень похож на клапанный, но это не клапаны
Зазоры ГРМ проверяли - все в норме. Даже цепь поменял - в принципе зря, еще 100тык и старая прошла бы. Что характерно, при сбросе газа, когда отключаются форсунки, стук пропадает, т.е. стучит только когда идет горение. Стук не прогрессирует уже вот тысяч 20-30. Вероятный вывод: стук в одном цилиндре в соединении поршень-палец.
Вот теперь вопросы. Можно ли на это дело забить и ездить так? Теоретически - чем это может грозить? Если ремонтировать, то может знает кто двигателистов в Москве или Подмосковье, неавторизованных ессно, подешевле желательно.А то был в Моторлюксе, объявили цену на работу 1200$ - просто разобрать/собрать, без учета з/ч
Правильно понимаю, что цена контрактного движка 1400-1500$ ? Правда с заменой может быть гимор - машина зарегистрирована в Сургуте, а находится в Москве.