komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
если есть желание заморочится есть следующие вещи
четырех поршневые скобы тормозов с дисками увеличеннго размера ,
для их установки необходимо лишь удалить грязезащитный кожух на поворотном кулаке ,
надувные стойки передние
и задние аммортизаторы , установив их можно раз и навсегда решить для себя проблему клиренса , как низкого , так и высокого ,
правда нужно будет повозиться со шлангами и с монтажем компрессора и самих стоек , притом помимо всего прочего они еще и с изменяемой жесткостью , по моему 5 ступеней
 

Вложения

  • Изображение 042.jpg
    Изображение 042.jpg
    105.7 КБ · Просмотры: 943
  • Изображение 040.jpg
    Изображение 040.jpg
    90.5 КБ · Просмотры: 946
  • Изображение 039.jpg
    Изображение 039.jpg
    107 КБ · Просмотры: 965
Стойки не интересуют, уж больно геморно это и дорого в эксплуатации .
От чего диски? и примерно какого года выпуска. Каков износ ? На фотке передний или задний суппорт? Точно не надо литье мнять на 16" ?.
И каков ценник на тормоза? А те что раньше предлагал дырявые от ская ушли безвозвратно ?
Попутно: не пылятся ли у вас горы хрустальных серединок на багажник? А то появились финансовые возможности и желание приобрести.
 
и это , ты зеркало подключил через замок зажигания или постоянно работает?
 
диски и скобы от турбового ская , как правило износ достаточный , на таких машинах гоняют , все это хозяйство должно уместится при дисках на 15 ,
диаметр тормозного диска хоть и больше , но не глобально , на фотке передняя ступица ,задняя иной конструкции ( ручник работает от отдельных колодок , хотя они тоже финьтипёрстовые и надписью ниссан) поэтому не поставить,
цена за комплект я думаю будет меньше 1000р вместе б/у колодками в нормальном состоянии , а вот диски видимо нужно будет подлечить ,
износ хоть и равномерный , но по краю есть буртик ( я их пересмотрел уже добрый десяток комплектов и у всех одинаковый износ) ,вставочки хрусталь не попадались , да и цена на них будет запредельная , самая дешевая будет эмиратская , но будет сочетаться только с эмиратскими или тайваньскими стопаками ,
да ,еще , зеркало работает постоянно , я его запитал от фонариков , а там напруга торчит постоянно , лень было отдельные провода тянуть , но судя по всему потребление небольшое , ни разу даже после длительного простоя ( месяц),
на полуживом аккумуляторе , не возникло проблем , но у меня немного другое зеркало, как поставишь сфоткай
 
диски хочу взять, только как то бы доставку лучше с проводниками в пассажрском поезде, можно разделить на две части в разных вагонах. Расходы не существенны.
А сколько стоит эмиратовская середнка?
 
с серединкой повременю, а вот тормоза куплю с удовольствием . Интересно, а новые колодки к ним реально приобрести , когда эти износятся?

Зеркало поставил, подключил к лампочкам. Козырек на зеркале пришлось снять , он мешает открываться боковым козырькам . А если зеркало опустить чуть ниже то оно будет закрывать мне обзор слева , так как у меня высокая посадка как в волге. Осталось сделать рамку что бы закрыть боковинки крепления зеркала , как поставлю пришлю фотку.
Я правильно понял , что оно само затемняется в зависимости от уровня падающего на него света?
 
да само затемняется или осветляется , для этого у него есть датчики света
 
Макс сказал(а):
Осталось сделать рамку что бы закрыть боковинки крепления зеркала , как поставлю пришлю фотку.
А можно фотку еще и для общественности? :) А то жуть любопытно - чего это у вас там за зеркала.