Silber

Цефирёнок
24.03.2003
39
0
11
Хотелось бы услышать мнение по поводу рулевого управления. После сравнений с разными авто, (не затрагиваем класс и комфорт, здесь цифирик на высоте), вопрос в другом, мне кажется что рулиться как-то не интересно. А именно нет информативности руля, нет отдачи дороги, на трассе появляется "маслянистось" - во какое слово :o
Как бы так настроить рулевое, чтобы чувствовалось массивность машины, а вместе с тем драйверские качества. Может у кого есть опыт таких настроек? Как-то мелькнула фото Максимы с распоркой передних чашек, наверно не зря придумываеют такие штуки, может у кого стоит, поделитись впечатлениями.
Сугубо IMXO. Возможно это тот момент когда начинаешь к машине предираться...
 
Silber сказал(а):
А именно нет информативности руля, нет отдачи дороги, на трассе появляется "маслянистось" - во какое слово :o
Как бы так настроить рулевое, чтобы чувствовалось массивность машины, а вместе с тем драйверские качества.

Можешь попробовать снять ремень с гидроусилителя, гарантированно почувствуешь и массивность и "маслянистость" точно пропадет. ;)
А если серьезно то может у тебя с резиной проблемы ?
Руль довольно легкий у Цефиры и сама машина мягкая, вот и кажется что резкости нет, она же большая и точно не для гонок.
 
Silber сказал(а):
Хотелось бы услышать мнение по поводу рулевого управления. После сравнений с разными авто, (не затрагиваем класс и комфорт, здесь цифирик на высоте), вопрос в другом, мне кажется что рулиться как-то не интересно. А именно нет информативности руля, нет отдачи дороги, на трассе появляется "маслянистось" - во какое слово :o
Как бы так настроить рулевое, чтобы чувствовалось массивность машины, а вместе с тем драйверские качества. Может у кого есть опыт таких настроек? Как-то мелькнула фото Максимы с распоркой передних чашек, наверно не зря придумываеют такие штуки, может у кого стоит, поделитись впечатлениями.
Сугубо IMXO. Возможно это тот момент когда начинаешь к машине предираться...

Если исключительно ИМХО, то необходимо брать восьмерку ;) - вот там управляемость и чувствительность !!!!!!! - а на цефирке это не управляемость, а комфортное перемещение ;)
 
Возможно не подходящая тема, но как только пересаживаешься на другую машину - понимаешь, что такое разница. А вообще-то, хотел услышать мнение по распоркам, с чем едят :?
 
Silber сказал(а):
Возможно не подходящая тема, но как только пересаживаешься на другую машину - понимаешь, что такое разница. А вообще-то, хотел услышать мнение по распоркам, с чем едят :?
И где берут!
 
У меня руль очень сильно реагирует на неровности дороги. Пока трасса ровная все супер, идет ровно, никуда не тянет. Как только поподаю в городе на неровную дорогу, с колеёй например (бывает когда старый асфальт, вымят тяжелыми машинами) резко начинает тянуть в стороны, да так что руль однажды не выпустил, впечатление что колесо пробило (сначала я так и подумал)
Что это такое? Кто знает?
 
Silber сказал(а):
А вообще-то, хотел услышать мнение по распоркам?
Привет, распорки тоже видел на цефирах....
Эти распорки палка о двух концах...с одной стороны ты получаешь приемистость на поворотах, т.е. в повороты входишь на большой скорости и машина вывозит (на 21099 проверено, про цефиры не скажу, машина больше в разы, дури по больше), НО при ДТП и ударе в крыло, эта распорка потянет за собой пол кузова....в то время как при обычном столкновении пострадает только одна бочина....
Вот и думай надо ли оно тебе?! Как бы не было хорошо с ними, не стал бы ставить....потому что эффекта ты особого не получишь, а последствия после ДТП (тьфу тьфу тьфу) будут куда намного больше...
 
