Именно, но бдительность превыше всего У меня вот на днях необычно загремело сзади на кочках, искал причину долго, пока не открыл лючок с домкратом - а он собака открутился и гремел в креплении.zavr сказал(а):Дима, мне кажется ты греешь голову
Не грузись - это нормально.
Зимой постановка на ручник может быть чревата более серъезными последствиями.Mutant сказал(а):Думаю, Дмитрий, так же как и все, но лучше конечно ставить на "ручник", я уже так больше полугода делаю. А то выдергивать!! ручку передач из положения Р мне не нравится и не знаю какие могут быть последствия.
Druqn сказал(а):Зимой постановка на ручник может быть чревата более серъезными последствиями.
Народ, я имел в виду небольшую горку. наверное даже правильнее небольшой уклон...Starcon сказал(а):Druqn сказал(а):Зимой постановка на ручник может быть чревата более серъезными последствиями.
Это если сзади барабанные тормоза. Для дисковых эта проблема не актуальна. Эксплуатирую цефиро с июля 2002 года, ежедневно, в любую погоду. Машина живет исключительно на улице. Одновременно с парковкой всегда ставлю ручник. Еще ни разу проблем с замерзанием ручника не было. Вот, недавно были перепады температуры - вечером 0 градусов, лужи, мокрый снег и т.д. Утром минус 10, но с ручника снимается также легко, как летом.
Кстати, а ставить машину под горку на P без ручника действительно чревато, т.к. в этом случае вся нагрузка приходится на выходной вал коробки, который может один раз и не выдержать. В мануале описана рекомендуемая последовательность действий при парковке на горке: останавливаешься, включаешь ручник, передвигаешь селектор в положение P. Можно сначала селектор, потом ручник, но тогда педаль тормоза отпускается только после того как машина на ручник встала.
Ну не совсем Есть опыт именно с тазовской девяткой, когда я под всеобщий хохот стояночников минут 30 катался с намертво схватившимися колесами и на десятке, когда после очередного ТО выехал со станции и хватило ума на 30 секунд поставить машину на ручник, чтоб убрать документы в карман. Катался минут 10, надоело заехал на станцию и отогревал. Больше эсперементировать желания нет, хотя возможно у дисковых тормозов таких проблем нет.Mutant сказал(а):Я так понял, что у Вас только логические уморассуждения, а я уже так давно катаюсь. Вот на тазовской восьмерке с задними барабанными тормозами, такое было, а здесь думаю не должно быть. Вообщем если появиться я отпищусь дополнительно.
Starcon В мануале описана рекомендуемая последовательность действий при парковке на горке: останавливаешься сказал(а):Я бы предложил немного другой способ, который сам же и пользую.
Нажал тормоз, нажал "ручник", перевел коробку в положение N, отпустил тормоз, дал машинке качнуться в "нужную" ей сторону и перевел коробку в паркинг.
При трогании пользую почти в обратной последовательности, но при этом легко переводится и за "паркинга".