Расказываю принцип действия АБС. Как только при торможении, по каким либо причинам (скользкая дорога, сильное торможение) колесо блокируется (срывается в юз) срабатывает АБС и как бы отстреливает педаль тормоза, естественно отдает в ногу, да наверное так, что коленкой об руль бьешся, но все равно на тапку давишь
. В результате получается такой эффект: колодки прижимаются довольно сильно, но нес постоянной силой, а с короткими промежутками прижались - отжались, вроде как хлопками. На машине без АБС дабы добиться подобного успеха нужно иметь очень быстрые и накаченные ноги
Однако, возможна и неисправность АБС, когда она срабатывает постоянно в конце торможения перед остановкой, и говорит о неравномерности усилий на колесах. Как устраняется думаю догадаешься. Сама система, как правило, не очень сложная: датчик на каждом колесе, который фиксирует блокировку колеса, распределительный механизм тормозной жидкости (не путать с вакумником), и мозги. Насколько я знаю, данные детали не ремонтируются, а меняются и летят обычно датчики от контакта с нашей окружающей средой, но в этом случае АБС должна проста отключиться.
Вот