На девятке полезность распорки ощутима (в гараже ещё стоит такая)) но там кузов послабже, поэтому и гуляет... На цифирике кузов получше и покрепче... да и в повороты его не повкладываешь, подвеска не та... Так что я тоже считаю что на цифир не стоит ставить распорку
 
Денис Кусакин сказал(а):
У меня руль очень сильно реагирует на неровности дороги. Пока трасса ровная все супер, идет ровно, никуда не тянет. Как только поподаю в городе на неровную дорогу, с колеёй например (бывает когда старый асфальт, вымят тяжелыми машинами) резко начинает тянуть в стороны, да так что руль однажды не выпустил, впечатление что колесо пробило (сначала я так и подумал)
Что это такое? Кто знает?
одна их причин не отрегулировано схождение (острый угол схождения при котором при маленьком повороте руля машина резко уходит в поворот)
при этом и резину может под,едать
 
такая же ерунда, жду зимы))) поставлю новую зимнюю резину и на схождение
 
Alex-® сказал(а):
Денис Кусакин сказал(а):
У меня руль очень сильно реагирует на неровности дороги. Пока трасса ровная все супер, идет ровно, никуда не тянет. Как только поподаю в городе на неровную дорогу, с колеёй например (бывает когда старый асфальт, вымят тяжелыми машинами) резко начинает тянуть в стороны, да так что руль однажды не выпустил, впечатление что колесо пробило (сначала я так и подумал)
Что это такое? Кто знает?
одна их причин не отрегулировано схождение (острый угол схождения при котором при маленьком повороте руля машина резко уходит в поворот)
при этом и резину может под,едать
Если попасть в такую колею ,то у любой машины руль будет сильно прыгать .У меня чуть машину с трассы не выбросило,просто машина в колею как-бы падает,а вот неровности дороги это схождение или ходовка.
 
леха 99 сказал(а):
Alex-® сказал(а):
Денис Кусакин сказал(а):
У меня руль очень сильно реагирует на неровности дороги. Пока трасса ровная все супер, идет ровно, никуда не тянет. Как только поподаю в городе на неровную дорогу, с колеёй например (бывает когда старый асфальт, вымят тяжелыми машинами) резко начинает тянуть в стороны, да так что руль однажды не выпустил, впечатление что колесо пробило (сначала я так и подумал)
Что это такое? Кто знает?
одна их причин не отрегулировано схождение (острый угол схождения при котором при маленьком повороте руля машина резко уходит в поворот)
при этом и резину может под,едать
Если попасть в такую колею ,то у любой машины руль будет сильно прыгать .У меня чуть машину с трассы не выбросило,просто машина в колею как-бы падает,а вот неровности дороги это схождение или ходовка.
У меня тоже есть такая проблема тянет в право, причина в левой стойке точнее в опорном подшипнике,(шток стойки гуляет)
 
...У меня тоже есть такая проблема тянет в право, причина в левой стойке точнее в опорном подшипнике,(шток стойки гуляет)

при этом появляется стук на кочках, и биение руля на скорости более примерно 80 км/ч
про развал-схождения можно почитать тут:
maxima -qx.ru /forum/viewtopic.php?f=94&t=1563&sid=0c56791fe1a4554c7e039f2607c5d553
(только пробелы из адреса нужно убрать, не получилось по другому вставить)
 
Alex-® сказал(а):
...У меня тоже есть такая проблема тянет в право, причина в левой стойке точнее в опорном подшипнике,(шток стойки гуляет)

при этом появляется стук на кочках, и биение руля на скорости более примерно 80 км/ч
про развал-схождения можно почитать тут:
maxima -qx.ru /forum/viewtopic.php?f=94&t=1563&sid=0c56791fe1a4554c7e039f2607c5d553
(только пробелы из адреса нужно убрать, не получилось по другому вставить)
Благодарю за сслылочку ! на выходных буду изучать