NightTiger

Цефировод
07.10.2003
618
0
861
Москва
Всем привет!

Вот прикупил себе красавицу - S Touring, VQ25DE, 97г, 141тык :D
Здесь о ней подробнее http://www.auto-nsk.ru/z4srbuyq.html
Правда такой она пришла, сейчас диски другие - белые, постараюсь фотки прислать.
Так что принимайте :P
В целом авто пока радует, несмотря на то, что, как оказалось, генератор полудохлый, ну да я так понял это общая беда цефир, справлюсь как-нить. Кстати, если кто в Москве знает хорошую контору на эту тему отпишите плиз.
А приятно то, что народ оборачивается и дорогу стали уступать чаще, а подрезать - реже :LOL: Кстати, прикольно - на ней нет ни одного шильдика и уже трижды за полторы недели меня спрашивали - "а это что?!?" :)

С наилучшими пожеланиями,
NightTiger.
 
Загляни в конторку на Севастопольском проспекте, они специализируются на ремонте стартеров и генераторов, пользовал их несколько раз, впечатления самые положительные, цены умеренные. Телефон не нашел, а найти очень просто - едешь по Севастопольскому от Нахимовского проспекта в сторону ул. Дмитрия Ульянова, по правой стороне не доезжая ул. Ремизова в длинном доме на 1 эт. будет вывеска ремонт стартеров и генераторов. Удачи. Андрей.
 
А че с бампером то случилось?
 
Всем спасибо!

2 Stilgar: Спасибо, попробую.

2 OLEG 444: А что с бампером? Бампер, как бампер :D

2 Albert: Верно и купил я ее у Матвея :))

Кстати, я машину выбирал полтора месяца. Искал Тойоту - Грацию, потом Виндом. А купил вот в результате Цефиро :LOL:
 
NightTiger сказал(а):
Всем привет!

Вот прикупил себе красавицу - S Touring, VQ25DE, 97г, 141тык :D
А приятно то, что народ оборачивается и дорогу стали уступать чаще, а подрезать - реже

Поздравляю. Ну может почаще чем на P10 :) А так народ как увидит ПР в Москве ведет себя вызывающе по сравнению даже с Volvo 850. А московские менты при проезде их поста на Cefiro демонстративно презрительно отворачиваются.
Вот в 100 км. от Москвы картина совсем другая :)
 
MaximR19 сказал(а):
NightTiger сказал(а):
Всем привет!

Вот прикупил себе красавицу - S Touring, VQ25DE, 97г, 141тык :D
А приятно то, что народ оборачивается и дорогу стали уступать чаще, а подрезать - реже

Поздравляю. Ну может почаще чем на P10 :) А так народ как увидит ПР в Москве ведет себя вызывающе по сравнению даже с Volvo 850. А московские менты при проезде их поста на Cefiro демонстративно презрительно отворачиваются.
Вот в 100 км. от Москвы картина совсем другая :)

Почаще - не то слово! На Р10 не смотрел никто, ну японка и японка. Эта как стоит где-нить во дворе - так чуть ли не каждый второй вслед головой вертит, без преувеличений. Соседи в пробках откровенно машину разглядывают :)
А вот вызывающего поведения пока не замечал. Может из-за того, что сейчас уже пасмурно, машина тонирована и не сразу замечают, что ПР, может просто пока мало ездил...
 
2 OLEG 444: А что с бампером? Бампер, как бампер
С права по ходу внизу на бампере что за кракозябр? Увидел на фото и спросил.
А что такое ПР? первое, что приходит в голову Палка Резиновая :LOL: :LOL: :LOL:
 
OLEG 444 сказал(а):
2 OLEG 444: А что с бампером? Бампер, как бампер
С права по ходу внизу на бампере что за кракозябр? Увидел на фото и спросил.

Справа в самом низу переднего спойлера (бампер все-таки выше) - это результат его ремонта, без покраски. :(
Все таки он очень низкий, со страхом думаю о предстоящей зиме :?
 
