Spider_X

Цефирядник
22.05.2002
129
0
61
Омск
Прикупил вперед Hertz HSK 165 (двухкомпонентная), назад Hertz HV 690 (низкочастотные динамики, так как саб не хочу ставить в принципе, дома 2 сабовые системы). Как говорили в конторе (Автосекьюрити) мидбаса вполне хватит. Последний штрих это усилитель, нужен он или нет и если нужен то какой посоветуете? Роль усилителя это соб-но говоря усилить сигнал или еще он как фильтр работает, АЧХ выправляет?
 
Для начала установи акустику, пробрось кабель питания для усилитетеля в багажник , а так же акустические кабели и межблочный кабель от головы.

Желательно сделать щумоизоляцию дверей и поставить мидбас на подиум . Не обязательно (но желательно чтобы динамик в подиуме был направлен не много вверх и в салон, т.е. примерно на ручку КПП). Штатный пластиковый подиум не очень , будут ненужные резонансы. Пищалки желательно поставить на стойки лобового стекла , по высоте на 1/3 от торпедо и повернуть их на лобовое стекло .

Необходимо усилить зяднюю полку панелью из 16мм ДСП (ДСП лучше чем фанера) и установить блины. Судя по характеристикам в отличии от 99% других блинов , эти предназначены для установки в закрытый объем и возможно работать на весь объем багажника не будут. Продавцы должны был обратить на это внимание .
После установки передней акустики и прокладки кабелей можно подбирать усилтель. Нормальные продавцы обычно дают аппарат на 1-2 дня для прослушивания. Рекомендую попробовать Hertz 420.
В нем встроенны фильтры, на фронтальную акустику фильтры надо отключить . т.е поставить "Full signal"
а задние подключить через фильтр и регулировать от 150-300 гц. Критерий остановки регулировки - баса должно быть много, но не заметно , что он исходит от тыловой акустики.

АХЧ выправлять фильтрами или эквалайзером не желательно, лучше добиться правильного тонального балланса правильной установкой акустики.
 
Усилитель беспорно надо. У блинов, практически всегда низкая чувствительность, тем более, что они будут работать взамен саба. Если только, ты не аудиофил, кот. вслушивается, где шмыгнет носом пианист. Усил, по их мнению, лишние помехи в сигнал. Подиум нафиг не нужен, т.к. низкие частоты не имеют строгой направленности излучения. Штатный подиум, если очень нужно, можно заглушить виброматериалом. Пищалки нужно устанавливать на слух, в зависимости от предпочтений. Если мембрана твитера шёлковая, то их, обычно, направляют на слушателя, т.к. они обладают мягким звучанием. Если мембраны металл, то лучше их направить на стекло, а то будет "резать" по ушам.
Полку по любому усиливать нужно! Но не ДСП, она разбухнет от влаги тка, что мало не покажется, я ваще не слышал, чтоб из ДСП делали полки. Лучший материал МДФ или фанера. Толщина - около 2 см. Этого хватит.
Про фильтр: всё зависит от голоного устройства, если голова продвинутая, то лучше все фильтры на усиле ваще отключить, т.к. фильтры головы гораздо удонее по настройкам и их оперативнее можно настраивать.
 
DanGer сказал(а):
У блинов, практически всегда низкая чувствительность, тем более, что они будут работать взамен саба.
с точностью до наоборот, у блинов обычно высокая чувствительность, всяко выше чем у двухкопанентного фрота(там потери в кроссовере и прочее).
DanGer сказал(а):
Если только, ты не аудиофил, кот. вслушивается, где шмыгнет носом пианист. Усил, по их мнению, лишние помехи в сигнал.
Странное утверждение, т.к. в любом устройстве есть усилитель , а внешний усилитель в любом случае лучше чем встроенного в магнитоллу
DanGer сказал(а):
Подиум нафиг не нужен, т.к. низкие частоты не имеют строгой направленности излучения.
Низкие не имеют , а средние от 300 до 3000-4000Гц которые и воспроизводит мидбас имеют.
При этом подиум нужен еще и низким частотам , т.к. при направлении динамиков друг на друга происходит акустическое замыкание, как раз на низких частотах . При этом колебания взаимно гасятся и происходит провал на низких. В цефиро это немного сглажено так как динамики направленны не друг на друга, а их разделяет центральный тоннель.

DanGer сказал(а):
Если мембрана твитера шёлковая, то их, обычно, направляют на слушателя, т.к. они обладают мягким звучанием. Если мембраны металл, то лучше их направить на стекло, а то будет "резать" по ушам.
металл может звучать очень мягко ( у меня дома акустика с аллюминиевым куполом) , а шелк звучать жестко.
Но направляем на лобовое стекло не только для мягкости , а что бы не было прямого излучения . Иначе пассажир будет слышать громче левую пищалку , а водитель правую. Это называется локализация., т.е. четко определяется что звук идет от акустической системы , а не висит в пространстве.
При направлении пищалок в центр салона можно добиться отличного звучания , но только для пассажира сидящего посредине заднего сидения.

DanGer сказал(а):
Полку по любому усиливать нужно! Но не ДСП, она разбухнет от влаги тка, что мало не покажется, я ваще не слышал, чтоб из ДСП делали полки. Лучший материал МДФ или фанера. Толщина - около 2 см. Этого хватит.
Конечно МДФ лучше всего, но ты видел в продаже МДФ 2см толшиной? Это же большая редкость. Из фанеры Страдивари делал скрипки, ну и иногда барабаны. Фанера имеет собственные резонансы в звуковой области, для скрипок это хорошо, а для полок очень плохо . Резонансы ДСП гораздо ниже , поэтому она предпочтительнее. Не знаю от куда попадает вода на заднюю полку , но у меня такие полки были на трех машинах и еще не одна не разбухла.
Это может подтвердить и любая контоа занимающаяся автозвуком.
 
