Wolfy

Цефирёнок
22.12.2002
16
0
11
г.Томск
Привет народ.
Помяли мою машинку немного тут... так что капот надо менять o_O , благо застрахована была . В связи с этим вопрос, мне в магазине сказали что могут привезти оригинальный капот за 500$ и тайваньский за 250$. Проблема в том, что страховая вернёт после покупки, а покупать надо на свои... и с этим пока напряг :rolleyes: .
Как считаете, есть смысл переплачивать за оригинал или нет в этом случае? И ещё вопрос, не подскажет никто с Фастом номер этой замечательной детальи нашего автомобиля?
 
если страховая все равно оплатит, то лучше оригинал. Капот очень важный элемент пассивной безопасности автомобиля. Нет гарантии что тайваньский при ударе деформуруется должным образом.
 
Страховая конечно оплатит, но вопрос в каком объеме?
Не исключено, я даже уверен, что выплата будет производится с учетом амортизации, поэтому рекомендую уточнить этот вопрос в страховой компании. ИМХО на БУ капот они будут согласны, а на новый оригинал? У меня например 95 год, по мнению страховщиков, остаточная стоимость авто порядка 30 %, соответственно в случае чего, либо ставь БУ, либо доплачивай 70 %. Но к примеру в моей СК, в случае не замены детали, а только ремонта, стоимость оплачивается полностью, но целесоообразность ремонта, а не замены определяет оценщик.

Удачи ;)
 
А лучше б.у. капон в отл. состоянии в цвет кузова. Сбрось Комарову цвет кузова - ИМХО велика вероятность найти, а со страхоаой сдерешь стоимость покраски ~200$+краска :)
 
обычно сначала оценивают ,получают деньги, а потом делают ремонт. Капот не ремонтируется, по той же причине, отремонтрованный капот не будет деформироваться должным образом, если страховая не согласна оплачивать стоимость замены , то это повод для суда.
 
Макс сказал(а):
обычно сначала оценивают ,получают деньги, а потом делают ремонт. Капот не ремонтируется, по той же причине, отремонтрованный капот не будет деформироваться должным образом, если страховая не согласна оплачивать стоимость замены , то это повод для суда.

Сорри я не спец по страховкам, но этой темой интересовался. Так вот в случае старых машин выгоднее отдать машину в мастерскую, у которой договор со страховой компанией. Если брать деньгами, то вычитается амортизация, которая для старых машин не маленькая. А так отдал машину - проверил качество работы - все, а по деньгам пусть ремонтники со страховщиками разбираются.

Дмитрий, а насчет капота - обязательно уточни у страховой компании. Конечно, судится с ними потом можно, но тебе оно надо? Лучше сразу договорится...
 
Wolfy , я тебе сочувствую. У меня была такая же беда. Поставил я тайваньский капот, подошел правда очень хорошо без проблем, кто ставил очень удивились, обычно говорят с подгонкой проблема. А вот с фарами была проблема, так толком и не смогли их подогнать, хотя и хрусталь. Поэтому советую, брать оригинальный б/у с разборки. Я думаю Дмитрий Комаров поможет.
 
Спасибо за советы. Уже заказал оригинальный из новосиба.... со страховой вроде договорился... ;) как всё сделаю - отпишу...
 
Ну вот всё сделано... если кому интересно
капот оригинальный - 14000руб
решетка радиатора - 2000руб (тайвань к сожадению, но какую уж привезли из нска)

установка (+покраска и т.д.) нового капота + нгемного вытянули фару - 9125. руб o_O

Страховая компаним всё выплатила без проблем.
 
Привет. Немного ушатал машинку, призадумался и заехал под грузовик.
Подскажите снимал ли кто нибудь капот? Я в мануале прочитал, что там какие то особые болты самоцентрирующиеся.
 

Вложения

  • 2012-05-11-13.39.59.jpg
    2012-05-11-13.39.59.jpg
    60.9 КБ · Просмотры: 1 402
меняется капот обычно, лучше вдвоем, болтов не бойся, просто они сами попадают на резьбу, после установки капот регулируют по зазорам, сразу смотри замок капота должен работать исправно
- ещё темы [поиск]
 
Капот поставил новый, но мне кажется он на одну сторону быстрее закрывается и с усилием надо давить чтоб захлопнуть. подскажите как отцентровать его? В мануале читаю про какие то болты, но там на петлях вообще хода для болтов нет, каким образом его двигать?
 
Высота замка регулируется крепёжными болтами,высота-резиновыми отбойниками.Перекос капота в горизонте-петли.
 
Ладно с высотой вроде разобрались.
Подскажите вот что. Почему новый капот выглядит белее крыльев?
У меня цвет белый QX1 текстура капота тоже такая же. такой же перламутр, однако при определенном освещении видно, что капот не родной.
С чем это может быть связано? 1. Цвет все таки не такой и не QX1, 2. капот выцвел иначе поэтому и различия в цвете.
ну и на последок: стоит ли перекрашивать и как попасть в цвет при перекраске?
 
triG сказал(а):
... стоит ли перекрашивать и как попасть в цвет при перекраске?
как в цвет попасть - это маляр объяснит, а перекрашивать надо будет и сопрягающие детали, поэтому не стоит
 
ТАХ сказал(а):
triG сказал(а):
... стоит ли перекрашивать и как попасть в цвет при перекраске?
как в цвет попасть - это маляр объяснит, а перекрашивать надо будет и сопрягающие детали, поэтому не стоит
Ну прилегающие получается крылья, а к крыльям прилегают передние двери и тд. так можно дойти до абсурда.
получается тогда нужно перекрашивать полностью машину?
 
не факт что придётся перекрашивать машину в круг
как то на предыдущеё машине после аварии правил капот и бампер, естественно с покраской, красили ещё и крылья (сопрягающие детали)
подобрали цвет и никакого отличия после перекраски