A

Anonymous

Гость
Други,
была проблема с толчком между первой и воторой передачей (автомат VQ25 A32 95).
Заменил ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. Все ушло! Движок с коробкой померился и вместе стали работать дружней. И мне комфортней.
Видать, давление в топливной было не нормальное, вот движок и надрывался..........
Во Владивостоке с нашими сопками и подъемами эта проблема доставляла дискомфорт. Но почитав конфу, постарался проблему не замечать.
А вот теперь все так счастливо разрешилось (надеюсь ничего не препутал, т. к. проверял сегодня пол дня).
 
SeRgE сказал(а):
была проблема с толчком между первой и воторой передачей (автомат VQ25 A32 95). Заменил ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. Все ушло! Движок с коробкой померился и вместе стали работать дружней.
Сдается мне, это просто совпадение, порожденное какими-то сопутствующими особенностями текущей эксплуатации авто. Менял я топливный фильтр, никаких кардинальных изменений при переключении с 1 на 2 на непрогретой коробкене произошло ...по крайней мере у меня :(
 
......извеняюсь,
поправка...у меня не колробка а автомат.
И еще поставил фирменный Ниссановский(проверил по каталожнику.....)
 
в приморье принято говорить
когда МТМ - коробка
когда АТМ - автомат ,
и ничего тут не поделаешь , менталитет , поэтому некоторое недопонимание ,
у меня самого в первый раз когда я приехал во владик , на разборе, когда я искал запчасти , спросили - у тебя на автомобиле коробка ? автомат?
я уверенно отвечаю - коробка автомат,
на меня смотрят и не понимают как это и коробка, и автомат
 
komaroff сказал(а):
в приморье принято говорить
когда МТМ - коробка
когда АТМ - автомат ,
Да уж... В других областях говоря о чистокровном японце автомат подразумевается по умолчанию, иначе говорят "на палке".