2 МАКС
Если хочется блинами заменить сабвуфер, то и соответственно блины нужны мощные, а у ВСЕХ мощных блинов чувствительность ОЧЕНЬ НИЗКАЯ.
Люди, кот. ОЧЕНЬ увлечены музыкой-настоящие аудиофилы, слушают музыку в наушниках "Зенхайзер", не включая НИ КАКИХ усилителей и фильтров, снимая звук, чуть ли не с самой иглы ;) (имею ввиду винил), иногда, конечно, включают ламповый усил, мощностью 5 ватт.

При этом подиум нужен еще и низким частотам , т.к. при направлении динамиков друг на друга происходит акустическое замыкание, как раз на низких частотах . При этом колебания взаимно гасятся и происходит провал на низких. В цефиро это немного сглажено так как динамики направленны не друг на друга, а их разделяет центральный тоннель.

Это "акустическое замыкание" никакое ухо не услышит, никакого явного провала от направления друг на друга не будет, уверяю. И самый "ушастый" аудиофил этого не заметит. Про тоннель, ты сам сказал ;)

металл может звучать очень мягко ( у меня дома акустика с аллюминиевым куполом) , а шелк звучать жестко.
Крайности не трогаем! Всегда щёлк звучал мягче, чем металл . А по общему правилу это так.

МДФ в продаже любой толщины и любого размера. Правда он ввиде подоконников и столешниц ;) . А то, что полки делают из ДСП, я в жизни не видел o_O , честное слово. ДСП очень сильно впитывает влагу. Сам, тесно связан по работе с этим материалом. Можно конечно использовать ЛДСП или влагостойкую , но от этого сильно лучше не станет.Да и зачем изобретать велосипед. Конторы, занимающиеся автозвуком в нашем городе НИКОГДА не использовали ДСП, в качестве корпусов сабов и полок. Может, конечно, у нас город отсталый :rolleyes:
И ваще человек спрашивал про систему НАЧАЛЬНОГО уровня, а ты ему про резонансы в звуковой области и локализацию и т.п.
 
DanGer сказал(а):
2 МАКС
Если хочется блинами заменить сабвуфер, то и соответственно блины нужны мощные, а у ВСЕХ мощных блинов чувствительность ОЧЕНЬ НИЗКАЯ.
HERTZ HSK 165 Чувствительность, дБ/Вт/м: 92
Hertz HV 690 Чувствительность, дБ/Вт/м: 93
О чем спор ?

DanGer сказал(а):
Это "акустическое замыкание" никакое ухо не услышит, никакого явного провала от направления друг на друга не будет, уверяю. И самый "ушастый" аудиофил этого не заметит. ;)
Это слышит любое человеческое ухо , так как провал по низам будет более 3дб (т.е. более чем в два раза тише), если у тебя дома есть акустика которая играет хотя бы от 80Гц , проведи эксперимент направь друг на друга и послушай.

DanGer сказал(а):
Крайности не трогаем! Всегда щёлк звучал мягче, чем металл . А по общему правилу это так..
металл изначально звучит как правило мягче , т.к. мембрана из металла не деформируется пр звуковых колебаниях, что бы так звучал шелк его пропитывают специальными составами , что бы придать ему жесткость, и это не у многих фирм получается. Ты наверно еще и думаешь, что "шелковые"твитеры делают действительно из шелка? :LOL:

DanGer сказал(а):
МДФ в продаже любой толщины и любого размера. Правда он ввиде подоконников и столешниц ;) . А то, что полки делают из ДСП, я в жизни не видел o_O , честное слово. ДСП очень сильно впитывает влагу. Сам, тесно связан по работе с этим материалом. Можно конечно использовать ЛДСП или влагостойкую , но от этого сильно лучше не станет.Да и зачем изобретать велосипед. Конторы, занимающиеся автозвуком в нашем городе НИКОГДА не использовали ДСП, в качестве корпусов сабов и полок. Может, конечно, у нас город отсталый :rolleyes: ..
Странный у вас город.... У нас и столешницы из ДСП или пластика . И полки все делают из ДСП.
DanGer сказал(а):
И ваще человек спрашивал про систему НАЧАЛЬНОГО уровня, а ты ему про резонансы в звуковой области и локализацию и т.п.
У человека уже есть штатная музыка и он наверно покупает новую акустику не для того что бы музыка звучала так же как со штатной . А все что я сказал , является как раз обычной установкой , которую делют в любой конторе которая ставит сигнализации , делает тонировку и простую установку музыки.
 
2 Макс
Ладно, спорить надоело! Победила дружба
Но я всё равно остаюсь при своих убеждениях 8)
Ты лучше расскажи что у тебя стоит в машине. А то я никак с сабом и усилом не могу опредилится. Уже доходит до смешного, чуть Иволгу (усь) не купил :LOL:
Прослушал всё что можно, но никак не найду середины золотой. Есть хорошие аппараты, а цена ..... Хотелось бы хорошее соотношение цена-мощность-качество. Жду советов.
 
У меня голова Nakamichi MB-100 , усь двухканальный Paweramper PA150 (2х75Вт) и акустика Dynaudio Audio Kit 220 MK2.
Из дешевых усей hertz не плохие