OLEG 444 сказал(а):
2 OLEG 444: А что с бампером? Бампер, как бампер
С права по ходу внизу на бампере что за кракозябр? Увидел на фото и спросил.
А что такое ПР? первое, что приходит в голову Палка Резиновая :LOL: :LOL: :LOL:
По всему ПР правый руль если не ошибаюсь. В некоторых форумах ПР за Р вообще не считают. :LOL: :LOL: :LOL: Лучше на 10 ездить чем ПР крутить. :LOL: :LOL: :LOL:
 
NightTiger сказал(а):
В целом авто пока радует, несмотря на то, что, как оказалось, генератор полудохлый.

А как ты об этом узнал? Вот АКБ там точно дохлый - Матвей его с Японии так и не поменял - так что готовься к зиме :)

Естати тачка отличная - мечта Альберта.
 
CefiroMAN сказал(а):
Все таки он очень низкий, со страхом думаю о предстоящей зиме

Диски на 16 и резину 225/60, не то что зима - любой бордюр становится по зубам :)

у меня щас 215/60/16 и спойлер низковато, на зиму хочу 205/65/15 - больший размер очень дорого выходит, а значит машина еще на полтора сантиметра присядет....ну что поделать, низкий он, не для России деланный
 
MaximR19 сказал(а):
NightTiger сказал(а):
В целом авто пока радует, несмотря на то, что, как оказалось, генератор полудохлый.

А как ты об этом узнал? Вот АКБ там точно дохлый - Матвей его с Японии так и не поменял - так что готовься к зиме :)

Естати тачка отличная - мечта Альберта.

АКБ Матвей новый поставил и старый отдал. А про генератор просто все - с неделю как появился неприятный, но не очень громкий гул из под капота, а в последнее воскресенье на трасее при полной нагрузке (ближний+противотуманки+кондей+обогрев стекол+музыка громко с чейнджера) стала глючить магнитола, а затем лампочка АБС загорелась. Я решил сбросить и остановился наобочине. Пытаюсь завестись - ноль эмоций, АБК просто на нуле. Ну прикурил, завелся, вроде на холостом работает, поехал с одними габаритами. Потом померял напряжение при заведенном двигателе - все те же 12.5 вместо 14. На сервисе послушали щупом откуда гул - от генератора. Так что в лучшем случае - ремонт. Ну да я не расстраиваюсь, починю - и буду радоваться дальше. :D
 
Albert сказал(а):
А вот объясните мне доходчиво, в чем принципиальное отличие безпробежной (по России) машины из Японии от пробежной, если хозяин последней свою машину любил и денег на нее не жалел Ведь определение "без пробега по СНГ" практически ничего не говорит о состоянии авто.

Для примера берем Цефиро 1996 года, японский пробег которой наверняка составляет свыше 150 000 км. Если учесть, что японец в машину не вкладывался (а это верно практически на 100%), то что мы имеем исходя даже из статистики форума?
1. Износ части резиновых деталей ходовой, который себя наверняка проявит через 10 000 - 20 000 км. наших дорог;
2. Уставшие стойки, которые наверняка захочется поменять в первый год (ну два) с начала эксплуатации;
3. Вариации на тему протекания сальников, помпы, радиатора, умирающих датчиков и ремней (что-то из этого встретится с большой долей вероятности);
4. Усохший пластик салона, который потребует некоторых работ по шумоизоляции;
5. "Всесезонная" резина, отходившая уже не первый сезон и требующая замены (в лучшем случае - приобретения дополнительно шипованной);
6. Отсутствие тонировки стекол и аудиоподготовки (шумоизоляции дверей и аудиопроводки, не говоря уже о голове);
7. Про свечи и жидкости я уже не говорю...

Большую часть из вышеперечисленных пунктов мы дорабатываем сами за свои деньги после покупки "безпробежного" автомобиля.
Теперь скажите мне, не считаете ли вы, что в данный момент ваша машина находится в более благополучном техническом (внешнем или внутреннем) состоянии, чем она была до покупки

Резонен вопрос, что выбрать:
- безпробежную машину 1996 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную, но 1997-1998 года в отличном состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?
Или, скорее. так:
- безпробежную 1997-1998 года (с вышеуказанными косяками) или пробежную 2000-2001 (А33) в хорошем состоянии (с устраненными потенциальными проблемами)?