Белавин сказал(а):
куда- бы ты не поставил, погрешности всеравно будут около 2-3°С, это я сужу по Бэмки, у нее стоит в переднем бампере.
2-3 градуса при стоящей машине и прогретом двигателе я считаю абсолютно нормальным. Главная задача чтобы при движении со скоростью больше 20км/ч показания нормализовывались. Погрешность самого термометра минимальна - проверял так - клал на ночь обычный (аналоговый
) термометр и утром сверял показания - расхождений нет. На данный момент вырисовывались следующие места возможной установки:
1. Штатное место у Цефиры. Минусы - на стоящем автомобиле очень сильно врет - до 15 градусов по нынешней погоде.
2. Место в бампере. Минусы - далеко тянуть проводку, возможно сложности при установке. Плюсы - туда ставят датчик большинство производителей, видимо не зря.
3. Коробка воздужного фильтра. Минусы - физика процесса температуры разреженного воздуха - будет врать в меньшую сторону. Также из производителей туда его никто не ставит, видимо тоже не зря.
4. На днище автомобиля со стороны пассажира. Минусы - сложность установки и обеспечения относительной герметичности самого датчика. Плюсы - врать по идее не должен.
5. Установка снаружи авто, например на боковом зеркале. Минусы - неаккуратно, куда девать проводку? Плюсы - врать вообще не должен.
6. Мое текущее место установки - в чашку стойки. Минусы - очень сильно врет на стоящем автомобиле - замкнутое пространство, скапливается тепло от двигателя. Также врет при движении с малой скоростью - недостаточен приток свежего воздуха, опять же в силу замкнутости. Плюсы - в чашке достаточно чисто, легкость монтажа - там уже есть отверстие. Абсолютно не врет на стоящем автомобиле и холодном двигателе - нет влияния от нагретых солнцем деталей.
Вот такой у меня получился подитог.