Федор из Перми

Цефирядник
08.07.2003
76
0
61
Привет!


Просматривал service manual на Maxima QX A33, появился один теоретический вопрос: есть ли какие-то отличия (по кузову, компоновке, электрике, и т.п.) между Nissan Maxima QX с правым рулем (выпущенным, например, для рынка Англии, или Кипра), и Nissan Cefiro (выпущенным для рынка Японии)?

Понятно, что некоторые отличия должны быть (шильдики, например, или градуировка спидометра - в Англии он в милях и без ограничения на 180 км/час)...

Пример такой машины: http://atsearch.autotrader.co.uk/WWW/dp ... 7111338658

Если таких отличий нет, то на российских сервисах Ниссан можно будет смело говорить, что перед ними обычная праворульная Maxima, и пусть по своему мануалу они ее и обслуживают... 8)

Федор
 
я абсолютно уверен, что Цефиру можно обслуживать как Максиму.
Практически у всех автопроизводителей в последние годы есть тенденция к унификации деталей, и Ниссан тому не исключение. Я не вижу экономического смысла делать разные детали там, где можно этого не делать.
Возможно, мои слова звучат неубедительно, однако лучше свою мысль выразить не смогу, да и козырять особо нечем.
 
Привет!

zavr сказал(а):
я абсолютно уверен, что Цефиру можно обслуживать как Максиму.
Практически у всех автопроизводителей в последние годы есть тенденция к унификации деталей, и Ниссан тому не исключение. Я не вижу экономического смысла делать разные детали там, где можно этого не делать.
Возможно, мои слова звучат неубедительно, однако лучше свою мысль выразить не смогу, да и козырять особо нечем.

В том, что касается обслуживания унифицированных узлов и агрегатов - да, полностью согласен: какая разница двигателю VQ20DE, где у него руль... 8)

Что же касается особенностей машины, зависящих расположения руля (например, рулевая рейка, или тормозной цилиндр), то вот тут могут быть отличия, например, в моментах затяжки...

С проводкой тоже могут быть вопросы...


Федор
 
Федор из Перми сказал(а):
Что же касается особенностей машины, зависящих расположения руля (например, рулевая рейка, или тормозной цилиндр), то вот тут могут быть отличия, например, в моментах затяжки...

С проводкой тоже могут быть вопросы...
конечно! никто ж этого не отрицает! а как по-другому? хотя про моменты затяжки опять сомнительно... но даже если так - разве ж это проблема? всё дело в сервисе, или конкретном мастере...