Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
52
Новосибирск
Поковырялся в субботу на даче - шумоизоляцией правда заняться не пришлось - свет отключили похоже до весны, но зато почистил КХХ по инструкции. Занятно что его чистку и регулировку ХХ делали 20т.км назац при покупке в Новосибирском НЦ. Так вот копоти там уже достаточно, и что самое интересное при регулировке со снятием разъема с датчика дросельной заслонки пришлось открутить регулировочный винт почти на 2 оборота. Сейчас заводиться немного по другому - оброты резко подскакивают до 1,5-2 тысяч и в зависимости от температуры двигателя либо резко, либо плавно начинают опускаться до положенных 650. Раньше если двигатель был уже прогрет сразу устанавливались на 650.
Попутно установил термометр в салоне, долго думал куда приделать внешний датчик. Шнур у него не очень длинный, так что сильно не размахнешься. В итоге примостил его в чашку переднего левого аммортизатора. В итоге на скорости не врет, но при движении 0-40 км/ч начинает врать и чем меньше скорость тем больше врет - сказывается тепло от двигателя. Штатный датчик как понял стоит перед радиатором на планке кремпления звукового сигнала. Место вроде удачное, но провода тянуть туда не хватит. Появилась мысль приткнуть его в нижнюю половинку воздушного фильтра - там и грязи меньше всего и воздух на заведенном двигателе прокачивает очень интенсивно и он не должен нагреваться. Какие будут мысли?

ЗЫ: Надеюсь встреча на Андреевском спуске удалась :)
 
Waldemar Walter сказал(а):
Об этом уже думал - минусы следующие:
1. Недостаточная циркуляция воздуха внутри корпуса
2. Корпус зеркала летом сильно нагревается - врать будет безбожно.
 
Druqn сказал(а):
Waldemar Walter сказал(а):
Об этом уже думал - минусы следующие:
1. Недостаточная циркуляция воздуха внутри корпуса
2. Корпус зеркала летом сильно нагревается - врать будет безбожно.
Вешай на дно машины, вдоль переднего крыла вниз, там места много,
1 солнечным излучением почти не греется
2 на ходу не врет
3 да и в городе не врет
 
AlexCFR сказал(а):
Вешай на дно машины, вдоль переднего крыла вниз, там места много
А грязь? Реагент, песок и грязь моментом прибьют датчик.
И все таки вопрос всем - какие минусы от установки датчика в нижнюю половинку воздушного фильтра?
 
Druqn сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Вешай на дно машины, вдоль переднего крыла вниз, там места много
А грязь? Реагент, песок и грязь моментом прибьют датчик.
И все таки вопрос всем - какие минусы от установки датчика в нижнюю половинку воздушного фильтра?
Pri wsasiwanii sosdaetsja rasresenie, dawlenie wosducha padaet i on ochlasdaetsja
Esli dosd to ot wlasnosti ese bilse.
Staw kak w Maxima i ne stradai.
 
Druqn сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Вешай на дно машины, вдоль переднего крыла вниз, там места много
А грязь? Реагент, песок и грязь моментом прибьют датчик.
И все таки вопрос всем - какие минусы от установки датчика в нижнюю половинку воздушного фильтра?
Нормальные датчики идут в запаянных-герметичных корпусах
 
AlexCFR сказал(а):
Нормальные датчики идут в запаянных-герметичных корпусах
А кто сказал что он ненормальный? :) Запаян - такая металическая колба. Только вот материал неизвестен - нержавейка это одно, железо совсем другое.
 
У меня на боковом зеркале снизу. Не замечал, что бы термометр сильно врал летом.
 
Пластиковый датчик приклеен на двухсторонний скотч снаружи и снизу на зеркале. Летом солнце туда не попадает.
 
куда- бы ты не поставил, погрешности всеравно будут около 2-3°С, это я сужу по Бэмки, у нее стоит в переднем бампере.
 
Белавин сказал(а):
куда- бы ты не поставил, погрешности всеравно будут около 2-3°С, это я сужу по Бэмки, у нее стоит в переднем бампере.

А зачем такая точность? Если уж говорить о точности показазаний, то нужно помнить, что сам термометр имеет не маленькую погрешность. И еще мне кажется на датчик в бампере влияет температура в моторном отсеке и показания будут маленько завышены.
 
Белавин сказал(а):
куда- бы ты не поставил, погрешности всеравно будут около 2-3°С, это я сужу по Бэмки, у нее стоит в переднем бампере.
2-3 градуса при стоящей машине и прогретом двигателе я считаю абсолютно нормальным. Главная задача чтобы при движении со скоростью больше 20км/ч показания нормализовывались. Погрешность самого термометра минимальна - проверял так - клал на ночь обычный (аналоговый :) ) термометр и утром сверял показания - расхождений нет. На данный момент вырисовывались следующие места возможной установки:

1. Штатное место у Цефиры. Минусы - на стоящем автомобиле очень сильно врет - до 15 градусов по нынешней погоде.
2. Место в бампере. Минусы - далеко тянуть проводку, возможно сложности при установке. Плюсы - туда ставят датчик большинство производителей, видимо не зря.
3. Коробка воздужного фильтра. Минусы - физика процесса температуры разреженного воздуха - будет врать в меньшую сторону. Также из производителей туда его никто не ставит, видимо тоже не зря.
4. На днище автомобиля со стороны пассажира. Минусы - сложность установки и обеспечения относительной герметичности самого датчика. Плюсы - врать по идее не должен.
5. Установка снаружи авто, например на боковом зеркале. Минусы - неаккуратно, куда девать проводку? Плюсы - врать вообще не должен.
6. Мое текущее место установки - в чашку стойки. Минусы - очень сильно врет на стоящем автомобиле - замкнутое пространство, скапливается тепло от двигателя. Также врет при движении с малой скоростью - недостаточен приток свежего воздуха, опять же в силу замкнутости. Плюсы - в чашке достаточно чисто, легкость монтажа - там уже есть отверстие. Абсолютно не врет на стоящем автомобиле и холодном двигателе - нет влияния от нагретых солнцем деталей.

Вот такой у меня получился подитог.