Добрый день!
В августе отдыхали под Севастополем, наконец руки дошли расшифровать штурманский дневник, некоторые цифры:
участок Пермь - Севастополь: 2995 км за 52 часа, 277 литров, 9.25 литра / 100 км.
-------
Стиль езды - "как можно быстрее", если дорога позволяет - держал 130-140-150 по спидометру, интенсивные обгоны, часто кик-даун. Кондиционер включен почти всю дорогу, в Ростовской области уличная температура +33.5..34.5. В машине два человека плюс в багажнике немного шмоток.
На таможне за Таганрогом простояли 4 часа с включенным кондеем - на улице было за 30, без кондея через 5 минут просто баня начиналась. Народ задолбал - каждый из очереди подходит и с большими глазами шепотом говорит, что из-под машины что-то течет... Прямо хоть табличку вешай: "то, что течет из-под машины - это конденсат!"... 8)
По Крыму: 3834 км, 339 л, 8.85 л/100 км.
-------
Стиль езды - спокойный, по трассам более 100 км/час ездил редко - там особо негде так ездить, по городу - 40-50 км/час, там пешеходы непуганные... Немало ездили по горам - Ангарский перевал, Байдарские ворота, Ай-Петри. В городских условиях тоже ездили - жили на окраине Севастополя.
В основном ездили днем, в самую жару, когда на пляже лежать вредно. Кондиционер почти всегда был включен, типичный среднесуточный пробег - пара поездок по 5..25 км, периодически дальние рейды на радиус 200-300 км (Феодосия, Казантип, и т.п.).
Участок Севастополь - Пермь: 2988 км за 50 часов, 247 л, 8.28 литра / 100 км.
-------
Багажник был забит под завязку дарами юга, машину сильно болтало на кочках, поэтому ехал медленнее. Кондиционер был включен примерно треть времени - выехали вечером, таможню прошли ночью за 3 минуты, Ростовскую область прошли ранним утром. В Волгограде и Саратове было уже по-прохладнее, +22..23 градуса. В Татарии кондиционер выключили - стало +12..14, обогрев понадобился... 8)
Везде заправлялся 95-м, на Украине - 95-м и периодически 98-м. Все заправки - только на крупных фирменных АЗС с цифровыми колонками: ТНК, Татнефть, Астраханьгазпром, Лукойл.
Машина - Nissan Cefiro A33, двигатель 2.0 литра, пробег на конец отпуска - порядка 75 тыс. км, перед самым отпуском поменял масло в двигателе (синтетика Castrol), все фильтры (масл., топл., возд.), свечи оставил родные - выглядели хорошо. Да, цвет машины - темно-серый металлик, под южным солнцем нагревается моментально...
Если участникам конференции будет интересно, выложу подробный отчет по поездке...
Федор